Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ: из таблицы видно, что:
6 учеников (30%) - высокий уровень
12 учеников (60%) - средний уровень
2 ученика (10%) - низкий уровень
Результаты можно представить в виде диаграммы:
Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)
Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:
1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;
2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:
А) различить стороны листа;
Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;
В) обвести контур рисунка;
Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.
Полученные результаты, и их анализ:
При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:
А) некоторые детали рисунка отсутствовали;
Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;
В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;
Г) отклонение линий от заданного направления;
Д) разрывы между линиями в местах соединения;
Е) залезание линий одна на другую;
Результаты проведения данной методики представлены в таблице:
Фамилия и имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Кол-во баллов |
Атнажева Юлия |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
5 б |
Грачева Елизавета |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 б |
Деянкова Дарья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Ефимова София |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Линкова Полина |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 б |
Лукичева Елизавета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Макаров Иван |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Мокеев Александр |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 б |
Назаров Никита |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 б |
Новожилова Светлана |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Охлопков Дмитрий |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 б |
Панкратова Елизавета |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 б |
Парфенова Алина |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 б |
Савин Даниил |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
5 б |
Севастьянова Валя Валентина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Сухоров Илья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тринеев Даниил |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 б |
Туркова Дарья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тюкаева Екатерина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тюрина Виктория |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 б |
Это интересно:
Роль семьи и условия семейного воспитания
“Семья - это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.” Велика роль с ...
Воспитание ребенка младшего школьного возраста в семье
Еще в древней Греции Платон вслед за Сократом, утверждал: “Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных условиях воспитания детей в семьях. Неумеренная любовь родителей к собственному чаду плодит корыстолюбие и прочие свойства, разоблачаю ...
Основные направления логопедической работы по коррекции дисграфии на основе
нарушения языкового анализа и синтеза
Методика направлена на устранение нарушения языкового анализа и синтеза на различных уровнях. Умение определять количество, последовательность и место слов в предложении, выполняя следующие задания: В предложении «Из леса вышел старик с большой корзиной», определить: - какое по счету слово «старик ...