Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Дети своевременно должны усвоить и пространственные представления. Для этого надо широко использовать разноцветные геометрические фигуры. Фрагменты уроков, примеры практических работ и игр.
После уроков по математике и конструированию я провела контрольный эксперимент. В контрольном эксперименте применялся тот же комплекс методик, что и в констатирующем.
Учащиеся 2 "А" класса показали следующие результаты:
Методика "Пройди через лабиринт". (А.Л. Венгера)
Цель: Выявить пространственную ориентировку, уровень развития пространственного мышления, методика направлена на развитие тонкой моторики руки, координации зрения и движений руки.
Полученные результаты, и их анализ:
После проведения данной методики были получены следующие результаты:
8 учеников (40%) - высокий уровень
9 учеников (45%) - средний уровень
3 ученика (15%) - низкий уровень
Результаты можно представить в виде диаграммы:
Методика Д.Б. Эльконина "Графический диктант".
Цель: методика предназначена для исследования ориентации в пространстве. С её помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
Полученные результаты, и их анализ:
После проведения методики "Графический диктант" были получены следующие результаты:
Фамилия и имя |
1 |
2 |
3 |
Кол-во баллов |
Атнажева Юлия |
3 |
2 |
2 |
7 б |
Грачева Елизавета |
4 |
2 |
2 |
8 б |
Деянкова Дарья |
4 |
3 |
2 |
9 б |
Ефимова София |
4 |
3 |
3 |
10 б |
Линкова Полина |
3 |
3 |
1 |
7 б |
Лукичева Елизавета |
3 |
3 |
2 |
8 б |
Макаров Иван |
4 |
4 |
3 |
11 б |
Мокеев Александр |
4 |
2 |
3 |
9 б |
Назаров Никита |
2 |
2 |
1 |
5 б |
Новожилова Светлана |
3 |
3 |
1 |
7 б |
Охлопков Дмитрий |
4 |
3 |
2 |
9 б |
Панкратова Елизавета |
4 |
4 |
4 |
12 б |
Парфенова Алина |
3 |
2 |
1 |
6 б |
Савин Даниил |
4 |
4 |
2 |
10 б |
Севастьянова Валентина |
3 |
1 |
2 |
6 б |
Сухоров Илья |
4 |
3 |
1 |
8 б |
Тринеев Даниил |
2 |
1 |
1 |
4 б |
Туркова Дарья |
4 |
4 |
3 |
11 б |
Тюкаева Екатерина |
4 |
4 |
4 |
12 б |
Тюрина Виктория |
4 |
2 |
2 |
8 б |
Это интересно:
Контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий
Тесты в современном учебном процессе широко внедряются в практику изучения многих предметов, в том числе в преподавание дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности». К основным достоинствам метода тестового контроля знаний следует отнести простоту и демократичность самой процедуры, экспрессно ...
Физиологическое и психологическое воздействие
средств массовой информации на процесс развития ребенка
На сегодняшний день все большее число родителей беспокоит влияние средств массовой информации на развитие их детей. Кабельное телевидение, игровые приставки, компьютерные игры, интернет, сотовые телефоны современные дети считают чем-то само собой разумеющимся, хотя это все было совершенно чуждым ма ...
Высказывания. Логические операции
Цель: сформировать у учеников понятие о математической логике, логике высказываний. Задачи: – сформировать у учеников понятие о высказываниях, логике высказываний. – развить практические навыки решения задач по данному материалу. – формирование у детей научного мировоззрения. План урока: 1. Орг. ча ...