Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Дети своевременно должны усвоить и пространственные представления. Для этого надо широко использовать разноцветные геометрические фигуры. Фрагменты уроков, примеры практических работ и игр.
После уроков по математике и конструированию я провела контрольный эксперимент. В контрольном эксперименте применялся тот же комплекс методик, что и в констатирующем.
Учащиеся 2 "А" класса показали следующие результаты:
Методика "Пройди через лабиринт". (А.Л. Венгера)
Цель: Выявить пространственную ориентировку, уровень развития пространственного мышления, методика направлена на развитие тонкой моторики руки, координации зрения и движений руки.
Полученные результаты, и их анализ:
После проведения данной методики были получены следующие результаты:
8 учеников (40%) - высокий уровень
9 учеников (45%) - средний уровень
3 ученика (15%) - низкий уровень
Результаты можно представить в виде диаграммы:
Методика Д.Б. Эльконина "Графический диктант".
Цель: методика предназначена для исследования ориентации в пространстве. С её помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
Полученные результаты, и их анализ:
После проведения методики "Графический диктант" были получены следующие результаты:
Фамилия и имя |
1 |
2 |
3 |
Кол-во баллов |
Атнажева Юлия |
3 |
2 |
2 |
7 б |
Грачева Елизавета |
4 |
2 |
2 |
8 б |
Деянкова Дарья |
4 |
3 |
2 |
9 б |
Ефимова София |
4 |
3 |
3 |
10 б |
Линкова Полина |
3 |
3 |
1 |
7 б |
Лукичева Елизавета |
3 |
3 |
2 |
8 б |
Макаров Иван |
4 |
4 |
3 |
11 б |
Мокеев Александр |
4 |
2 |
3 |
9 б |
Назаров Никита |
2 |
2 |
1 |
5 б |
Новожилова Светлана |
3 |
3 |
1 |
7 б |
Охлопков Дмитрий |
4 |
3 |
2 |
9 б |
Панкратова Елизавета |
4 |
4 |
4 |
12 б |
Парфенова Алина |
3 |
2 |
1 |
6 б |
Савин Даниил |
4 |
4 |
2 |
10 б |
Севастьянова Валентина |
3 |
1 |
2 |
6 б |
Сухоров Илья |
4 |
3 |
1 |
8 б |
Тринеев Даниил |
2 |
1 |
1 |
4 б |
Туркова Дарья |
4 |
4 |
3 |
11 б |
Тюкаева Екатерина |
4 |
4 |
4 |
12 б |
Тюрина Виктория |
4 |
2 |
2 |
8 б |
Это интересно:
Университетские колледжи
Университетские колледжи различаются по размеру и предлагаемым образовательным программам. Некоторые предлагают только программы обучения до уровня «advanced», другие также предоставляют возможность проведения научных исследований. Как правило, специализация университетских колледжей и профиль обра ...
Основные положения теории развивающего обучения
Можно выделить две взаимосвязанных линии в теории РО. Это линия, связанная с ценностью теоретического мышления и теоретического отношения к миру. А вторая связана со схемами ведущей деятельности, зоны ближайшего развития, становления основных новообразований возраста. Относительно первой линии базо ...
Формирование творческой активности у детей среднего школьного возраста в процессе пропедевтики понятия "Фрактал"
Современная российская школа переживает обновление содержания, форм и методов обучения в целях поиска путей наиболее эффективного личностного развития учащихся на основе воспитания потребностей в творчестве, самообразовании, формировании ответственного отношения к процессу учения и в целом к собств ...