Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Главной целью обучения грамматике в начальной школе является овладение грамматическими навыками.
Нам хотелось на практике проверить правильность нашего предположения о том, что применение на уроках английского языка в начальных классах схем-опор и символов будет благоприятно влиять на совершенствование грамматических навыков.
С целью проверки правильности нашего предположения была организована и проведена опытно-исследовательская работа в рамках преддипломной государственной практики. Базой практики являлась школа с углублённым изучением английского языка № 1241 ЦАО.
Констатирующий этап исследования показал, что у 2 учащихся низкий уровень, у 3 средний и у 3 высокий уровень развития грамматических навыков.
С целью повышения уровня развития грамматических навыков, был организован и проведён формирующий этап опытно-исследовательской работы с использованием схем-опор и символов, по окончании которого был сделан контрольный тест уровня сформированности грамматических навыков учащихся. По данным контрольного среза, четыре ученика имели средний уровень и четыре показали высокий уровень. Таким образом, в результате проведённой работы 37,5 % повысили свой уровень развития навыков чтения.
В связи с вышеизложенным можно сказать, что включение схем-опор и символов в уроки иностранного языка способствует успешному самодвижению учащихся в правильном построении предложений и текстов английского языка, расширению и закреплению английской грамматики.
Наша гипотеза была проверена и подтверждена на практике: формирование грамматических навыков английского языка у младших школьников будет успешнее, если в ходе обучения будут использованы схемы-опоры, символы.
Мы рекомендуем учителям английского языка на начальном этапе обучения использовать схемы-опоры и символы для формирования, совершенствования и развития грамматических навыков на английском языке, так как учащимся данный метод работы помогает успешно овладевать грамматикой английского языка, вовлекает всех учащихся в работу и повышает их интерес к предмету «иностранный язык».
Это интересно:
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими псих ...
Педагогические условия
эффективного обучения первоклассников чтению и письму
Дидактический принцип определяется в педагогике и методике как основное исходное положение процесса обучения. Это положение формулируется исходя из объективно существующих закономерностей, которые постоянно проявляются в обучении детей любому учебному предмету. Как обобщение выявленных закономернос ...
Диагностика уровней сформированности представлений младших школьников о
функциональной зависимости
Для формирования представлений у младших школьников о функциональной зависимости на базе МОУ СОШ №31 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 «А» (экспериментальная группа) и 3 «Б» (контрольная группа) классов в количестве по 20 человек в каждом классе. Списо ...