Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка сценария воспитательного мероприятия по праву

Педагогика и воспитание » Разработка сценария воспитательного мероприятия по праву

Страница 5

А теперь, давайте подведем итоги нашего соревнования.

(награждение победителей дипломам, участников –благодарностями; раздать памятку «Важные правили»)

И в заключении нашего классного часа предлагаю вам послушать стихотворение Расула Гамзатова «Каждый выбирает для себя» и поразмышлять, какой путь выбрали бы вы.

«Каждый выбирает для себя»

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе

Щит и латы. Посох и заплаты.

Меру окончательной расплаты –

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею-

Каждый выбирает для себя.

Раздаточный материал:

Задание №1

Правовые пиктограммы .

Задание: «зашифровать» (в рисунках) предложенную статью Конвенции:

Досуг и отдых. Право на игру и участие в развлекательных и культурных мероприятиях.

Задание №2

Ответьте на вопросы:

1 группа

(рисунок 1- «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»):

1. Кто нарушает право?

2. Какое право нарушено в этой сказке?

А) право на жизнь

б) право на получение образования

в) право на владение имуществом

(рисунок 2 – «Лягушка путешественница»)

Выберите право, которым воспользовалась лягушка:

а) право на свободное перемещение

б) право на неприкосновенность жилища

в) право на труд

2. Кто помог лягушке воспользоваться своим правом?

3. Как далеко могла передвигаться лягушка, используя свое право?

А) в пределах болота

б) в пределах страны

в) без ограничения

Задание №1

Правовые пиктограммы.

Задание: «зашифровать» (в рисунках) предложенную статью Конвенции:

Охрана здоровья. Право на высший возможный уровень услуг системы здравоохранения и медицинской помощи.

Задание №2

Ответьте на вопросы:

2 группа

(рисунок 1 – «По щучьему веленью»)

Какое право нарушил офицер, ударив Емелю по щеке:

а) право на собственность

б) право на защиту от жестокого обращения

в) право на охрану здоровья

2. Прав ли был Емеля, велев дубинке поколотить народ?

3. Какое право нарушил Емеля?

а) право на владение имуществом

б) право на свободу выражения мнения

в) право на защиту от жестоких, унижающих человеческое достоинство видов обращения

(рисунок 2- «Заяц и лиса»)

Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке:

а) право на жизнь

б) право на неприкосновенность жилища

в) право на справедливый суд

2. Кто нарушает это право?

Памятка «Важные правила»

Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.

Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдется тот, кто пренебрежет твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность: права без обязанностей приводят к беспределу, а обязанность без прав – к произволу.

Конвенция ООН о правах детей (сокращенное изложение статей)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Диагностика направленности учебной мотивации студентов 2 курса факультета математики СГПИ
В качестве психолого-педагогической основы изучения двойного интеграла был выбран один из компонентов учебной деятельности – мотивация учения, в частности, познавательные мотивы. В современном постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знани ...

Возможности работы логопеда по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты: О.В. Правдина, Е.М. Мастюкова, К.А. Семенова, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Чиркина, И.И. Панченко, Э.Я. Сизова, Е.Ф. Соботович, И.Б. Карелина, О.А. Токарева, Л.В. Мелехова, Т.В. Сорочинская, О.Ю. Федосова и др. Осн ...

Методические средства и приемы преподавания психологии, приемлемые для младшего школьного возраста
В практической работе педагога-психолога с учащимися младшего школьного возраста чрезвычайно важно учитывать, что критерии самооценок в этот период еще очень не самостоятельны: школьники остро хотят знать, что о них думают окружающие – и сверстники, и взрослые. Как правило, прослеживается следующая ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru