Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ: из таблицы видно, что:
6 учеников (30%) - высокий уровень
12 учеников (60%) - средний уровень
2 ученика (10%) - низкий уровень
Результаты можно представить в виде диаграммы:
Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)
Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:
1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;
2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:
А) различить стороны листа;
Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;
В) обвести контур рисунка;
Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.
Полученные результаты, и их анализ:
При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:
А) некоторые детали рисунка отсутствовали;
Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;
В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;
Г) отклонение линий от заданного направления;
Д) разрывы между линиями в местах соединения;
Е) залезание линий одна на другую;
Результаты проведения данной методики представлены в таблице:
Фамилия и имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Кол-во баллов |
Атнажева Юлия |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
5 б |
Грачева Елизавета |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 б |
Деянкова Дарья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Ефимова София |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Линкова Полина |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 б |
Лукичева Елизавета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Макаров Иван |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Мокеев Александр |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 б |
Назаров Никита |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 б |
Новожилова Светлана |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Охлопков Дмитрий |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 б |
Панкратова Елизавета |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 б |
Парфенова Алина |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 б |
Савин Даниил |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
5 б |
Севастьянова Валя Валентина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Сухоров Илья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тринеев Даниил |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 б |
Туркова Дарья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тюкаева Екатерина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тюрина Виктория |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 б |
Это интересно:
Обучение иностранному языку в школе
Обучение - процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду. В процессе обучения реализуются цели образования и воспитания. Главный путь получения образования — обучение в учебных заведениях различного типа, однако обучение осущ ...
Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии
Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии - важная социально-педагогическая задача школы. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. говорится о необходимости улучшения профессиональной ориентации школьника. Переход на предпрофильное и профильное обучение актуали ...
Обзор исследований по теории лидерских качеств
В первой половине ХХ века наибольшей популярностью пользовалась теория лидерских качеств. Данная теория признает врожденность и неповторимость свойств лидера, именно поэтому лидерство как социально-психологический феномен следует рассматривать в виде совокупности выдающихся черт личности, обеспечив ...