Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология создания и применения мультимедийных презентаций

Страница 2

Такая особенность мультимедиа, как интерактивность, присущая сугубо дидактическому компьютерному средству и отличающая его от традиционных информационных экранных средств, способствует наиболее прочному усвоению учебного содержания, предъявленного с помощью данного средства.

В ходе проведенного констатирующего эксперимента мы выявили что учителя обладают компьютерной грамотностью, но не все используют технологию мультимедийных презентаций (ММП) на своих уроках. Учащиеся по данным исследования положительно расположены к уроку с использованием ММП, и мы наблюдали большую активность и желание участвовать в учебном процессе.

Но таким ли ни было образом, цель была достигнута, а задачи решены. Гипотеза, которая была нами выдвинута, о том, что использование мультимедийного проектора будет способствовать повышению познавательной активности на уроке английского языка, подтвердилась. правильно представлять информацию с помощью презентаций, с учетом Установлено что презентации следует составлять исходя из уровня знаний учащихся и их интересов, нельзя чрезмерно перегружать урок мультимедийными средствами обучения, так как дети все еще больше предпочитают непосредственное общение с учителем.

Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что мы определили и уточнили основные понятиям: «Мультимедийная технология», «Мультимедийная презентация», «Познавательная активность», «Урок английского языка» охарактеризовали возможности познавательных процессов детей младшего школьного возраста, определили особенности позновательной деятельности учащихся младших классов и определили порядок использования мультимедийной презентации.

Практическая значимость нашей курсовой работы состоит в том, что мы разработали наглядные материалы с использованием мультимедийного проектора к учебнику Millie 3 для учащихся третьих классов.

Считаем, что необходимо продолжать работу по этому вопросу, так как он требует дальнейшего развития. Также необходимо создать подобные наглядные материалы к каждому учебнику, чтобы учителя могли разнообразить свои уроки. Следовательно, необходимо создать методику работы с презентациями и с самим ММП.

При наличии соответствующего оборудования эти программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, позволяют представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации.

Это особенно важно:

при ознакомлении с новой лексикой, так как изображение на мониторе экране позволяют ассоциировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием;

при изучении грамматического и страноведческого материала, когда увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.

Для учителя особое значение приобретает простота использования этой программы. Разнообразные информационные объекты: тексты, лексический и грамматический материал, изобразительная наглядность, объединяются в тщательно выверенную методически оправданную последовательность работы над тем или иным учебным материалом.

Для создания ММП используется следующие компьютерные программы: MicrosoftWord (позволяет форматировать нужный текст), MicrosoftPowerPoint (делает доступными действия с анимационными картинками, звуковыми и видео файлами) и любой Веб браузер Opera/Mozilla Firefox/Internet Explorer (позволяют работать с ресурсами Internet).

Создавая презентации, надо помнить, что они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к любой наглядности:

простота (управления);

умеренное эстетическое оформление слайда;

соответствующий стиль подачи материала;

отсутствие сложных грамматических структур или сплошного текста в младших классах.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Принцип приоритета личностного развития
Процесс личностного развития ребенка рассматривается как ведущее звено образовательного процесса. Обучение выступает лишь как средство развития личности, а не как самостоятельная цель (в традиционной системе обучения и воспитания приоритет, хотим мы этого или не хотим, отдается процессу приобретени ...

Основные элементы современной педагогической системы, моделируемые в программе
Поскольку учебная программа является эскизной информационной моделью определенной педагогической системы, то в ней, в принципе, должны быть отображены такие элементы системы, как цели обучения и воспитания, реализуемые изучением данного учебного предмета, раскрыто содержание предмета, которое напра ...

Формы физического воспитания
В целях всестороннего физического воспитания в школе используются различные его формы: классно-урочные, внеклассные и внешкольные занятия. При условии правильного взаимосочетания они образуют стройную, единую систему. Основной формой в этой системе являются уроки физической культуры (классно-урочны ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru