Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В своей работе по теме «Организация работы учебной мастерской в школе» я хочу рассмотреть проблемы организации работы творческой лаборатории в школе и особенности содержания работы учебной мастерской.
Именно в школе закладываются фундаментальные знания, которые получают свое развитие в своей дальнейшей жизни.
На современном этапе, требования в школе качественно изменились. Время диктует новые требования к личности будущего члена общества. Поэтому педагогический коллектив должен определять для себя проблемы содержания и организации образовательного процесса по новому.
Развитие творческих способностей - одно из самых важных направлений работы педагогов по формированию личности ребенка. С позиций современной психологии способность предложить оригинальное решение зависит не только от знаний, но и от специфических черт мышления, от целого ряда свойств личности.
Поэтому в своей работе я опишу теоретические принципы организации творческой мастерской (лаборатории) в школе и цели создания творческой лаборатории.
Проблема исследования. Противоречие между актуальностью творческого развития ребенка и практической деятельности творческих организаций.
Тема исследования. Организация работы учебной мастерской (творческой лаборатории) в школе.
Объект исследования. Творчество в школах.
Предмет исследования. Технологии цель организации творчества в школах.
Задачи исследования.
Актуализировать необходимость в организации творческой лаборатории.
Изучить формы организации учебной мастерской.
Методы исследования. Теоретический анализ и синтез литературы.
Это интересно:
Этапы самовоспитания
Процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. Первый этап - принятие решения. Все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. Без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. Затем следу ...
Самосовершенствование и самопознание на уроках физической
культуры
В начале реферата я хочу отметить первую специфическую особенность спорта. Итак, в спорте объект труда - сам спортсмен. Но сам спортсмен - субъект труда. В любой работе объект лежит вне субъекта. Токарь обтачивает деталь. Токарь - субъект, деталь - объект труда, на который направлена деятельность с ...
Уровни восприятия художественной литературы младшими школьниками
Картина восприятия одного и того же произведения учениками одного и того же класса будет неоднородной. Как варьируется восприятие литературы младшими школьниками исследовала М.П. Воюшина. Она выделила четыре уровня восприятия художественного произведения, характерных для младших школьников. У ребен ...