Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Школьный музей

Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческого подхода к решению возникших, в ходе создания музея, проблем.

Школьный музей в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании» и настоящим «Положением .».

Организация работы музея в школе.

1. Создание школьного музея явиляется результатом целенаправленной творческой поисково- исследовательской и собирательной работы школьников и педагогов:

· отдельные помещения, оборудованные для создания музейной экспозиции и работы ученического актива и педагогов;

· руководитель музея, владеющий методикой музееведческой работы и навыками педагога-организатора.

2. Профиль школьного музея определяется целесообразностью и характером имеющихся экспонатов. Вопрос об открытии школьного музея решается педагогическим коллективом школы при согласовании с местными органами управления образования.

Руководство работой музея.

1. Общий контроль и руководство за деятельностью школьного музея осуществляют органы управления образования.

2. Для рассмотрения вопросов об открытии и закрытии школьного музея, состояния его деятельности, перспектив развития необходимо согласовывать свои действия с областной комиссией по паспортизации школьных музеев, функционирующей при департаменте образования, сформированной из представителей органов управления образования, специалистов государственных музеев и архивов, сотрудников заинтересованных общественных организаций.

3. Организационно-методическим центром по работе школьного музея является отдел образования и молодежной политики.

4. Директор школы –

·осуществляет непосредственный контроль за организацией деятельности школьного музея;

·назначает приказом по школе руководителя музея из числа педработников;

·руководит формированием единой системы использования школьного музея во всей структуре школьной жизни.

Это интересно:

Итоги за 2012 г. по мониторингу Минобрнауки
Мониторинг эффективности деятельности вузов, принятие нового Федерального закона “Об образовании” и повышение уровня средней зарплаты профессорско-преподавательского состава - темы, ставшие в 2012 году главными для образовательного сообщества. 01 ноября 2012 года, Минобрнауки был опубликован список ...

Цели и задачи социально-психологической поддержки учащихся
В последние годы опубликован ряд научных работ, авторы которых рассматривают теоретические и практические аспекты функционирования образовательных учреждений и особенности деятельности психологических служб в этих школах: Битянова М.Р., Качимская А.Ю. Целью работы психологов становится не просто об ...

Система работы по формированию орфографической зоркости
Умение ставить орфографические задачи, как и другие орфографические умения, может формироваться стихийно и целенаправленно. Выделяют два пути решения данной проблемы: 1. Орфографическая зоркость развивается на интуитивной основе; 2. Умение обнаружить орфограмму развивается на теоретической основе в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru