Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организация работы учебной мастерской в школе

Педагогика и воспитание » Организация работы учебной мастерской в школе

В своей работе по теме «Организация работы учебной мастерской в школе» я хочу рассмотреть проблемы организации работы творческой лаборатории в школе и особенности содержания работы учебной мастерской.

Именно в школе закладываются фундаментальные знания, которые получают свое развитие в своей дальнейшей жизни.

На современном этапе, требования в школе качественно изменились. Время диктует новые требования к личности будущего члена общества. Поэтому педагогический коллектив должен определять для себя проблемы содержания и организации образовательного процесса по новому.

Развитие творческих способностей - одно из самых важных направлений работы педагогов по формированию личности ребенка. С позиций современной психологии способность предложить оригинальное решение зависит не только от знаний, но и от специфических черт мышления, от целого ряда свойств личности.

Поэтому в своей работе я опишу теоретические принципы организации творческой мастерской (лаборатории) в школе и цели создания творческой лаборатории.

Проблема исследования. Противоречие между актуальностью творческого развития ребенка и практической деятельности творческих организаций.

Тема исследования. Организация работы учебной мастерской (творческой лаборатории) в школе.

Объект исследования. Творчество в школах.

Предмет исследования. Технологии цель организации творчества в школах.

Задачи исследования.

Актуализировать необходимость в организации творческой лаборатории.

Изучить формы организации учебной мастерской.

Методы исследования. Теоретический анализ и синтез литературы.

Это интересно:

Содержание внеклассной работы
Традиционная тематика внеклассных занятий ограничивалась обычно рассмотрением таких вопросов, которые хотя и выходили за рамки официальной программы, но имели много точек соприкосновения с рассматриваемыми в ней вопросами. Так, например, при изучении в 6 классе признаков делимости натуральных чисел ...

Литературоведческие концепции об авторе и повествователе «Мертвых душ»: тождество и разграничения
Величайшее произведение Н.В.Гоголя «Мертвые души» не оставлено без внимания критиков, с тех пор как написано. И не удивительно, ведь каждый согласится, что все в поэме загадочно, начиная названием и заканчивая деталями. Загадочен и сам автор, который время от времени появляется на страницах поэмы и ...

Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это при­ведение содержания и методов обучения в соответствие с тенден­циями развития науки, техники, производства и последними до­стижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устарев­ший м ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru