Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология создания и применения мультимедийных презентаций

Страница 1

Основной формой работы с проектором является создание презентаций. Презентация – система взаимосвязанных сложных объектов – слайдов, каждый слайд может состоять из текста, рисунка, клипа и звука.

Процесс создания презентации в Microsoft PowerPoint состоит из таких действий, как выбор общего оформления, добавление новых слайдов и их содержимого, разметки слайдов, оформления слайдов, выбора и изменения цветовой схемы, применение различных шаблонов оформления и создание таких эффектов, как эффекты анимации при демонстрации слайдов.

При обучении грамматической стороне речи важно использовать разнообразные типы упражнений, такие как:

репродукция – имитативное воспроизведение грамматического речевого образца;

подстановка – наполнение речевого образца другими лексическими единицами, известными учащимися;

расширение – включение в речевой образец известных прилагательных и обстоятельственных слов;

трансформация – перестройка заданного образца;

комбинирование – объединение отдельно отрабатываемых грамматических структур в логически связанные высказывания

Техническая сторона создания слайдов описана в прил 9.

Формы и место применения мультимедийных презентаций (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят от содержания этого урока, цели которую ставит преподаватель. Мультимедийные презентации возможно применять:

При изучении нового материала

позволяет иллюстрировать материал разнообразными наглядными средствами;

применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать процесс образования грамматической структуры или построение разнотипных предложений.

При проверке – обеспечивает на ряду с устным, визуальный контроль знаний

При закреплении новой темы

для ученика- это самопроверка и самореализация; это хороший стимул; это способ деятельности и выражения себя;

для учителя- это средство качественного контроля знаний.

Для углубления знаний - как дополнительный материал к урокам.

Итак, процесс создания слайдов состоит из: выбор общего оформления, добавление новых слайдов и их содержимого, разметки слайдов, оформления слайдов, выбора и изменения цветовой схемы, применение различных шаблонов оформления и создание таких эффектов, как эффекты анимации при демонстрации слайдов. При обучении грамматике важно использовать разнообразные типы предложений. А методика использования презентаций напрямую зависит от цели и задач данного урока, а также ее можно применять на разных этапах изучения грамматического материала.

Систематическое использование мультимедиа оказывает существенное влияние на развитие ученика. Изучение особенностей проявления внимания на уроках с использованием мультимедиа выявило не только внешнюю активность ученика, но и внутреннюю, имеющую в своей основе любопытство, любознательность.

Ю.Н. Егорова отмечает, что использование мультимедиа способствует повышению эффективности обучения, тем, что:

усвоение знаний происходит не по необходимости, а по желанию учащихся;

мультимедиа воспринимается радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету,

предоставляется возможность оценить себя на фоне деятельности других учеников;

выдвигается новый объективный критерий оценки своей деятельности: побеждает, выигрывает тот, кто много знает и умеет пользоваться своими знаниями;

создается возможность дать волю фантазии, снять барьеры страха, боязнь быть смешным, получить плохую отметку и т.д.;

создается атмосфера сотрудничества всего коллектива и здорового соревнования;

ученики стремятся самостоятельно преодолеть трудности;

предоставляется реальная возможность использования межпредметных связей.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Роль воспитателя в процессе подготовки детей к школе
Дошкольные учреждения всех типов создаются в целях общественного воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Они действуют в соответствии с «Основами законодательства РФ об образовании», «Уставом детского сада», а также программно-методическими, инструктивными и нормативными документами Минист ...

Предметно - критериальная методика составления тестов
В каждом курсе есть ключевые моменты, особенно важные темы, без знания которых невозможно усвоение более сложного материала в процессе учебы или которые будут необходимы в работе по специальности. На устном экзамене при личном контакте со студентом преподаватель обязательно оценивает понимание студ ...

Педагогическая подготовительная среда
По словам М. Монтессори, метод наблюдения покоится на одном главном основании, на свободе учащихся в их самопроизвольных, непосредственных проявлениях. Имея это в виду, я первым делом обратила внимание на окружающую среду, на обстановку, а последняя, конечно, включает в себя и меблировку класса. Ме ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru