Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Школьный музей

Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческого подхода к решению возникших, в ходе создания музея, проблем.

Школьный музей в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании» и настоящим «Положением .».

Организация работы музея в школе.

1. Создание школьного музея явиляется результатом целенаправленной творческой поисково- исследовательской и собирательной работы школьников и педагогов:

· отдельные помещения, оборудованные для создания музейной экспозиции и работы ученического актива и педагогов;

· руководитель музея, владеющий методикой музееведческой работы и навыками педагога-организатора.

2. Профиль школьного музея определяется целесообразностью и характером имеющихся экспонатов. Вопрос об открытии школьного музея решается педагогическим коллективом школы при согласовании с местными органами управления образования.

Руководство работой музея.

1. Общий контроль и руководство за деятельностью школьного музея осуществляют органы управления образования.

2. Для рассмотрения вопросов об открытии и закрытии школьного музея, состояния его деятельности, перспектив развития необходимо согласовывать свои действия с областной комиссией по паспортизации школьных музеев, функционирующей при департаменте образования, сформированной из представителей органов управления образования, специалистов государственных музеев и архивов, сотрудников заинтересованных общественных организаций.

3. Организационно-методическим центром по работе школьного музея является отдел образования и молодежной политики.

4. Директор школы –

·осуществляет непосредственный контроль за организацией деятельности школьного музея;

·назначает приказом по школе руководителя музея из числа педработников;

·руководит формированием единой системы использования школьного музея во всей структуре школьной жизни.

Это интересно:

История возникновения и развития педагогических законов и закономерностей
Педагогические знания идут из глубины веков, сначала как опыт, затем – как теоретические обобщения, в наши дни – как неопровержимо действующие закономерности и законы. В первобытном обществе человечество постепенно накапливало практические знания по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Вид ...

Основные принципы деятельности методической работы
Систематизирующим фактором развития методической службы являются принципы ее деятельности, а именно: 1. Принцип сравнительного педагогического анализа. Позволяющей определить место авторской педагогической идеи в общем педагогическом процессе, увидеть свое продвижение, выверить свою позицию в сравн ...

Особенности развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
Грамматика-это наука о строении языка, о его законах. Как строй языка грамматика представляет собой «систему систем» объединившую словообразование, морфологию, синтаксис. Эти системы можно называть подсистемами грамматического стоя языка и разными его уровнями. Морфология изучает грамматические сво ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru