Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
“Кто быстрей сосчитает?”
Игра развивает зоркость, внимание.
Содержание игры: на доске вывешиваются два одинаковых плаката, на которых записаны в произвольном порядке числа. Например, от 61 до 90 (от 11 до 30 и т.п.). Например, требуется назвать и указать на таблице по порядку все числа от 61 до 90. Можно соревноваться и двумя командами, по одному человеку от каждой. Затем победители соревнуются между собой и определяется лучший счётчик.
Примерный вид плаката:
90 |
75 |
71 |
63 |
66 |
67 |
82 |
86 |
68 |
76 |
87 |
61 |
73 |
89 |
81 |
74 |
88 |
65 |
77 |
84 |
80 |
69 |
78 |
62 |
70 |
64 |
83 |
72 |
79 |
85 |
Также на этапе закрепления можно предложить следующие игры:
“Загадка”
Дидактическая цель: закрепить нумерацию чисел в пределах 100; десятичный состав числа.
Содержание игры: учитель загадывает загадку “Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?”. Замени число десятками и единицами и в таблице найди буквы. Прочитайте слово и запишите его.
5 ед. |
6 ед. |
8 ед. | |||
3 дес. |
К |
Д |
Ч |
76, 98, 75, 38, 95, 35 | |
7 дес. |
Т |
Л |
М | ||
9 дес. |
И |
Ю |
Ё |
Ответ: лётчик. |
“Гном”
Дидактическая цель: закрепить умение детей заменять двузначное число суммой его разрядных слагаемых.
Содержание игры: Помоги гному найти дорогу к дому. Куда идти: вперёд или назад – об этом числа говорят. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых и в таблице найди букву. Составь слово, прочитай.
4 |
5 |
7 | |||
80 |
В |
Ё |
П |
84, 87, 27, 55, 85, 54 | |
50 |
Д |
Р |
М | ||
20 |
О |
О |
Е |
Ответ: вперёд. |
“По порядку номеров”
Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счёте.
Это интересно:
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из
неполных семей
Задачи данного параграфа. Раскрыть особенности поведения детей младшего школьного возраста из неполных семей В результате одностороннего воспитания могут появиться различные нарушения в развитие личности ребенка. И не исключено, что дети таких матерей могут быть отданы в учреждения общественного во ...
Эмпирическое исследование
психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения
старшеклассников
Эмпирическое исследование по изучению эффективности работы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников проводилось на базе образовательного пространства г. Усть-Илимска Иркутской области в 2009 учебном году. В экспериментальной работе принимали участие ...
Методические рекомендации по осуществлению образовательного процесса на
уроках технологии с использованием дидактических игр
Формирование мотивации учения школьников на уроках технологии является фактором развития всего учебно-воспитательного процесса, проявляясь как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Формированию учебной мотивации способствует умелое использование игровых ситуаций и других элементов заниматель ...