Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организационные формы методической работы

Страница 2

-организация и обеспечение дельности всех структурных подразделений методической работы в целом;

- координация деятельности всех структурных подразделений методической работы, а также администрации

-установление связей с другими с районными и региональными методическими центрами и.др.;

- анализ эффективности деятельности методической работы, соответствии ее работы общей концепции и программе. Также коррекция ее деятельности ;

- обобщение и оформление результатов деятельности методической работы;

Методические комиссии.

Методические комиссии создаются при наличии трех и более преподавателей и мастеров производственного обучения определенного предмета (профессии) или родственных предметов.

При наличии в образовательном учреждении не менее трех преподавателей или мастеров производственного обучения соответственно одного предмета (профессии), цикла или несколько родственных дисциплин создаются предметные цикловые и межпредметные комиссии.

В случае недостаточного количества инженерно - педагогических работников для создания в профессиональном училище создаются методические объединения, в состав которых входят преподаватели и мастера производственного обучения соответствующих предметов (профессий из нескольких учебных заведений района. При необходимости могут создаваться межпредметные творческие коллективы. Состав методической комиссии, их преподаватели утверждаются директором и оформляются приказом. Руководители профессионального учебного заведения являются членами методической комиссии. Содержание, формы и методы работы методической комиссии выбираются самостоятельно их членами в зависимости от конкретных условий профессионального учебного заведения и индивидуальных способностей инженерно - педагогических работников.

Функции:

-повышение профессионального мастерства педработников по вопросам повышения качества профессионального обучения в соответствии с требованиями государственного стандарта ;

- разработка и совершенствование содержания профессионального образования (разработка рабочей учебно-программной документации ; опытных программ для профильного изучения предметов ; внесение предложений по изменению группировки профессией и соответствующего учебно-программной документации с учетом потребностей предприятий и организаций ;

- изучение и использование в учебном процессе новых педагогических и информационных технологий ;

- компасное методическое обеспечение предметов и профессий (составление паспортов комплексного методического обеспечения предметов и профессий; разработка недостающих средств обучения (учебно-методические пособия; частные методики, конспекты лекций, дидактические материалы, методические рекомендации и т.д.);

- разработка контроля качества результатов профессионального образования

- выявление, изучение, формирование и распространение передового педагогического опыта ;

- оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий, организация взаимопосещения занятий. Открытых уроков и их обсуждения 4

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста
Детский практический психолог, работая в школе, имеет дело с детьми разного возраста: с младшими школьниками, подростками, старшеклассниками. При этом он видит возраст в динамике помочь переходу с одной ступени на другую более выгодную – одна из задач школьного психолога. Многогранное интеллектуаль ...

Применение форм внеклассной работы в средних и старших классах
В средних классах могут быть использованы как одна, так и несколько форм внеклассной работы по математике: математические конкурсы, викторины; математические кружки; математические утренники; математические экскурсии; математические сочинения и математическая печать; командные соревнования; олимпиа ...

Семья как один из социальных факторов формирования базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста
«Никакой человек в мире не родиться готовым, т.е. вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование» - В.Г. Белинский Развитие личности в детстве происходит под влиянием различных институтов: семьи, школы, внешкольных учре ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru