Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Конспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от курения»

Педагогика и воспитание » Беседы о вреде курения » Конспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от курения»

Страница 5

11. Втяните живот. Напрягитесь и затем расслабьтесь.

12. Выгните нижнюю часть спины. Напрягитесь и затем расслабьтесь.

Сделайте несколько расслабляющих выдохов.

Что делать дальше? Отказ от курения – достаточно длительный процесс, который требует усилий. Как поддержать себя, чтобы снова не тянуло к сигарете? Вот некоторые советы.

• Избегайте ситуаций, провоцирующих курение. Если вы общаетесь с друзьями только в местах, где принято курить, вы ставите себя в затруднительное положение – вам может быть трудно отказаться от курения.

Однако заметьте, что чем меньше ваша значимость в компании, тем труднее вам отвергнуть предложенную сигарету.

• Не делайте отказ от курения самоцелью. Не нужно, чтобы ваши мысли всё время вращались вокруг курения. Ваша цель иная – добиться здоровья, силы, красоты, умения управлять собой, своим настроением и поведением самостоятельно, без помощи сигарет.

• Применяйте самовнушение. Для этого нужно продумать краткую индивидуальную формулу самовнушения, которая должна вызвать яркий образ. Например – «курение мне противно» или «легко дышать, когда не куришь» и т. д. Можно поддерживать себя иначе: «у меня железная воля», «если я решил бросить курить, значит брошу», «никто и ничто не заставит меня изменить своё решение».

Эту фразу или несколько фраз нужно произносить перед сном, а также несколько раз в течение дня, особенно в ситуациях, когда хочется курить.

Что вы выигрываете, отказавшись от курения?

• Если вы не курите неделю, вас, конечно, ещё тянет к сигарете, но уже улучшился цвет лица, пропал неприятный запах от кожи, от волос, от дыхания.

• Если вы не курите месяц, вам стало легче дышать, исчезла головная боль. Повысилась вкусовая чувствительность.

• Если вы не курите уже полгода – пульс стал реже, вы можете задержать дыхание на длительное время, значит, улучшаются спортивные показатели.

• Посчитайте, сколько денег тратит курильщик на сигареты, если он выкуривает в день пачку сигарет?

• Если вы не курите больше года и не будете курить никогда, то вы доказали себе и окружающим, что у вас сильная воля, что вы зрелая личность.

Курить можно бросить в любое время, стоит только захотеть.

Прекращение курения не представляет ни малейшей опасности для сохранения здоровья. Многие курящие расстаются с табаком без всякого труда. У некоторых курящих при прекращении курения развиваются ощущения «неопределённой пустоты», «неудовлетворённости». Нередко эти ощущения сопровождаются раздражительностью, беспокойством, вялостью, усилением утреннего кашля, довольно выраженным желанием курить. Однако это желание преодолимо. И подавит желание выкурить сигарету неизмеримо легче, чем отказаться от второй. «Тянет курить», «скучно без сигареты» - заявляют обычно в такой период бывшие курильщики. Все эти явления ничем не угрожают, с течением времени ослабевают и совершенно исчезают. Важно эти явления преодолеть.

Научные исследования показывают, что более 70% курящих обладают достаточной силой воли, чтобы прекратить курение, не прибегая к помощи врачей.

Иллюзии курения.

1. Возможность сохранения здоровья, несмотря на воздействие, которым подвергается организм курильщика.

2. Попытка ухода от трудностей реальной жизни.

3. Курение как фактор независимости и престижа.

От болезней, вызванных курением, в европе за год гибнет 500 000 человек.

Почему вы решили, что никогда не станете жертвой курения?

Не будьте наивными – бросайте курить!

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Приемы обучения иностранному языку
Что же представляют собой приемы любой деятельности? Совершенно очевидно, что это меньшая абстракция, чем метод-способ деятельности, однако большая, чем конкретное действие. Думается, что прием обобщает и типизирует конкретные действия применительно к обучению ИЯ. Это, например, списывание (букв, с ...

Формы организации методической работы в школе
Все многообразие организационных форм методической работы в школе можно представить в виде трех взаимосвязанных групп таких форм: – общешкольные формы методической работы (работа по единым методическим темам, психолого-педагогические семинары, практикумы, научно-практические конференции и педагогич ...

Анализ взаимоотношений в семьях воспитывающих нормально-видящих детей и детей с нарушением зрения
Для изучения родительского отношения нами был использован тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина, содержащий 5 шкал. Авторами предложена шкала процентильного ранга, что позволяет проводить сравнительный анализ с результатами других тестов. Процентильный ранг указывает на то, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru