Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ психофизиологических факторов речевого развития ребенка в норме и в недоразвитии

Педагогика и воспитание » Анализ психофизиологических факторов речевого развития ребенка в норме и в недоразвитии

Ранний возраст как период в человеческой жизни играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Сформировавшиеся в раннем возрасте образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные и физические приоритеты, а также физические и психические умения и навыки, в том числе речевые, определяют жизненный путь человека, воздействуют на развитие и состояние личности.

В настоящее время необходимо как можно больше внимания уделять недоразвитию речи ребенка, а также причинам, вызвавшим эти нарушения. Проблемой особого рода в этом деле является психофизиологические факторы недоразвития речи, так как их наличие мешает не только развитию речи, но, и это главное, вторично не позволяет полноценно развиваться другим психическим процессам: восприятию, вниманию, мышлению, памяти; таким образом происходит нарушение формирования всей личности.

Целью нашего исследования является изучение психофизиологических факторов речевого развития.

Объектом исследования является развитие речи детей дошкольного возраста.

Предметом исследования являются психофизиологические факторы речевого развития ребенка в норме и в недоразвитии.

Поставленная цель определила следующие задачи:

1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме, провести ее анализ.

2) Рассмотреть психофизиологические основы развития речи.

3) Изучить психофизиологические причины речевого недоразвития.

Методы:

Анализ психолого-педагогической и методической литературы.

Это интересно:

Функции ВУЗа как социально ответственного института
Высшее учебное заведение представляет собой юридическое лицо, реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования, и традиционно является объектом изучения разных наук: экономических, юридических, социологических, педагогических и других. В совреме ...

Концепция программы
Как сильно мы снижаем потенциал наших детей своим безразличием к их физическому здоровью. Сетуем на пассивность наших детей, на их инфантильность, слабое здоровье и не желаем признавать, что сами делаем их такими. Знаем, что нейроны головного мозга, равно как и клетки мышечной ткани прекращают дели ...

Тренинг «волшебное ожерелье»
«Волшебное ожерелье». Цель: создание условий для формирования эффективных форм поведения, смещения агрегации и мышечной релаксации, снятия эмоционального напряжения; содействие повышению групповой сплоченности; формирование чувства близости с другими людьми, принятия детьми друг друга, чувства ценн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru