Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организация работы учебной мастерской в школе

Педагогика и воспитание » Организация работы учебной мастерской в школе

В своей работе по теме «Организация работы учебной мастерской в школе» я хочу рассмотреть проблемы организации работы творческой лаборатории в школе и особенности содержания работы учебной мастерской.

Именно в школе закладываются фундаментальные знания, которые получают свое развитие в своей дальнейшей жизни.

На современном этапе, требования в школе качественно изменились. Время диктует новые требования к личности будущего члена общества. Поэтому педагогический коллектив должен определять для себя проблемы содержания и организации образовательного процесса по новому.

Развитие творческих способностей - одно из самых важных направлений работы педагогов по формированию личности ребенка. С позиций современной психологии способность предложить оригинальное решение зависит не только от знаний, но и от специфических черт мышления, от целого ряда свойств личности.

Поэтому в своей работе я опишу теоретические принципы организации творческой мастерской (лаборатории) в школе и цели создания творческой лаборатории.

Проблема исследования. Противоречие между актуальностью творческого развития ребенка и практической деятельности творческих организаций.

Тема исследования. Организация работы учебной мастерской (творческой лаборатории) в школе.

Объект исследования. Творчество в школах.

Предмет исследования. Технологии цель организации творчества в школах.

Задачи исследования.

Актуализировать необходимость в организации творческой лаборатории.

Изучить формы организации учебной мастерской.

Методы исследования. Теоретический анализ и синтез литературы.

Это интересно:

Методики изучения детской одарённости
Одними из применяемых в педагогической практике для исследования личности диагностических процедур являются тесты интеллекта. Подобные тесты представляют совокупность заданий, выполнение которых не требует специальных знаний, умений, навыков (как правило) и позволяет оценить общий уровень интеллект ...

Формирование умения самостоятельно умываться и приводить себя в порядок
Чаще всего возложить на ребенка всю ответственность за умывание и соблюдение личной гигиены оказывается возможным только после 5 лет, то есть, в последние годы его пребывания в детском саду или в первый год учебы в школе. А раньше - ему без вас не обойтись, не только потому, что вы должны быть увер ...

Выявление нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5-5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Форма исследования индивидуальная. Экспериментальная работа проводилась с 9 сентября 2004 года по 30 ноября 2004 года. При обследовании детей использовалась «Методика речевого обследования» М.Ф. Фомичевой, Т.В. Волосо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru