Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
-организация и обеспечение дельности всех структурных подразделений методической работы в целом;
- координация деятельности всех структурных подразделений методической работы, а также администрации
-установление связей с другими с районными и региональными методическими центрами и.др.;
- анализ эффективности деятельности методической работы, соответствии ее работы общей концепции и программе. Также коррекция ее деятельности ;
- обобщение и оформление результатов деятельности методической работы;
Методические комиссии.
Методические комиссии создаются при наличии трех и более преподавателей и мастеров производственного обучения определенного предмета (профессии) или родственных предметов.
При наличии в образовательном учреждении не менее трех преподавателей или мастеров производственного обучения соответственно одного предмета (профессии), цикла или несколько родственных дисциплин создаются предметные цикловые и межпредметные комиссии.
В случае недостаточного количества инженерно - педагогических работников для создания в профессиональном училище создаются методические объединения, в состав которых входят преподаватели и мастера производственного обучения соответствующих предметов (профессий из нескольких учебных заведений района. При необходимости могут создаваться межпредметные творческие коллективы. Состав методической комиссии, их преподаватели утверждаются директором и оформляются приказом. Руководители профессионального учебного заведения являются членами методической комиссии. Содержание, формы и методы работы методической комиссии выбираются самостоятельно их членами в зависимости от конкретных условий профессионального учебного заведения и индивидуальных способностей инженерно - педагогических работников.
Функции:
-повышение профессионального мастерства педработников по вопросам повышения качества профессионального обучения в соответствии с требованиями государственного стандарта ;
- разработка и совершенствование содержания профессионального образования (разработка рабочей учебно-программной документации ; опытных программ для профильного изучения предметов ; внесение предложений по изменению группировки профессией и соответствующего учебно-программной документации с учетом потребностей предприятий и организаций ;
- изучение и использование в учебном процессе новых педагогических и информационных технологий ;
- компасное методическое обеспечение предметов и профессий (составление паспортов комплексного методического обеспечения предметов и профессий; разработка недостающих средств обучения (учебно-методические пособия; частные методики, конспекты лекций, дидактические материалы, методические рекомендации и т.д.);
- разработка контроля качества результатов профессионального образования
- выявление, изучение, формирование и распространение передового педагогического опыта ;
- оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий, организация взаимопосещения занятий. Открытых уроков и их обсуждения 4
Это интересно:
Идеи К.Н. Вентцеля в современной педагогической
практике
С начала 90-х годов воспитание подрастающего поколения в российской Федерации получило возможность развиваться на принципах свободы, демократии, гуманизма. Конституция Российской Федерации, закон Российской Федерации "Об образовании" и другие законодательные акты определили общие ориентир ...
Обобщение опыта работы социального педагога с
многодетными семьями
По теме нашего исследования была организована и проведена опытно-эксперементальная работа на базе общеобразовательной школы № 113. Целью данного эксперимента является изучение социально-психологических особенностей современной многодетной семьи, а также определение приоритетных направлений работы ш ...
Принципы обучения в процессе физического воспитания
Обучение в процессе физического воспитания основывается на следующих дидактических принципах: сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, прогрессирования. Принцип сознательности и активности. Успешное формирование двигательных навыков и умений, развит ...