Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Педагогика и воспитание » Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Страница 6

Дети своевременно должны усвоить и пространственные представления. Для этого надо широко использовать разноцветные геометрические фигуры. Фрагменты уроков, примеры практических работ и игр.

После уроков по математике и конструированию я провела контрольный эксперимент. В контрольном эксперименте применялся тот же комплекс методик, что и в констатирующем.

Учащиеся 2 "А" класса показали следующие результаты:

Методика "Пройди через лабиринт". (А.Л. Венгера)

Цель: Выявить пространственную ориентировку, уровень развития пространственного мышления, методика направлена на развитие тонкой моторики руки, координации зрения и движений руки.

Полученные результаты, и их анализ:

После проведения данной методики были получены следующие результаты:

8 учеников (40%) - высокий уровень

9 учеников (45%) - средний уровень

3 ученика (15%) - низкий уровень

Результаты можно представить в виде диаграммы:

Методика Д.Б. Эльконина "Графический диктант".

Цель: методика предназначена для исследования ориентации в пространстве. С её помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

Полученные результаты, и их анализ:

После проведения методики "Графический диктант" были получены следующие результаты:

Фамилия и имя

1

2

3

Кол-во баллов

Атнажева Юлия

3

2

2

7 б

Грачева Елизавета

4

2

2

8 б

Деянкова Дарья

4

3

2

9 б

Ефимова София

4

3

3

10 б

Линкова Полина

3

3

1

7 б

Лукичева Елизавета

3

3

2

8 б

Макаров Иван

4

4

3

11 б

Мокеев Александр

4

2

3

9 б

Назаров Никита

2

2

1

5 б

Новожилова Светлана

3

3

1

7 б

Охлопков Дмитрий

4

3

2

9 б

Панкратова Елизавета

4

4

4

12 б

Парфенова Алина

3

2

1

6 б

Савин Даниил

4

4

2

10 б

Севастьянова Валентина

3

1

2

6 б

Сухоров Илья

4

3

1

8 б

Тринеев Даниил

2

1

1

4 б

Туркова Дарья

4

4

3

11 б

Тюкаева Екатерина

4

4

4

12 б

Тюрина Виктория

4

2

2

8 б

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Домашние задания творческого характера
В Законе Российской Федерации "Об образовании" в качестве высшей цели образования определено становление саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной к открытому, творческому взаимодействию с окружающей природой, обществом, государством на основе общепринятых гуманистических ...

Компетентностная педагогика
Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно ...

Методика проведения занятий по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “
Н а основании логической структуры содержания обучения по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ ( рис. 1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ) . В перечне учебных элементов , на основе поэтапного формирования умственных действий и умений опред ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru