Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В своей работе по теме «Организация работы учебной мастерской в школе» я хочу рассмотреть проблемы организации работы творческой лаборатории в школе и особенности содержания работы учебной мастерской.
Именно в школе закладываются фундаментальные знания, которые получают свое развитие в своей дальнейшей жизни.
На современном этапе, требования в школе качественно изменились. Время диктует новые требования к личности будущего члена общества. Поэтому педагогический коллектив должен определять для себя проблемы содержания и организации образовательного процесса по новому.
Развитие творческих способностей - одно из самых важных направлений работы педагогов по формированию личности ребенка. С позиций современной психологии способность предложить оригинальное решение зависит не только от знаний, но и от специфических черт мышления, от целого ряда свойств личности.
Поэтому в своей работе я опишу теоретические принципы организации творческой мастерской (лаборатории) в школе и цели создания творческой лаборатории.
Проблема исследования. Противоречие между актуальностью творческого развития ребенка и практической деятельности творческих организаций.
Тема исследования. Организация работы учебной мастерской (творческой лаборатории) в школе.
Объект исследования. Творчество в школах.
Предмет исследования. Технологии цель организации творчества в школах.
Задачи исследования.
Актуализировать необходимость в организации творческой лаборатории.
Изучить формы организации учебной мастерской.
Методы исследования. Теоретический анализ и синтез литературы.
Это интересно:
Изучение психологического климата в группе
Цель: Изучить состояние психологического климата в группе детей. Социометрия. Анализ результатов Количество положительных выборов, полученных каждым: 4 детей – 3 выбора, 3 детей – 2 выбора, 2 детей – 1 выбор. 2. Количество изолированных детей, т. е. детей: 1 ребенок. 3. Количество отверженных детей ...
Содержание и структура современного школьного учебника
Учебник был и остается основным средством обучения в школе. За последнее десятилетие в этой области произошли кардинальные изменения. Там, где существовал единый и единственный учебник по истории и обществоведению (по принципу «один предмет – одна параллель – один учебник»), появилось несколько уче ...
Общение в педагогическом взаимодействии
Взаимодействие является одной из сторон общения (интерактивной). Интерактивная сторона общения, или собственно взаимодействие: от лат. inter (между) + actio (действие) в педагогике, психологии и социологии рассматривается как совместная деятельность, которая представляет собой организованную систем ...