Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Эффективность деятельности методиста в профессиональном училище

Педагогика и воспитание » Эффективность деятельности методиста в профессиональном училище

Общим критерием оценки всех подсистем является мера соответствия происходящего в них процессов искомому конечному результату, в нашем конкретном случае - качеству профессиональной подготовки выпускников.Это стандарты, которые позволяют судить об эффективности этой деятельности

Содержание критериев – величина не постоянная, а изменяющиеся и развивающаяся, находящаяся в прямой зависимости от задач, которые решает в конкретной момент методист. Основными критериями, определяющие эффективность методической работы является уровень организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, качество подготовки квалифицированных рабочих.Оценка качества методической работы зависит от удовлетворения потребностей руководителей, педагогов и методистов. Обеспечить высокую эффективность деятельности методической работы - это значит достичь заранее предусмотренного, оптимального результата при минимальных затратах общественного труда и времени. Основные требования системы оценки методической работы:

-объективность (независимость от воли проверяющего );

- значимость каждого критерия в оценке труда ;

- научность (достаточное и четкое научное обоснование критериев, вводимых в качестве основных);

(достаточное и четкое научное обоснование критериев в качестве основных)

-практическая направленность (связь с практикой );

- доступность (возможность исправления критериев в практической деятельности ) ;

- полнота всесторонние отражение всех сторон деятельности мелодической работы)

-связь оценки критериев деятельности методиста с целями обучении я ;

- диагностичность (возможность по перечисленным критериям поставить однозначный диагноз о том или ином уровне эффективности методической работы)

Это интересно:

Методика развития связной речи у детей седьмого года жизни
Данная методика рассчитана на учебный год. Обучение проводится в подготовительной группе детского сада № 176 г. Ярославля. Обучение строится с учетом методик развития связной речи, разработанных В.В. Коноваленко, О.С. Гомзяк, так как ведущим принципом системы работы по развитию связной речи они счи ...

Методы устного изложения и их роль в обучении географии
Словесные (устные) методы различаются по форме изложения содержания. Оно может излагаться в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работы с каким-либо источником географической информации), в тексте учебника и других книг. Неред ...

Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»
При обучении учащихся теме аппаратное обеспечение компьютера, учителем используются все возможные методы, формы и средства обучения на уроке, но так же желательно активно использовать наглядный материал: физические составляющие компьютера: материнская плата, видеокарта, звуковая карта, сетевая карт ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru