Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Педагогика и воспитание » Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Страница 7

Анализ: из таблицы видно, что:

6 учеников (30%) - высокий уровень

12 учеников (60%) - средний уровень

2 ученика (10%) - низкий уровень

Результаты можно представить в виде диаграммы:

Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)

Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:

1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;

2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:

А) различить стороны листа;

Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;

В) обвести контур рисунка;

Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.

Полученные результаты, и их анализ:

При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:

А) некоторые детали рисунка отсутствовали;

Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;

В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;

Г) отклонение линий от заданного направления;

Д) разрывы между линиями в местах соединения;

Е) залезание линий одна на другую;

Результаты проведения данной методики представлены в таблице:

Фамилия и имя

1

2

3

4

5

6

Кол-во баллов

Атнажева Юлия

1

1

1

0

1

1

5 б

Грачева Елизавета

1

0

1

0

0

0

2 б

Деянкова Дарья

0

0

0

0

0

0

0 б

Ефимова София

0

0

0

0

0

0

0 б

Линкова Полина

1

0

1

1

0

0

3 б

Лукичева Елизавета

0

0

0

0

0

0

0 б

Макаров Иван

0

0

0

0

0

0

0 б

Мокеев Александр

1

0

1

1

1

0

4 б

Назаров Никита

1

0

0

1

1

1

4 б

Новожилова Светлана

0

0

0

0

0

0

0 б

Охлопков Дмитрий

0

1

0

1

1

1

4 б

Панкратова Елизавета

1

0

1

1

0

0

3 б

Парфенова Алина

1

0

0

0

1

0

2 б

Савин Даниил

0

1

2

1

0

1

5 б

Севастьянова Валя Валентина

0

0

0

0

0

0

0 б

Сухоров Илья

0

0

0

0

0

0

0 б

Тринеев Даниил

1

0

1

1

1

0

4 б

Туркова Дарья

0

0

0

0

0

0

0 б

Тюкаева Екатерина

0

0

0

0

0

0

0 б

Тюрина Виктория

1

0

1

0

0

0

2 б

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Использование методов воспитания в учебно-воспитательном процессе с учащимися 5 класса
План-конспект урока музыки в 5 классе. Тема четверти: Что было бы с музыкой, если бы не было литературы. Тип урока: Урок углубление в тему. Художественно-педагогическая задача: Познакомить с творчеством Г.Свиридова, формировать духовный мир детей на основе родной культуры. Музыкальный материал: Г.С ...

Методические особенности проведения интегрированных уроков
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации. Интеграция спо ...

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
С целью развития исследовательских умений, подготовки личности информационного общества в течение семи лет применяю информационно-коммуникационные технологии, работая над методической темой "Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы: мониторинги оценки качес ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru