Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Занятие №22 на тему «Что такое «психологический портрет»: преодоление стеснительности и тревожности; понимание смысла психологического портрета; перенос полученных навыков на самооценку.
Занятие №23 на тему «Я и мои одноклассники»: выявление лидеров в личностной и учебной ситуациях; переход к модели поведения в процессе общения; моделирование своего поведения.
Занятие №24 на тему «Я и мои учителя»: систематизация и уточнение бытовых знаний детей о деятельности учителя; акцент на влияние прав ученика на его обязанности, анализ их самостоятельности.
Занятие №25 на тему «Я и моя семья»: диагностика особенностей межличностных отношений в семье.
Занятие №26 на тему «Легко ли быть взрослым?»: осуществление процедуры самоанализа; осознание детьми необходимости преодоления трудных ситуаций с достоинством; предоставление детям установки на положительное решение проблемы.
Занятие №27 на тему «Ближе к цели!»: выстраивание системы действий по преодолению трудностей при подготовке к контрольной работе; рефлексивные действия по оценке собственных умений.
Занятие №28 на тему «Наука отдыхать»: анализ «умения отдыхать»; создание памятки с правилами организации своего отдыха.
Занятие №29 на тему «Сочинение «Когда я буду в 5 классе…»: создание настроя на важность предстоящих занятий и самостоятельной работы.
Занятия №№30-32 на тему «У меня все получится!» (итоговая диагностика): решение логико-арифметической, логико-лингвистической задачи, установление логических закономерностей, поиск и классификация ошибок, решение учебной задачи в ходе совместного взаимодействия, изучение мотивационного аспекта.
Развивающие задачи и приемы организации деятельности каждого занятия представлены в Приложении 2.
Это интересно:
Психологические особенности формирования связной речи у детей дошкольного
возраста
Психологическая природа связной речи, проблемы ее становления и развития рассматриваются в многочисленных психологических исследованиях (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.М. Леушина, А.К. Маркова, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, и др.). Под связной ...
Методы диагностики мотивационно – познавательного развития старших
дошкольников
Цель диагностики – проверить сформированность мотивационно-познавательного развития старших дошкольников. Методика изучения и формирования познавательных интересов — вопрос в равной степени актуальный как для исследования проблемы, так и для практики обучения и воспитания. К методам исследования по ...
Формы, методы и средства нравственно-этического воспитания
Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приемов и воспитательных средств. Понятие форма воспитания в педагогической литературе определяют как способ организации воспитательного процесса. Формы организации воспитательного процесса в самом общем виде отр ...