Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ и описание достигнутых результатов

Страница 1

Для закрепления грамматического материала данные схемы очень помогали учащимся, а необычные символы способствовали лучшему его усвоению. Так, по началу учащиеся пользовались схемами-опорами и символами для выполнения упражнений, а после 2 уроков необходимость в этом отпала. Это было выяснено путем проведения пятиминутного теста, с которым справились все ученики (см Приложение №4) данным тестом проверялись следующие грамматические темы: глагол в present simple, в 3 ед. числе; модальный глагол can, to be в Present simple и Past simple.

Из проведённой работы видна положительная динамика: детей с низким уровнем сформированности грамматических навыков не осталось. Число детей с высоким уровнем сформированности грамматических навыков увеличилось на одного учащегося. Они удачно справились со всеми предложенными им заданиями. Четверо детей показали средний уровень сформированности грамматических навыков. Таким образом, у большинства детей повысился уровень сформированности грамматических навыков на английском языке.

Фамилия, имя учащегося

Уровни сформированности грамматических навыков

низкий

средний

высокий

1

Войнич Артур

+

2

Вовченко Ксения

+

3

Вольная Елизавета

+

4

Колеса Анна

+

5

Разина Софья

+

6

Реунин Георгий

+

7

Цой Александр

+

8

Цымбалова Мария

+

Подводя итог нашей опытно – исследовательской работы можно сделать вывод об эффективности использования символов как средства совершенствования грамматических навыков на английском языке у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения.

При проведении опытно – исследовательской работы мы отмечали, что использование символов активизирует детей, собирает внимание и настраивает на эффективную работу на уроке, способствует совершенствованию грамматических навыков.

Нами также было замечено, что использование символов вызывает интерес у всех учащихся, вследствие чего заметно повышается желание детей овладеть грамматической стороной английского языка. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что использование символов на уроках английского языка на начальном этапе обучения является эффективным средством формирования и совершенствования грамматических навыков английского языка.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Многие исследователи отмечают, что фонетико-фонематические нарушения являются распространенными, ведущими в структуре речевого дефекта у детей со стертой дизартрией. Нарушения звукопроизношения, имеют стойкий характер, сходны по своим проявлениям с другими артикуляционными расстройствами и представ ...

Автоматизированный контроль знаний по методике уточняющих вопросов
Концепция базируется на автоматизации методики уточняющих вопросов, широко используемой в педагогической практике для выявления глубины знаний обучаемого. Относительная важность задаваемых вопросов определяется их весовыми коэффициентами, учитываемыми при подведении результатов тестирования. При по ...

Анализ результатов методами математической статистики
Математическую обработку производим с помощью критерия U. U – критерий Манна-Уитни. Назначение критерия Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n1,2 3 или ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru