Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Педагогика и воспитание » Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Страница 7

Анализ: из таблицы видно, что:

6 учеников (30%) - высокий уровень

12 учеников (60%) - средний уровень

2 ученика (10%) - низкий уровень

Результаты можно представить в виде диаграммы:

Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)

Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:

1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;

2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:

А) различить стороны листа;

Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;

В) обвести контур рисунка;

Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.

Полученные результаты, и их анализ:

При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:

А) некоторые детали рисунка отсутствовали;

Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;

В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;

Г) отклонение линий от заданного направления;

Д) разрывы между линиями в местах соединения;

Е) залезание линий одна на другую;

Результаты проведения данной методики представлены в таблице:

Фамилия и имя

1

2

3

4

5

6

Кол-во баллов

Атнажева Юлия

1

1

1

0

1

1

5 б

Грачева Елизавета

1

0

1

0

0

0

2 б

Деянкова Дарья

0

0

0

0

0

0

0 б

Ефимова София

0

0

0

0

0

0

0 б

Линкова Полина

1

0

1

1

0

0

3 б

Лукичева Елизавета

0

0

0

0

0

0

0 б

Макаров Иван

0

0

0

0

0

0

0 б

Мокеев Александр

1

0

1

1

1

0

4 б

Назаров Никита

1

0

0

1

1

1

4 б

Новожилова Светлана

0

0

0

0

0

0

0 б

Охлопков Дмитрий

0

1

0

1

1

1

4 б

Панкратова Елизавета

1

0

1

1

0

0

3 б

Парфенова Алина

1

0

0

0

1

0

2 б

Савин Даниил

0

1

2

1

0

1

5 б

Севастьянова Валя Валентина

0

0

0

0

0

0

0 б

Сухоров Илья

0

0

0

0

0

0

0 б

Тринеев Даниил

1

0

1

1

1

0

4 б

Туркова Дарья

0

0

0

0

0

0

0 б

Тюкаева Екатерина

0

0

0

0

0

0

0 б

Тюрина Виктория

1

0

1

0

0

0

2 б

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Роль семьи и условия семейного воспитания
“Семья - это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.” Велика роль с ...

Воспитание ребенка младшего школьного возраста в семье
Еще в древней Греции Платон вслед за Сократом, утверждал: “Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных условиях воспитания детей в семьях. Неумеренная любовь родителей к собственному чаду плодит корыстолюбие и прочие свойства, разоблачаю ...

Основные направления логопедической работы по коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза
Методика направлена на устранение нарушения языкового анализа и синтеза на различных уровнях. Умение определять количество, последовательность и место слов в предложении, выполняя следующие задания: В предложении «Из леса вышел старик с большой корзиной», определить: - какое по счету слово «старик ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru