Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организационные формы методической работы

Страница 3

-участие в проведении конкурсов, олимпиад по предметам и профессиям, семинаров - практикумов, школ опыта, конкурсов профессионального мастерства.

Проблемные группы.

В рамках модели методической работы могут найти свое должное место проблемные группы - это своего рода творческие лаборатории, созданные для решения той или иной проблемы, актуальной для отдельных педагогов или для пед. коллектива в целом.

Функции:

-анализ индивидуальных педагогических затруднений, приведших к постановке проблемы;

- исследование состояния проблемы ;

- исследование способов решения проблемы, исходя из индивидуального опыта участников группы, а также способов решения представленных в педагогической или методической литературе.

Проблемные группы индивидуальны для разных учебных заведений, поскольку у каждого педагогического коллектива имеются свои проблемы. Из года в год проблемная группа может меняться в зависимости от изменения потребностей педагогов или от ситуации в учебном заведении.

Наиболее эффективной формой организации деятельности таких групп могут стать семинары, конференции, «открытые уроки», и др.

Педагогические мастерские.

Педагогические мастерские - это своеобразные авторские классы, в которых педагогические работники мастер своего дела передаю свой практический опыт другим членам коллектива. Педагогические мастерские являются школами взаимного роста. В постоянном контакте с богатством практики педагогов-участников растут и уровень самого автора опыта, оттачивается его профессионализм.

Функции:

-распространение педагогического опыта;

- трансляция педагогического мастерства;

- подготовка педагогических работников к осуществлению педагогической деятельности в новых социально-педагогических условиях;

- подготовка педагогического коллектива к инновационной деятельности.

Экспериментальные лаборатории.

В условиях проведения опытно - экспериментальных работы в образовательном учреждении создаются экспериментальные лаборатории, которые являются частью структуры методической работы,

Функции:

-проектирование концепции развития образовательного учреждения; разработка программы развития, учебного плана, адекватного концепции развития учебного заведения, моделей выпускников разных ступеней обучения; разработка модели учебного заведения нового типа и т.д.

-разработка программы опытно - экспериментальной деятельности образовательного учреждения;

- обеспечение опытно - экспериментальной деятельности нормативными и научно - методическими средствами;

- диагностика на основе разработанных критериев хода опытно-0 экспериментальной роботы ;

- описание и оформление результатов опытно - экспериментальной работы.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Педагогическое руководство театрализованными играми с детьми младшего дошкольного возраста
Много полезных рекомендаций о приемах педагогического руководства театрализованными играми содержится в работах Р.И. Жуковской, Н.С. Карпинской, Л.С. Фурминой. Чтобы разобраться в сути предлагаемых приемов, следует иметь в виду те особенности, которые складываются при формальном отношении педагога ...

Динамика уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
После проведенного формирующего этапа эксперимента нами был проведен контрольный этап эксперимента. Цель контрольного этапа эксперимента: выявить динамику в нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Для контрольного эксперимента мы использо ...

Тематическое планирование лекционных занятий
В соответствии с учебной программой раздел «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» изучается на физико-математических факультетах педагогических вузов на втором курсе в четвертом семестре. Тема 14. «Дифференцируемость функции нескольких переменных. ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru