Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Феномен владения иностранными языками

Педагогика и воспитание » Познание мира через языки » Феномен владения иностранными языками

Страница 3

Моноглоты не хотят отдавать. Но и полиглоты не «отдают» - они входят в мир нового языка, чтобы взять оттуда что-то новое, что-то интересное.

Моноглоты стараются не смешивать языки. Они боятся запутаться. Они не сопоставляют звуки нового языка со звуками родного. Они не хотят параллельных текстов. Они не хотят сравнивать грамматику родного с грамматикой нового языка и искать грамматические универсалии. Они боятся переводить (будто бы перевод исключает прямое понимание), и перед переводом нередко становится идеей фикс. "Сказать точнее, на самом первом этапе человек обычно старается не уходить от родного, цепляется за родной.

За всеми языками стоит мысль. За предложениями метапредложения (еще не облаченные в словесную форму мысли), за словами - метаслова (значения слов). Полиглот чувствует мета предложения и логику их перевода на каждый язык.

Это подобно тому, как музыкант, играющий в разных тональностях, слышит лад (музыкальный строй). Горе-музыкант старается играть в одной тональности, чтобы не путаться. В худшем случае, он предпочитает подбирать только в ля-миноре, в тональности, в которой редко используются черные клавиши. Такой музыкант делает все, чтобы не слышать лада, и играть на слух он не научится.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Особенности одаренных детей и детей с СДВГ
Одаренные дети, как и гиперативные особенны по своему развитию и восприятию окружающего мира. В связи с эти у таких детей появляются как положительные стороны в адаптации, так и отрицательные. Исследовав множество источников, были выделены основные особенности одаренных детей и детей с СДВГ. Влияни ...

Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...

Проблемы реализации религиозной, национальной, культурной идентичности учащихся
Целостная социализация предполагает освоение учащимися национального и мирового культурного наследия. Основанием любой культуры являются религиозные ценности, понятия, миропонимание, то есть религиозная культура, без которой не возможна адекватная социализация. Одним из наиболее важных аргументов п ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru