Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Конечная цель образования – это не погоня за счастьем или карьерой с большим заработком. Это скорее всего развитие внутренней выносливости и гибкости, которые бы позволили детям войти в жизнь и соответствовать ей. Эту цель необходимо достигать практически, при помощи как можно более обширной программы. В вальдорфских школах естественные и гуманитарные предметы, искусство являются частью целого.
Обучая предметам в их отношении с другими областями, готовят детей постепенно найти ответ на жизненно важные вопросы.
В вальдорфских школах верят, что все изучаемое детьми, должно проходить через их сердце. Из сердца выходит импульс, пробуждающий к действию. Из желания и действия возникает понимание. Ребенок целиком увлечен тем, чему его обучает, его мышление, чувства, желания, и шаг за шагом, делая какие-то открытия, пытается найти ответ на эти трудные загадки: «Кто я? Каковы мои взаимоотношения? Каков смысл существования?
Это интересно:
Направления антинаркотического воспитания в Мурманской
области
В Мурманской области выходит журнал "Территория жизни", который издает Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями. Существенная подробность: аналогов среди региональных молодежных изданий всей страны у него нет. Среди молодежи Кольского Зап ...
Выявление несовершенства звукопроизношения у дошкольников с ФФНР
Целью данного исследования является выявление нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФНР. В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5 – 5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Обследование проводилось в сентябре месяце 2003 года. При обследовании детей использовалась «методика речевого обследо ...
Возможности использования интерактивной доски в начальной школе
Любой урок имеет двух субъектов - учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это ...