Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка сценария воспитательного мероприятия по праву

Педагогика и воспитание » Разработка сценария воспитательного мероприятия по праву

Страница 5

А теперь, давайте подведем итоги нашего соревнования.

(награждение победителей дипломам, участников –благодарностями; раздать памятку «Важные правили»)

И в заключении нашего классного часа предлагаю вам послушать стихотворение Расула Гамзатова «Каждый выбирает для себя» и поразмышлять, какой путь выбрали бы вы.

«Каждый выбирает для себя»

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе

Щит и латы. Посох и заплаты.

Меру окончательной расплаты –

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею-

Каждый выбирает для себя.

Раздаточный материал:

Задание №1

Правовые пиктограммы .

Задание: «зашифровать» (в рисунках) предложенную статью Конвенции:

Досуг и отдых. Право на игру и участие в развлекательных и культурных мероприятиях.

Задание №2

Ответьте на вопросы:

1 группа

(рисунок 1- «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»):

1. Кто нарушает право?

2. Какое право нарушено в этой сказке?

А) право на жизнь

б) право на получение образования

в) право на владение имуществом

(рисунок 2 – «Лягушка путешественница»)

Выберите право, которым воспользовалась лягушка:

а) право на свободное перемещение

б) право на неприкосновенность жилища

в) право на труд

2. Кто помог лягушке воспользоваться своим правом?

3. Как далеко могла передвигаться лягушка, используя свое право?

А) в пределах болота

б) в пределах страны

в) без ограничения

Задание №1

Правовые пиктограммы.

Задание: «зашифровать» (в рисунках) предложенную статью Конвенции:

Охрана здоровья. Право на высший возможный уровень услуг системы здравоохранения и медицинской помощи.

Задание №2

Ответьте на вопросы:

2 группа

(рисунок 1 – «По щучьему веленью»)

Какое право нарушил офицер, ударив Емелю по щеке:

а) право на собственность

б) право на защиту от жестокого обращения

в) право на охрану здоровья

2. Прав ли был Емеля, велев дубинке поколотить народ?

3. Какое право нарушил Емеля?

а) право на владение имуществом

б) право на свободу выражения мнения

в) право на защиту от жестоких, унижающих человеческое достоинство видов обращения

(рисунок 2- «Заяц и лиса»)

Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке:

а) право на жизнь

б) право на неприкосновенность жилища

в) право на справедливый суд

2. Кто нарушает это право?

Памятка «Важные правила»

Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.

Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдется тот, кто пренебрежет твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность: права без обязанностей приводят к беспределу, а обязанность без прав – к произволу.

Конвенция ООН о правах детей (сокращенное изложение статей)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Развитие проблемы профессионального самосознания в отечественной и зарубежной теории
Современное общество, в силу исторических закономерностей, вступило на путь переосмысления целей, ценностей и приоритетов образования. Сейчас для человека важно не только знать (большая часть знаний все равно забудется), а понимать, анализировать знания, видеть их практическую пользу, и уметь заним ...

Анализ задачного материала для постороения диагностики “оперирование образами”
Попытка переноса диагностики сформированности компонента “оперирование образами” на геометрический материал для детей 10-13лет уже предпринималась Якименко Т.С. Она придумала 5 заданий, которые по ее предположению выявляют умение оперировать образами. Проведем анализ задачного материала с целью выя ...

Организация педагогической поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ
Синенко И.В. определяет, что общая цель поддержки ребенка в адаптационный период – это формирование у него нового, совместно с другими детьми, способа жизнедеятельности и форм удовлетворения своих потребностей под руководством воспитателя. Работа по каждому из разделов дополняется задачами, связанн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru