Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Аграмматическая дислексия

Обусловлена, недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений. Наблюдаются изменение падежных окончаний и числа существительных ("из-под листьях", "у товарищах", "кошка" - "кошки"). Неправильное согласование в роде, числе и падеже сущ., и прил., ("сказка интересное", "детей веселую") изменение числа местоимения ("все" - "весь"), неправильное употребление родовых окончаний ("такая город", "ракета наш") изменение окончаний глаголов 3-го лица прошедшего времени ("Этот был страна", "ветер промчалась"), а так же формы времени и вида ("влетел" -"влетал", "видит" -"видел").

Это интересно:

Развитие творческих способностей на уроках информатики
Современная педагогика уже не сомневается в том, что учить творчеству возможно. Вопрос, по словам И.Я. Лернера, заключается лишь в том, чтобы найти оптимальные условия для такого обучения. Под творческими (креативными) способностями учащихся понимают " .комплексные возможности ученика в соверш ...

Формирование чувства патриотизма и уважения к труду у детей с нарушением интеллекта
Важнейшей составной частью воспитательного процесса является формирование патриотизма, который имеет огромное значение в духовно-нравственном и социально-гражданском развитии личности ученика. Только на основе чувства патриотизма укрепляется любовь к Родине. Появляется чувство ответственности за её ...

Основные типы и виды упражнений как эффективный прием для формирования грамматических навыков
Основным фактором, обусловливающим успех обучения речевой деятельности, являются упражнения, ибо в упражнениях, моделирующих деятельность, формируются, развиваются и совершенствуются речевые навыки и умения. Целесообразно выделить три типа упражнений для обучения учащихся речевой деятельности: 1) я ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru