Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста

Педагогика и воспитание » Проведение занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста » Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста

Страница 7

Занятие №22 на тему «Что такое «психологический портрет»: преодоление стеснительности и тревожности; понимание смысла психологического портрета; перенос полученных навыков на самооценку.

Занятие №23 на тему «Я и мои одноклассники»: выявление лидеров в личностной и учебной ситуациях; переход к модели поведения в процессе общения; моделирование своего поведения.

Занятие №24 на тему «Я и мои учителя»: систематизация и уточнение бытовых знаний детей о деятельности учителя; акцент на влияние прав ученика на его обязанности, анализ их самостоятельности.

Занятие №25 на тему «Я и моя семья»: диагностика особенностей межличностных отношений в семье.

Занятие №26 на тему «Легко ли быть взрослым?»: осуществление процедуры самоанализа; осознание детьми необходимости преодоления трудных ситуаций с достоинством; предоставление детям установки на положительное решение проблемы.

Занятие №27 на тему «Ближе к цели!»: выстраивание системы действий по преодолению трудностей при подготовке к контрольной работе; рефлексивные действия по оценке собственных умений.

Занятие №28 на тему «Наука отдыхать»: анализ «умения отдыхать»; создание памятки с правилами организации своего отдыха.

Занятие №29 на тему «Сочинение «Когда я буду в 5 классе…»: создание настроя на важность предстоящих занятий и самостоятельной работы.

Занятия №№30-32 на тему «У меня все получится!» (итоговая диагностика): решение логико-арифметической, логико-лингвистической задачи, установление логических закономерностей, поиск и классификация ошибок, решение учебной задачи в ходе совместного взаимодействия, изучение мотивационного аспекта.

Развивающие задачи и приемы организации деятельности каждого занятия представлены в Приложении 2.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Сущность и основные положения теории свободного воспитания К.Н. Вентцеля
Теория К.Н. Вентцеля самобытна и оригинальна. Несомненным ее достоинством является серьезная разработка этико-философских оснований, в частности, рассмотрение вопросов о нравственности. Для выявления гуманистической сущности теории воспитания К.Н. Вентцеля представляется целесообразным провести ана ...

Объем психологических знаний, необходимых для младшего школьного возраста
Гуманизация школьного образования предполагает в первую очередь обращенность к личности ребенка, ее всестороннее развитие, создание благоприятных условий для раскрытия способностей учащихся. Реформирование системы школьного образования в свете гуманистических тенденций должно начинаться с переосмыс ...

Характеристика информационной компетенции при изучении общебиологического материала
Главной целью биологического образования является формирование у учащихся целостного представления о живом мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности. Исходя из этого целями обучения биологии являются следующие: Овладение умениями применять биологические зн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru