Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Конечная цель образования – это не погоня за счастьем или карьерой с большим заработком. Это скорее всего развитие внутренней выносливости и гибкости, которые бы позволили детям войти в жизнь и соответствовать ей. Эту цель необходимо достигать практически, при помощи как можно более обширной программы. В вальдорфских школах естественные и гуманитарные предметы, искусство являются частью целого.
Обучая предметам в их отношении с другими областями, готовят детей постепенно найти ответ на жизненно важные вопросы.
В вальдорфских школах верят, что все изучаемое детьми, должно проходить через их сердце. Из сердца выходит импульс, пробуждающий к действию. Из желания и действия возникает понимание. Ребенок целиком увлечен тем, чему его обучает, его мышление, чувства, желания, и шаг за шагом, делая какие-то открытия, пытается найти ответ на эти трудные загадки: «Кто я? Каковы мои взаимоотношения? Каков смысл существования?
Это интересно:
Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов
Общее среднее образование должно обеспечивать условия для интеллектуального, социального, морального и физического развития учащихся, воспитание гражданина-патриота, а в стратегическом плане — заложить базис для формирования демократического общества, признающего образованность, воспитанность, куль ...
Особенности формирования математических знаний, умений, навыков у младших
школьников с трудностями в обучении
Одним из важнейших условий эффективности учебно-воспитательного процесса является предупреждение и преодоление тех трудностей, которые испытывают младшие школьники в учёбе. Среди учащихся общеобразовательной школы есть значительное число детей, имеющих недостаточную математическую подготовку. Уже к ...
Общие принципы устранения дисграфии
Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно- ...