 
			Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
 
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
 
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
“Кто быстрей сосчитает?”
Игра развивает зоркость, внимание.
Содержание игры: на доске вывешиваются два одинаковых плаката, на которых записаны в произвольном порядке числа. Например, от 61 до 90 (от 11 до 30 и т.п.). Например, требуется назвать и указать на таблице по порядку все числа от 61 до 90. Можно соревноваться и двумя командами, по одному человеку от каждой. Затем победители соревнуются между собой и определяется лучший счётчик.
Примерный вид плаката:
| 90 | 75 | 71 | 63 | 66 | 
| 67 | 82 | 86 | 68 | 76 | 
| 87 | 61 | 73 | 89 | 81 | 
| 74 | 88 | 65 | 77 | 84 | 
| 80 | 69 | 78 | 62 | 70 | 
| 64 | 83 | 72 | 79 | 85 | 
Также на этапе закрепления можно предложить следующие игры:
“Загадка”
Дидактическая цель: закрепить нумерацию чисел в пределах 100; десятичный состав числа.
Содержание игры: учитель загадывает загадку “Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?”. Замени число десятками и единицами и в таблице найди буквы. Прочитайте слово и запишите его.
| 5 ед. | 6 ед. | 8 ед. | |||
| 3 дес. | К | Д | Ч | 76, 98, 75, 38, 95, 35 | |
| 7 дес. | Т | Л | М | ||
| 9 дес. | И | Ю | Ё | Ответ: лётчик. | 
“Гном”
Дидактическая цель: закрепить умение детей заменять двузначное число суммой его разрядных слагаемых.
Содержание игры: Помоги гному найти дорогу к дому. Куда идти: вперёд или назад – об этом числа говорят. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых и в таблице найди букву. Составь слово, прочитай.
| 4 | 5 | 7 | |||
| 80 | В | Ё | П | 84, 87, 27, 55, 85, 54 | |
| 50 | Д | Р | М | ||
| 20 | О | О | Е | Ответ: вперёд. | 
“По порядку номеров”
Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счёте.
Это интересно:
Логика и интуиция при изучении двойного интеграла в педагогическом вузе
	 Важное условие обеспечения способности мышления к опосредованному отражению действительности – использование дедукции и умозаключений, на основе которых можно получать новые знания. Отличительной особенностью логического мышления является то, что оно от истинных посылок всегда приводит к истинному  ...
	
Условия эффективности использования активных методов обучения,
стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в
обучении
	 Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...
	
Цели и задачи, которые ставили перед
собой в работе
	 Перед нами стоит задача рассмотреть применение театрального представления в рамках программы по устранению детской агрессии. Тема программы: профилактика и ликвидация агрессии у младшего школьника. Цель программы: снижение уровня агрессивности младшего школьника путем снятия эмоционального напряжен ...