Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Педагогика и воспитание » Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Страница 6

Дети своевременно должны усвоить и пространственные представления. Для этого надо широко использовать разноцветные геометрические фигуры. Фрагменты уроков, примеры практических работ и игр.

После уроков по математике и конструированию я провела контрольный эксперимент. В контрольном эксперименте применялся тот же комплекс методик, что и в констатирующем.

Учащиеся 2 "А" класса показали следующие результаты:

Методика "Пройди через лабиринт". (А.Л. Венгера)

Цель: Выявить пространственную ориентировку, уровень развития пространственного мышления, методика направлена на развитие тонкой моторики руки, координации зрения и движений руки.

Полученные результаты, и их анализ:

После проведения данной методики были получены следующие результаты:

8 учеников (40%) - высокий уровень

9 учеников (45%) - средний уровень

3 ученика (15%) - низкий уровень

Результаты можно представить в виде диаграммы:

Методика Д.Б. Эльконина "Графический диктант".

Цель: методика предназначена для исследования ориентации в пространстве. С её помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

Полученные результаты, и их анализ:

После проведения методики "Графический диктант" были получены следующие результаты:

Фамилия и имя

1

2

3

Кол-во баллов

Атнажева Юлия

3

2

2

7 б

Грачева Елизавета

4

2

2

8 б

Деянкова Дарья

4

3

2

9 б

Ефимова София

4

3

3

10 б

Линкова Полина

3

3

1

7 б

Лукичева Елизавета

3

3

2

8 б

Макаров Иван

4

4

3

11 б

Мокеев Александр

4

2

3

9 б

Назаров Никита

2

2

1

5 б

Новожилова Светлана

3

3

1

7 б

Охлопков Дмитрий

4

3

2

9 б

Панкратова Елизавета

4

4

4

12 б

Парфенова Алина

3

2

1

6 б

Савин Даниил

4

4

2

10 б

Севастьянова Валентина

3

1

2

6 б

Сухоров Илья

4

3

1

8 б

Тринеев Даниил

2

1

1

4 б

Туркова Дарья

4

4

3

11 б

Тюкаева Екатерина

4

4

4

12 б

Тюрина Виктория

4

2

2

8 б

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Упражнения для развития подвижности губ
1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами. 2. Улыбка - Трубочка. Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку. 3. Пятачок. Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. 4. Рыбки разговаривают. Хлопать губами друг о друга (произносит ...

Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных трудах ученых
Термин «компетентность» обычно употребляется применительно к лицам определенного соционально-профессионального статуса и характеризует меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. Компетентность и компетенция являются взаимодоп ...

Учебный процесс
Обучение в университетах происходило в несколько циклов. Первым (по возрастающей сложности предметов и социальной значимости) был общеобразовательный факультет или так называемый «факультет свободных искусств», а в дальнейшем философский факультет, где проходило углубленное изучение «семи свободных ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru