Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста

Педагогика и воспитание » Проведение занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста » Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста

Страница 7

Занятие №22 на тему «Что такое «психологический портрет»: преодоление стеснительности и тревожности; понимание смысла психологического портрета; перенос полученных навыков на самооценку.

Занятие №23 на тему «Я и мои одноклассники»: выявление лидеров в личностной и учебной ситуациях; переход к модели поведения в процессе общения; моделирование своего поведения.

Занятие №24 на тему «Я и мои учителя»: систематизация и уточнение бытовых знаний детей о деятельности учителя; акцент на влияние прав ученика на его обязанности, анализ их самостоятельности.

Занятие №25 на тему «Я и моя семья»: диагностика особенностей межличностных отношений в семье.

Занятие №26 на тему «Легко ли быть взрослым?»: осуществление процедуры самоанализа; осознание детьми необходимости преодоления трудных ситуаций с достоинством; предоставление детям установки на положительное решение проблемы.

Занятие №27 на тему «Ближе к цели!»: выстраивание системы действий по преодолению трудностей при подготовке к контрольной работе; рефлексивные действия по оценке собственных умений.

Занятие №28 на тему «Наука отдыхать»: анализ «умения отдыхать»; создание памятки с правилами организации своего отдыха.

Занятие №29 на тему «Сочинение «Когда я буду в 5 классе…»: создание настроя на важность предстоящих занятий и самостоятельной работы.

Занятия №№30-32 на тему «У меня все получится!» (итоговая диагностика): решение логико-арифметической, логико-лингвистической задачи, установление логических закономерностей, поиск и классификация ошибок, решение учебной задачи в ходе совместного взаимодействия, изучение мотивационного аспекта.

Развивающие задачи и приемы организации деятельности каждого занятия представлены в Приложении 2.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников
Учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей младших школьников это ведущая характеристика формирования результатов учебной деятельности. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности младшего школьника становится учеб ...

Социальная среда развития ребенка
Социальная среда развития – условия взаимодействия ребенка с другими людьми, сообщество, которое складывается в ДУУ. Его участники – воспитанники ДУУ, педагоги, обслуживающий персонал, родители, другие члены семьи воспитанников. Воспитание дошкольников в разновозрастных группах ДУУ имеет ряд сложно ...

Проблемы педагогической интеграции обучения старшеклассников в процессе производства одежды
Интегрированное обучение представляет собой взаимосвязь, объединение частей в целое. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам, способам, уровням, направлениям. Современная система образования позволяет использовать в практической деятельности учителя далеко не все виды интеграции. ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru