Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ: из таблицы видно, что:
1 ученик (5%) - высокий уровень
9 учеников (45%) - средний уровень
10 учеников (50%) - низкий уровень
Результаты можно представить в виде диаграммы:
Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)
Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:
1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;
2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:
А) различить стороны листа;
Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;
В) обвести контур рисунка;
Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.
Полученные результаты, и их анализ:
При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:
А) некоторые детали рисунка отсутствовали;
Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;
В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;
Г) отклонение линий от заданного направления;
Д) разрывы между линиями в местах соединения;
Е) залезание линий одна на другую;
Результаты проведения данной методики представлены в таблице:
Фамилия и имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Кол-во баллов |
Атнажева Юлия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 б |
Грачева Елизавета |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 б |
Деянкова Дарья |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
3 б |
Ефимова София |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 б |
Линкова Полина |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 б |
Лукичева Елизавета |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 б |
Макаров Иван |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 б |
Мокеев Александр |
2 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
6 б |
Назаров Никита |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
6 б |
Новожилова Светлана |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 б |
Охлопков Дмитрий |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
5 б |
Панкратова Елизавета |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
5 б |
Парфенова Алина |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
4 б |
Савин Даниил |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
7 б |
Севастьянова Валентина |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 б |
Сухоров Илья |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 б |
Тринеев Даниил |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
5 б |
Туркова Дарья |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 б |
Тюкаева Екатерина |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 б |
Тюрина Виктория |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
5 б |
Это интересно:
Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это приведение содержания и методов обучения в соответствие с тенденциями развития науки, техники, производства и последними достижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устаревший м ...
Научно-исследовательская деятельность как условие формирования экологической
культуры школьников
Научно-исследовательская работа дает возможность развивать познавательную активность, творческие способности у учащихся, помогает формировать интерес к научному познанию, развивает мышление. Исследовательской работой учащиеся могут заниматься во внеурочное время. Так, например, для реализации форм ...
Метод определения количества образовательной
информации
Теория образовательного тестирования должна формироваться на частных законах и закономерностях таких научных направлений как информациология, общая статистика, статистический приемочный контроль, квалиметрия, педагогика, психология, исследование операций, теория принятия решений и др. Прямое примен ...