Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Педагогика и воспитание » Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Страница 7

Анализ: из таблицы видно, что:

6 учеников (30%) - высокий уровень

12 учеников (60%) - средний уровень

2 ученика (10%) - низкий уровень

Результаты можно представить в виде диаграммы:

Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)

Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:

1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;

2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:

А) различить стороны листа;

Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;

В) обвести контур рисунка;

Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.

Полученные результаты, и их анализ:

При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:

А) некоторые детали рисунка отсутствовали;

Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;

В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;

Г) отклонение линий от заданного направления;

Д) разрывы между линиями в местах соединения;

Е) залезание линий одна на другую;

Результаты проведения данной методики представлены в таблице:

Фамилия и имя

1

2

3

4

5

6

Кол-во баллов

Атнажева Юлия

1

1

1

0

1

1

5 б

Грачева Елизавета

1

0

1

0

0

0

2 б

Деянкова Дарья

0

0

0

0

0

0

0 б

Ефимова София

0

0

0

0

0

0

0 б

Линкова Полина

1

0

1

1

0

0

3 б

Лукичева Елизавета

0

0

0

0

0

0

0 б

Макаров Иван

0

0

0

0

0

0

0 б

Мокеев Александр

1

0

1

1

1

0

4 б

Назаров Никита

1

0

0

1

1

1

4 б

Новожилова Светлана

0

0

0

0

0

0

0 б

Охлопков Дмитрий

0

1

0

1

1

1

4 б

Панкратова Елизавета

1

0

1

1

0

0

3 б

Парфенова Алина

1

0

0

0

1

0

2 б

Савин Даниил

0

1

2

1

0

1

5 б

Севастьянова Валя Валентина

0

0

0

0

0

0

0 б

Сухоров Илья

0

0

0

0

0

0

0 б

Тринеев Даниил

1

0

1

1

1

0

4 б

Туркова Дарья

0

0

0

0

0

0

0 б

Тюкаева Екатерина

0

0

0

0

0

0

0 б

Тюрина Виктория

1

0

1

0

0

0

2 б

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях
В настоящее время можно выявить следующие тенденции развития гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях: - систематическое гражданское образование в школах, демократически ориентированный уклад жизни многих школ; - движение общественно активных школ, возрождение в ряде об ...

Технология разноуровневого обучения
Теоретическое обоснование этой технологии основывается на том, что различия основной массы учащихся по уровню обучаемости сводятся, прежде всего, ко времени, необходимому ученику для усвоения учебного материала. Изучались способности учеников в ситуации, когда время на изучение материала не огранич ...

Аналитическое исследование установок и результатов воспитания
Классическая теория психоанализа внесла неоценимый вклад в развитие и анализ представлений семейных взаимоотношений. Это была первая теория, которая рассматривала детско-родительские отношения в качестве главного фактора развития детей и взросления подростков. По З.Фрейду, мать является для ребёнка ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru