Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организационные формы методической работы

Страница 2

-организация и обеспечение дельности всех структурных подразделений методической работы в целом;

- координация деятельности всех структурных подразделений методической работы, а также администрации

-установление связей с другими с районными и региональными методическими центрами и.др.;

- анализ эффективности деятельности методической работы, соответствии ее работы общей концепции и программе. Также коррекция ее деятельности ;

- обобщение и оформление результатов деятельности методической работы;

Методические комиссии.

Методические комиссии создаются при наличии трех и более преподавателей и мастеров производственного обучения определенного предмета (профессии) или родственных предметов.

При наличии в образовательном учреждении не менее трех преподавателей или мастеров производственного обучения соответственно одного предмета (профессии), цикла или несколько родственных дисциплин создаются предметные цикловые и межпредметные комиссии.

В случае недостаточного количества инженерно - педагогических работников для создания в профессиональном училище создаются методические объединения, в состав которых входят преподаватели и мастера производственного обучения соответствующих предметов (профессий из нескольких учебных заведений района. При необходимости могут создаваться межпредметные творческие коллективы. Состав методической комиссии, их преподаватели утверждаются директором и оформляются приказом. Руководители профессионального учебного заведения являются членами методической комиссии. Содержание, формы и методы работы методической комиссии выбираются самостоятельно их членами в зависимости от конкретных условий профессионального учебного заведения и индивидуальных способностей инженерно - педагогических работников.

Функции:

-повышение профессионального мастерства педработников по вопросам повышения качества профессионального обучения в соответствии с требованиями государственного стандарта ;

- разработка и совершенствование содержания профессионального образования (разработка рабочей учебно-программной документации ; опытных программ для профильного изучения предметов ; внесение предложений по изменению группировки профессией и соответствующего учебно-программной документации с учетом потребностей предприятий и организаций ;

- изучение и использование в учебном процессе новых педагогических и информационных технологий ;

- компасное методическое обеспечение предметов и профессий (составление паспортов комплексного методического обеспечения предметов и профессий; разработка недостающих средств обучения (учебно-методические пособия; частные методики, конспекты лекций, дидактические материалы, методические рекомендации и т.д.);

- разработка контроля качества результатов профессионального образования

- выявление, изучение, формирование и распространение передового педагогического опыта ;

- оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий, организация взаимопосещения занятий. Открытых уроков и их обсуждения 4

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Освещение темы педагогом на уроках истории и во внеурочной форме
Тема дипломной работы может быть использована как на уроках истории, так и на внеклассных занятиях. Она связана с историко-культурным материалом. Известно, что построение уроков по истории культуры значительно сложнее, изложение этого материала в учебнике часто не может удовлетворить учителя ни в о ...

Нарушение процесса письма
Дисграфия – частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких специфических ошибках, обусловленное нарушением высших психических функций. Дисграфические расстройства у детей выражаются различно: от отдельных затруднений при письме до полной невозможности овладеть этим навыком. В качестве ...

Экологические последствия загрязнения атмосферы
Загрязнение атмосферного воздуха воздействует на здоровье человека и на окружающую природную среду различными способами от прямой и немедленной угрозы (смог и др.) до медленного и постепенного разрушения различных систем жизнеобеспечения организма. Во многих случаях загрязнение воздушной среды нару ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru