Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческого подхода к решению возникших, в ходе создания музея, проблем.
Школьный музей в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании» и настоящим «Положением .».
Организация работы музея в школе.
1. Создание школьного музея явиляется результатом целенаправленной творческой поисково- исследовательской и собирательной работы школьников и педагогов:
· отдельные помещения, оборудованные для создания музейной экспозиции и работы ученического актива и педагогов;
· руководитель музея, владеющий методикой музееведческой работы и навыками педагога-организатора.
2. Профиль школьного музея определяется целесообразностью и характером имеющихся экспонатов. Вопрос об открытии школьного музея решается педагогическим коллективом школы при согласовании с местными органами управления образования.
Руководство работой музея.
1. Общий контроль и руководство за деятельностью школьного музея осуществляют органы управления образования.
2. Для рассмотрения вопросов об открытии и закрытии школьного музея, состояния его деятельности, перспектив развития необходимо согласовывать свои действия с областной комиссией по паспортизации школьных музеев, функционирующей при департаменте образования, сформированной из представителей органов управления образования, специалистов государственных музеев и архивов, сотрудников заинтересованных общественных организаций.
3. Организационно-методическим центром по работе школьного музея является отдел образования и молодежной политики.
4. Директор школы –
·осуществляет непосредственный контроль за организацией деятельности школьного музея;
·назначает приказом по школе руководителя музея из числа педработников;
·руководит формированием единой системы использования школьного музея во всей структуре школьной жизни.
Это интересно:
Особенности нарушения процесса письма у
учащихся младших классов речевой школы
Общей характерной особенностью дисграфии у учащихся младших классов речевой школы является то, что структура нарушения письма включает не единичные неполноценные звенья, а целые комплексы сочетаний неполноценных звеньев. Это способствует формированию стойкой дисграфии и превращает расстройства пись ...
Модель текста задачи как основа наглядно-образного мышления младших
школьников
Мышление школьников при изучении математики строится не только на основе общих психологических механизмов и операций, адекватных усвоению научного знания, но и включает формирование специфических механизмов, моделирующих существенные признаки и способы описания познаваемых объектов, выраженные в ис ...
Социологические исследования
В нашей стране получили широкое развитие социологические исследования. Пожалуй, нет такой отрасли общественной науки, которая бы не обращалась к данным таких исследований. Нет необходимости говорить о важности социологических исследований, отметим лишь то, что они позволяют получить, так сказать, « ...