Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Такая особенность мультимедиа, как интерактивность, присущая сугубо дидактическому компьютерному средству и отличающая его от традиционных информационных экранных средств, способствует наиболее прочному усвоению учебного содержания, предъявленного с помощью данного средства.
В ходе проведенного констатирующего эксперимента мы выявили что учителя обладают компьютерной грамотностью, но не все используют технологию мультимедийных презентаций (ММП) на своих уроках. Учащиеся по данным исследования положительно расположены к уроку с использованием ММП, и мы наблюдали большую активность и желание участвовать в учебном процессе.
Но таким ли ни было образом, цель была достигнута, а задачи решены. Гипотеза, которая была нами выдвинута, о том, что использование мультимедийного проектора будет способствовать повышению познавательной активности на уроке английского языка, подтвердилась. правильно представлять информацию с помощью презентаций, с учетом Установлено что презентации следует составлять исходя из уровня знаний учащихся и их интересов, нельзя чрезмерно перегружать урок мультимедийными средствами обучения, так как дети все еще больше предпочитают непосредственное общение с учителем.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что мы определили и уточнили основные понятиям: «Мультимедийная технология», «Мультимедийная презентация», «Познавательная активность», «Урок английского языка» охарактеризовали возможности познавательных процессов детей младшего школьного возраста, определили особенности позновательной деятельности учащихся младших классов и определили порядок использования мультимедийной презентации.
Практическая значимость нашей курсовой работы состоит в том, что мы разработали наглядные материалы с использованием мультимедийного проектора к учебнику Millie 3 для учащихся третьих классов.
Считаем, что необходимо продолжать работу по этому вопросу, так как он требует дальнейшего развития. Также необходимо создать подобные наглядные материалы к каждому учебнику, чтобы учителя могли разнообразить свои уроки. Следовательно, необходимо создать методику работы с презентациями и с самим ММП.
При наличии соответствующего оборудования эти программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, позволяют представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации.
Это особенно важно:
при ознакомлении с новой лексикой, так как изображение на мониторе экране позволяют ассоциировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием;
при изучении грамматического и страноведческого материала, когда увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.
Для учителя особое значение приобретает простота использования этой программы. Разнообразные информационные объекты: тексты, лексический и грамматический материал, изобразительная наглядность, объединяются в тщательно выверенную методически оправданную последовательность работы над тем или иным учебным материалом.
Для создания ММП используется следующие компьютерные программы: MicrosoftWord (позволяет форматировать нужный текст), MicrosoftPowerPoint (делает доступными действия с анимационными картинками, звуковыми и видео файлами) и любой Веб браузер Opera/Mozilla Firefox/Internet Explorer (позволяют работать с ресурсами Internet).
Создавая презентации, надо помнить, что они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к любой наглядности:
простота (управления);
умеренное эстетическое оформление слайда;
соответствующий стиль подачи материала;
отсутствие сложных грамматических структур или сплошного текста в младших классах.
Это интересно:
Этапы формирования грамматических навыков
При обучении иностранным языкам выделяют активный и пассивный минимум материала. Активный материал предполагает отработку для использования в продуктивных видах речевой деятельности, а пассивный служит лишь для узнавания при чтении и аудировании. Отбор активного грамматического материала строится с ...
Виды анализа наблюдаемого урока
Виды аспектного анализа урока: - педагогический анализ; - психологический анализ; - методический анализ; - гигиенический анализ. Целесообразно рассмотреть компоненты каждого из предлагаемых в литературе видов анализа урока. Психологический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие ...
Организация работы по развитию межличностных взаимодействий
На формирующем этапе эксперимента была организованна серия игр на развитие межличностных взаимодействий, разработана тематика классных часов «Вместе весело шагать», «Дружба крепкая не сломается», «В мире добра и зла». Дети принимали активное участие в организованных играх, готовили материал для про ...