Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ и описание достигнутых результатов

Страница 1

Для закрепления грамматического материала данные схемы очень помогали учащимся, а необычные символы способствовали лучшему его усвоению. Так, по началу учащиеся пользовались схемами-опорами и символами для выполнения упражнений, а после 2 уроков необходимость в этом отпала. Это было выяснено путем проведения пятиминутного теста, с которым справились все ученики (см Приложение №4) данным тестом проверялись следующие грамматические темы: глагол в present simple, в 3 ед. числе; модальный глагол can, to be в Present simple и Past simple.

Из проведённой работы видна положительная динамика: детей с низким уровнем сформированности грамматических навыков не осталось. Число детей с высоким уровнем сформированности грамматических навыков увеличилось на одного учащегося. Они удачно справились со всеми предложенными им заданиями. Четверо детей показали средний уровень сформированности грамматических навыков. Таким образом, у большинства детей повысился уровень сформированности грамматических навыков на английском языке.

Фамилия, имя учащегося

Уровни сформированности грамматических навыков

низкий

средний

высокий

1

Войнич Артур

+

2

Вовченко Ксения

+

3

Вольная Елизавета

+

4

Колеса Анна

+

5

Разина Софья

+

6

Реунин Георгий

+

7

Цой Александр

+

8

Цымбалова Мария

+

Подводя итог нашей опытно – исследовательской работы можно сделать вывод об эффективности использования символов как средства совершенствования грамматических навыков на английском языке у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения.

При проведении опытно – исследовательской работы мы отмечали, что использование символов активизирует детей, собирает внимание и настраивает на эффективную работу на уроке, способствует совершенствованию грамматических навыков.

Нами также было замечено, что использование символов вызывает интерес у всех учащихся, вследствие чего заметно повышается желание детей овладеть грамматической стороной английского языка. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что использование символов на уроках английского языка на начальном этапе обучения является эффективным средством формирования и совершенствования грамматических навыков английского языка.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Подготовка печатных раздаточных материалов
Использование ИКТ позволяет создавать раздаточные материалы быстрее и эффективнее по сравнению со стандартным «рисованием от руки» и последующим переписыванием (либо ксерокопированием). Созданные на компьютере документы легко редактировать и выводить на печать снова и снова. Можно вводить, редактир ...

Научные концепции обучения с применением мультимедиа в образовании
Современный период развития цивилизованного общества характеризуется процессом информатизации. Это глобальный социальный процесс, при котором сбор, накопление, обработка, хранение, передача и использование информации осуществляется на основе современных средств коммуникации. Внедрение средств совре ...

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru