Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Главной целью обучения грамматике в начальной школе является овладение грамматическими навыками.
Нам хотелось на практике проверить правильность нашего предположения о том, что применение на уроках английского языка в начальных классах схем-опор и символов будет благоприятно влиять на совершенствование грамматических навыков.
С целью проверки правильности нашего предположения была организована и проведена опытно-исследовательская работа в рамках преддипломной государственной практики. Базой практики являлась школа с углублённым изучением английского языка № 1241 ЦАО.
Констатирующий этап исследования показал, что у 2 учащихся низкий уровень, у 3 средний и у 3 высокий уровень развития грамматических навыков.
С целью повышения уровня развития грамматических навыков, был организован и проведён формирующий этап опытно-исследовательской работы с использованием схем-опор и символов, по окончании которого был сделан контрольный тест уровня сформированности грамматических навыков учащихся. По данным контрольного среза, четыре ученика имели средний уровень и четыре показали высокий уровень. Таким образом, в результате проведённой работы 37,5 % повысили свой уровень развития навыков чтения.
В связи с вышеизложенным можно сказать, что включение схем-опор и символов в уроки иностранного языка способствует успешному самодвижению учащихся в правильном построении предложений и текстов английского языка, расширению и закреплению английской грамматики.
Наша гипотеза была проверена и подтверждена на практике: формирование грамматических навыков английского языка у младших школьников будет успешнее, если в ходе обучения будут использованы схемы-опоры, символы.
Мы рекомендуем учителям английского языка на начальном этапе обучения использовать схемы-опоры и символы для формирования, совершенствования и развития грамматических навыков на английском языке, так как учащимся данный метод работы помогает успешно овладевать грамматикой английского языка, вовлекает всех учащихся в работу и повышает их интерес к предмету «иностранный язык».
Это интересно:
Врожденные аномалия развития глотки и предпосылки их возникновения
При нарушении развития плода отдельные элементы, формирующие глотку и лицо, срастаются неполно или вообще не срастаются. Возможны частичное отсутствие мягкого или твердого неба, щели в небных дужках или мягком небе, расщепление язычка по средней линии. В области грушевидных карманов, реже в области ...
Роль художественной литературы в нравственном воспитании детей дошкольного
возраста
Русский философ считал чтение книг средством воспитания подрастающего поколения. Интеллектуальные возможности людей воспринимать прекрасное и испытывать эстетическое удовольствие от восприятия различной информации из литературных источников зависит от экономических и социальных условий, в которых о ...
Задержка психического развития детей как психолого-педагогическая
проблема
Задержка психического развития (ЗПР), вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не до ...