Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В своей работе по теме «Организация работы учебной мастерской в школе» я хочу рассмотреть проблемы организации работы творческой лаборатории в школе и особенности содержания работы учебной мастерской.
Именно в школе закладываются фундаментальные знания, которые получают свое развитие в своей дальнейшей жизни.
На современном этапе, требования в школе качественно изменились. Время диктует новые требования к личности будущего члена общества. Поэтому педагогический коллектив должен определять для себя проблемы содержания и организации образовательного процесса по новому.
Развитие творческих способностей - одно из самых важных направлений работы педагогов по формированию личности ребенка. С позиций современной психологии способность предложить оригинальное решение зависит не только от знаний, но и от специфических черт мышления, от целого ряда свойств личности.
Поэтому в своей работе я опишу теоретические принципы организации творческой мастерской (лаборатории) в школе и цели создания творческой лаборатории.
Проблема исследования. Противоречие между актуальностью творческого развития ребенка и практической деятельности творческих организаций.
Тема исследования. Организация работы учебной мастерской (творческой лаборатории) в школе.
Объект исследования. Творчество в школах.
Предмет исследования. Технологии цель организации творчества в школах.
Задачи исследования.
Актуализировать необходимость в организации творческой лаборатории.
Изучить формы организации учебной мастерской.
Методы исследования. Теоретический анализ и синтез литературы.
Это интересно:
Содержание внеклассной работы
Традиционная тематика внеклассных занятий ограничивалась обычно рассмотрением таких вопросов, которые хотя и выходили за рамки официальной программы, но имели много точек соприкосновения с рассматриваемыми в ней вопросами. Так, например, при изучении в 6 классе признаков делимости натуральных чисел ...
Литературоведческие концепции об авторе и повествователе «Мертвых душ»:
тождество и разграничения
Величайшее произведение Н.В.Гоголя «Мертвые души» не оставлено без внимания критиков, с тех пор как написано. И не удивительно, ведь каждый согласится, что все в поэме загадочно, начиная названием и заканчивая деталями. Загадочен и сам автор, который время от времени появляется на страницах поэмы и ...
Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это приведение содержания и методов обучения в соответствие с тенденциями развития науки, техники, производства и последними достижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устаревший м ...