Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Конспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от курения»

Педагогика и воспитание » Беседы о вреде курения » Конспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от курения»

Страница 5

11. Втяните живот. Напрягитесь и затем расслабьтесь.

12. Выгните нижнюю часть спины. Напрягитесь и затем расслабьтесь.

Сделайте несколько расслабляющих выдохов.

Что делать дальше? Отказ от курения – достаточно длительный процесс, который требует усилий. Как поддержать себя, чтобы снова не тянуло к сигарете? Вот некоторые советы.

• Избегайте ситуаций, провоцирующих курение. Если вы общаетесь с друзьями только в местах, где принято курить, вы ставите себя в затруднительное положение – вам может быть трудно отказаться от курения.

Однако заметьте, что чем меньше ваша значимость в компании, тем труднее вам отвергнуть предложенную сигарету.

• Не делайте отказ от курения самоцелью. Не нужно, чтобы ваши мысли всё время вращались вокруг курения. Ваша цель иная – добиться здоровья, силы, красоты, умения управлять собой, своим настроением и поведением самостоятельно, без помощи сигарет.

• Применяйте самовнушение. Для этого нужно продумать краткую индивидуальную формулу самовнушения, которая должна вызвать яркий образ. Например – «курение мне противно» или «легко дышать, когда не куришь» и т. д. Можно поддерживать себя иначе: «у меня железная воля», «если я решил бросить курить, значит брошу», «никто и ничто не заставит меня изменить своё решение».

Эту фразу или несколько фраз нужно произносить перед сном, а также несколько раз в течение дня, особенно в ситуациях, когда хочется курить.

Что вы выигрываете, отказавшись от курения?

• Если вы не курите неделю, вас, конечно, ещё тянет к сигарете, но уже улучшился цвет лица, пропал неприятный запах от кожи, от волос, от дыхания.

• Если вы не курите месяц, вам стало легче дышать, исчезла головная боль. Повысилась вкусовая чувствительность.

• Если вы не курите уже полгода – пульс стал реже, вы можете задержать дыхание на длительное время, значит, улучшаются спортивные показатели.

• Посчитайте, сколько денег тратит курильщик на сигареты, если он выкуривает в день пачку сигарет?

• Если вы не курите больше года и не будете курить никогда, то вы доказали себе и окружающим, что у вас сильная воля, что вы зрелая личность.

Курить можно бросить в любое время, стоит только захотеть.

Прекращение курения не представляет ни малейшей опасности для сохранения здоровья. Многие курящие расстаются с табаком без всякого труда. У некоторых курящих при прекращении курения развиваются ощущения «неопределённой пустоты», «неудовлетворённости». Нередко эти ощущения сопровождаются раздражительностью, беспокойством, вялостью, усилением утреннего кашля, довольно выраженным желанием курить. Однако это желание преодолимо. И подавит желание выкурить сигарету неизмеримо легче, чем отказаться от второй. «Тянет курить», «скучно без сигареты» - заявляют обычно в такой период бывшие курильщики. Все эти явления ничем не угрожают, с течением времени ослабевают и совершенно исчезают. Важно эти явления преодолеть.

Научные исследования показывают, что более 70% курящих обладают достаточной силой воли, чтобы прекратить курение, не прибегая к помощи врачей.

Иллюзии курения.

1. Возможность сохранения здоровья, несмотря на воздействие, которым подвергается организм курильщика.

2. Попытка ухода от трудностей реальной жизни.

3. Курение как фактор независимости и престижа.

От болезней, вызванных курением, в европе за год гибнет 500 000 человек.

Почему вы решили, что никогда не станете жертвой курения?

Не будьте наивными – бросайте курить!

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Современный метод обучения грамоте в школе глухих
Задачей этого раздела является формирование у глухих учащихся первоначальных умений чтения и письма, то есть, по существу, речь идёт об овладении письменной речью. Так же как и в устной речи, здесь выделяется импрессивная форма – чтение и экспрессивная – письмо. Овладение и той и другой формой речи ...

Принципы организации уроков информатики
Сформулируем несколько основных принципов организации урока информатики для младших школьников, обеспечивающих высокую степень активизации познавательной деятельности учащихся при одновременном достижении основных целей урока. 1. Использование преимущественно игровых форм занятий, особенно на начал ...

Роль слуха в становлении речи
Одним из важнейших факторов речевого развития является полноценное восприятие вербальных акустических сигналов, которое обеспечивается нормальным функционированием слухового анализатора. Изучением этого вопроса занимались М.Е. Хватцев, М.А. Пискунов, Н.И. Жинкин и др. В процессе слухового восприяти ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru