Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Педагогика и воспитание » Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Страница 2

Анализ: из таблицы видно, что:

1 ученик (5%) - высокий уровень

9 учеников (45%) - средний уровень

10 учеников (50%) - низкий уровень

Результаты можно представить в виде диаграммы:

Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)

Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:

1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;

2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:

А) различить стороны листа;

Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;

В) обвести контур рисунка;

Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.

Полученные результаты, и их анализ:

При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:

А) некоторые детали рисунка отсутствовали;

Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;

В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;

Г) отклонение линий от заданного направления;

Д) разрывы между линиями в местах соединения;

Е) залезание линий одна на другую;

Результаты проведения данной методики представлены в таблице:

Фамилия и имя

1

2

3

4

5

6

Кол-во баллов

Атнажева Юлия

1

1

1

1

1

1

6 б

Грачева Елизавета

0

1

1

1

1

0

4 б

Деянкова Дарья

0

0

2

1

0

0

3 б

Ефимова София

0

0

1

0

0

0

1 б

Линкова Полина

2

0

1

0

1

0

4 б

Лукичева Елизавета

0

1

2

0

0

0

3 б

Макаров Иван

1

0

0

0

0

0

1 б

Мокеев Александр

2

1

0

0

3

0

6 б

Назаров Никита

2

1

0

2

1

0

6 б

Новожилова Светлана

0

0

1

0

0

1

2 б

Охлопков Дмитрий

2

0

3

0

0

0

5 б

Панкратова Елизавета

2

0

2

0

1

0

5 б

Парфенова Алина

1

0

0

0

3

0

4 б

Савин Даниил

1

1

2

2

1

0

7 б

Севастьянова Валентина

0

1

0

0

0

0

1 б

Сухоров Илья

0

0

1

0

0

0

1 б

Тринеев Даниил

0

1

2

1

0

1

5 б

Туркова Дарья

0

0

1

0

0

0

1 б

Тюкаева Екатерина

0

0

1

0

1

1

3 б

Тюрина Виктория

0

0

2

0

2

1

5 б

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Представления умственно отсталого ребенка о природе
Ориентация дошкольного учреждения на общечеловеческие ценности значительно меняет приоритеты в воспитании, направляя основное внимание на комплексное развитие личности ребенка. Одной из важнейших составляющих этого процесса является осознание ребенком законов окружающего мира природы и способах их ...

Интеграция различных предметов школьного курса
Учитель, увлеченный своим делом, непременно мечтает о том, что из его воспитанников получатся в будущем талантливые люди, настоящие творцы. Как распознать талантливого ребенка? Как обучать одаренных детей? На этот счет есть много различных мнений педагогов, психологов. Несомненно, одно: чем шире у ...

Состояние изучаемой проблемы в теории и практике дошкольного воспитания
В современной педагогической практике наблюдается весьма противоречивая картина состояния обучения детей этого возраста связной речи. С одной стороны, во многих дошкольных образовательных учреждениях занижаются возможности детей от 4-х до 5-ти лет в овладении родным языком, обучение связной речи ог ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru