Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Дети своевременно должны усвоить и пространственные представления. Для этого надо широко использовать разноцветные геометрические фигуры. Фрагменты уроков, примеры практических работ и игр.
После уроков по математике и конструированию я провела контрольный эксперимент. В контрольном эксперименте применялся тот же комплекс методик, что и в констатирующем.
Учащиеся 2 "А" класса показали следующие результаты:
Методика "Пройди через лабиринт". (А.Л. Венгера)
Цель: Выявить пространственную ориентировку, уровень развития пространственного мышления, методика направлена на развитие тонкой моторики руки, координации зрения и движений руки.
Полученные результаты, и их анализ:
После проведения данной методики были получены следующие результаты:
8 учеников (40%) - высокий уровень
9 учеников (45%) - средний уровень
3 ученика (15%) - низкий уровень
Результаты можно представить в виде диаграммы:
Методика Д.Б. Эльконина "Графический диктант".
Цель: методика предназначена для исследования ориентации в пространстве. С её помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
Полученные результаты, и их анализ:
После проведения методики "Графический диктант" были получены следующие результаты:
|
Фамилия и имя |
1 |
2 |
3 |
Кол-во баллов |
|
Атнажева Юлия |
3 |
2 |
2 |
7 б |
|
Грачева Елизавета |
4 |
2 |
2 |
8 б |
|
Деянкова Дарья |
4 |
3 |
2 |
9 б |
|
Ефимова София |
4 |
3 |
3 |
10 б |
|
Линкова Полина |
3 |
3 |
1 |
7 б |
|
Лукичева Елизавета |
3 |
3 |
2 |
8 б |
|
Макаров Иван |
4 |
4 |
3 |
11 б |
|
Мокеев Александр |
4 |
2 |
3 |
9 б |
|
Назаров Никита |
2 |
2 |
1 |
5 б |
|
Новожилова Светлана |
3 |
3 |
1 |
7 б |
|
Охлопков Дмитрий |
4 |
3 |
2 |
9 б |
|
Панкратова Елизавета |
4 |
4 |
4 |
12 б |
|
Парфенова Алина |
3 |
2 |
1 |
6 б |
|
Савин Даниил |
4 |
4 |
2 |
10 б |
|
Севастьянова Валентина |
3 |
1 |
2 |
6 б |
|
Сухоров Илья |
4 |
3 |
1 |
8 б |
|
Тринеев Даниил |
2 |
1 |
1 |
4 б |
|
Туркова Дарья |
4 |
4 |
3 |
11 б |
|
Тюкаева Екатерина |
4 |
4 |
4 |
12 б |
|
Тюрина Виктория |
4 |
2 |
2 |
8 б |
Это интересно:
Развитие познавательной активности
Чтобы говорить о путях и условиях развития познавательной деятельности обучающихся, надо, прежде всего, определить, от чего зависит это развитие. Формирование познавательного интереса происходит в учебной деятельности, структуру которой составляют задачи, содержание, способы и мотивы. Другой путь ф ...
Проблема театрализованной деятельности в дошкольной педагогике
Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста отмечают зарубежные и отечественные педагоги. В дореволюционной педагогике вопросами театра занимались Белинский, Гоголь, Герцен, Островский, Ушинский. В советское время: Луначарский, Н.К.Крупская, Макаренко, Станиславский. Оп ...
Пословицы и поговорки в программах и учебных пособиях по литературному
чтению и русскому языку
Предыдущие материалы позволили нам сделать вывод, что пословицы и поговорки представляют собой богатый языковой материал, при помощи которого происходит приобщение учащихся к культуре русского народа, развивается речь, мышление. Пословицы и поговорки как ценный языковой материал можно использовать ...