Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
11. Втяните живот. Напрягитесь и затем расслабьтесь.
12. Выгните нижнюю часть спины. Напрягитесь и затем расслабьтесь.
Сделайте несколько расслабляющих выдохов.
Что делать дальше? Отказ от курения – достаточно длительный процесс, который требует усилий. Как поддержать себя, чтобы снова не тянуло к сигарете? Вот некоторые советы.
• Избегайте ситуаций, провоцирующих курение. Если вы общаетесь с друзьями только в местах, где принято курить, вы ставите себя в затруднительное положение – вам может быть трудно отказаться от курения.
Однако заметьте, что чем меньше ваша значимость в компании, тем труднее вам отвергнуть предложенную сигарету.
• Не делайте отказ от курения самоцелью. Не нужно, чтобы ваши мысли всё время вращались вокруг курения. Ваша цель иная – добиться здоровья, силы, красоты, умения управлять собой, своим настроением и поведением самостоятельно, без помощи сигарет.
• Применяйте самовнушение. Для этого нужно продумать краткую индивидуальную формулу самовнушения, которая должна вызвать яркий образ. Например – «курение мне противно» или «легко дышать, когда не куришь» и т. д. Можно поддерживать себя иначе: «у меня железная воля», «если я решил бросить курить, значит брошу», «никто и ничто не заставит меня изменить своё решение».
Эту фразу или несколько фраз нужно произносить перед сном, а также несколько раз в течение дня, особенно в ситуациях, когда хочется курить.
Что вы выигрываете, отказавшись от курения?
• Если вы не курите неделю, вас, конечно, ещё тянет к сигарете, но уже улучшился цвет лица, пропал неприятный запах от кожи, от волос, от дыхания.
• Если вы не курите месяц, вам стало легче дышать, исчезла головная боль. Повысилась вкусовая чувствительность.
• Если вы не курите уже полгода – пульс стал реже, вы можете задержать дыхание на длительное время, значит, улучшаются спортивные показатели.
• Посчитайте, сколько денег тратит курильщик на сигареты, если он выкуривает в день пачку сигарет?
• Если вы не курите больше года и не будете курить никогда, то вы доказали себе и окружающим, что у вас сильная воля, что вы зрелая личность.
Курить можно бросить в любое время, стоит только захотеть.
Прекращение курения не представляет ни малейшей опасности для сохранения здоровья. Многие курящие расстаются с табаком без всякого труда. У некоторых курящих при прекращении курения развиваются ощущения «неопределённой пустоты», «неудовлетворённости». Нередко эти ощущения сопровождаются раздражительностью, беспокойством, вялостью, усилением утреннего кашля, довольно выраженным желанием курить. Однако это желание преодолимо. И подавит желание выкурить сигарету неизмеримо легче, чем отказаться от второй. «Тянет курить», «скучно без сигареты» - заявляют обычно в такой период бывшие курильщики. Все эти явления ничем не угрожают, с течением времени ослабевают и совершенно исчезают. Важно эти явления преодолеть.
Научные исследования показывают, что более 70% курящих обладают достаточной силой воли, чтобы прекратить курение, не прибегая к помощи врачей.
Иллюзии курения.
1. Возможность сохранения здоровья, несмотря на воздействие, которым подвергается организм курильщика.
2. Попытка ухода от трудностей реальной жизни.
3. Курение как фактор независимости и престижа.
От болезней, вызванных курением, в европе за год гибнет 500 000 человек.
Почему вы решили, что никогда не станете жертвой курения?
Не будьте наивными – бросайте курить!
Это интересно:
Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании
Программа курса является основой планирования учебного процесса. Для составления качественного, обоснованного календарно-тематического плана преподаватель должен изучить программы всех предшествующих дисциплин и последующих учебных курсов т.к. установление межпредметных связей является важнейшим ме ...
Ограничения практики развивающего обучения относительно
формирования рефлексии
Теоретическая стройность теории развивающего обучения не помешала возникновению критики её практического приложения. Исследователи детской психологии фиксируют некоторые несовпадения при наложении схем РО на действительность образования и развития детей. Так Г.А.Цукерман отмечает неэффективность РО ...
Общие принципы устранения дисграфии
Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно- ...