Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Конечная цель образования – это не погоня за счастьем или карьерой с большим заработком. Это скорее всего развитие внутренней выносливости и гибкости, которые бы позволили детям войти в жизнь и соответствовать ей. Эту цель необходимо достигать практически, при помощи как можно более обширной программы. В вальдорфских школах естественные и гуманитарные предметы, искусство являются частью целого.
Обучая предметам в их отношении с другими областями, готовят детей постепенно найти ответ на жизненно важные вопросы.
В вальдорфских школах верят, что все изучаемое детьми, должно проходить через их сердце. Из сердца выходит импульс, пробуждающий к действию. Из желания и действия возникает понимание. Ребенок целиком увлечен тем, чему его обучает, его мышление, чувства, желания, и шаг за шагом, делая какие-то открытия, пытается найти ответ на эти трудные загадки: «Кто я? Каковы мои взаимоотношения? Каков смысл существования?
Это интересно:
Принципы лечебно-педагогической работы при
задержке психического развития
Задержка психического развития является одной из наиболее частых форм нарушений психического онтогенеза. Среди учащихся младших классов число таких детей колеблется от 5 до 11%. Характерными признаками задержки психического развития являются: ограниченный, не соответствующий возрасту ребенка запас ...
Достаточное условие экстремума функции двух переменных
1. Пусть функция непрерывно дифференцируема в некоторой окрестности точки и имеет непрерывные частные производные второго порядка (чистые и смешанные). 2. Обозначим за определитель второго порядка экстремум переменная лекционный функция . Теорема Если точка с координатами является стационарной точк ...
Особенности игр-драматизаций у детей младшего дошкольного возраста
Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста. Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры и "игры рядом&q ...