Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Я выбрала эту тему в прошлом году, так как она показалась мне актуальной, и сейчас я решила ее развить и приобщить к живописи, не просто, потому что это необычно и понравиться детям. Я выбрала такое направление, потому что я за то чтобы наша планета говорила на разных языках, я считаю, что именно мышление на уровне языка позволяет людям разных стран и континентов создавать столь прекрасные и не похожи друг на друга произведения искусства.
Детям очень понравился мой урок, они были счастливы. А в ДХШ мы даже засиделись на полчаса больше и ребята не хотели расходиться, их настолько увлекла эта тема.
Я буду использовать полученный опыт в своей дальнейшей работе, ведь живопись и графику можно объединить не только с языками и литературой, но и с математикой, музыкой и даже физкультурой, а в совокупности это не только повысит интерес ребенка к вашему уроку, но и интерес к образованию, в общем.
Это интересно:
Работа с педагогами
Работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности проводим в тесном контакте со вторым воспитателем, помощником воспитателя, логопедом, музыкальным работником, специалистом по ИЗО и родителями. В подготовке театрализованных представлений участвует весь коллектив детск ...
Методика статистического анализа качества обучения
Предлагаемая методика основывается на том, что учебный процесс является частным случаем технологического процесса и ему должны быть свойственны такие же методы анализа, какие приняты для производственных процессов. Однако слепо перенести подобные методики нельзя, особенно это касается содержательно ...
Лекционно-семинарская система обучения в профессиональном образовании
Лекционно-семинарская система в ее чистом варианте используется в практике высшего и послевузовского образования, т.е. в условиях, когда у обучающихся уже имеется определенный опыт учебно-познавательной деятельности, когда сформированы основные общеучебные умения и прежде всего умение самостоятельн ...