Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста

Педагогика и воспитание » Проведение занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста » Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста

Страница 7

Занятие №22 на тему «Что такое «психологический портрет»: преодоление стеснительности и тревожности; понимание смысла психологического портрета; перенос полученных навыков на самооценку.

Занятие №23 на тему «Я и мои одноклассники»: выявление лидеров в личностной и учебной ситуациях; переход к модели поведения в процессе общения; моделирование своего поведения.

Занятие №24 на тему «Я и мои учителя»: систематизация и уточнение бытовых знаний детей о деятельности учителя; акцент на влияние прав ученика на его обязанности, анализ их самостоятельности.

Занятие №25 на тему «Я и моя семья»: диагностика особенностей межличностных отношений в семье.

Занятие №26 на тему «Легко ли быть взрослым?»: осуществление процедуры самоанализа; осознание детьми необходимости преодоления трудных ситуаций с достоинством; предоставление детям установки на положительное решение проблемы.

Занятие №27 на тему «Ближе к цели!»: выстраивание системы действий по преодолению трудностей при подготовке к контрольной работе; рефлексивные действия по оценке собственных умений.

Занятие №28 на тему «Наука отдыхать»: анализ «умения отдыхать»; создание памятки с правилами организации своего отдыха.

Занятие №29 на тему «Сочинение «Когда я буду в 5 классе…»: создание настроя на важность предстоящих занятий и самостоятельной работы.

Занятия №№30-32 на тему «У меня все получится!» (итоговая диагностика): решение логико-арифметической, логико-лингвистической задачи, установление логических закономерностей, поиск и классификация ошибок, решение учебной задачи в ходе совместного взаимодействия, изучение мотивационного аспекта.

Развивающие задачи и приемы организации деятельности каждого занятия представлены в Приложении 2.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Методист учреждения дополнительного образования детей
Методист. Кто это и что это? Должность или профессия? Какие функции в образовательном учреждении должен выполнять методист? Как правило, из-за недостатка кадров и их непрофессионализма методист — «и швец и жнец», т. е. делает все: он и информатор, и аналитик, и разработчик, и организатор в одном ли ...

Роль игры в развитии познавательной деятельности младших школьников
Ещё Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В современной школе возникает насущная потребность в расширении активных форм обучения. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии. Задача учите ...

Развитие творческих способностей на уроках информатики
Современная педагогика уже не сомневается в том, что учить творчеству возможно. Вопрос, по словам И.Я. Лернера, заключается лишь в том, чтобы найти оптимальные условия для такого обучения. Под творческими (креативными) способностями учащихся понимают " .комплексные возможности ученика в соверш ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru