Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Общим критерием оценки всех подсистем является мера соответствия происходящего в них процессов искомому конечному результату, в нашем конкретном случае - качеству профессиональной подготовки выпускников.Это стандарты, которые позволяют судить об эффективности этой деятельности
Содержание критериев – величина не постоянная, а изменяющиеся и развивающаяся, находящаяся в прямой зависимости от задач, которые решает в конкретной момент методист. Основными критериями, определяющие эффективность методической работы является уровень организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, качество подготовки квалифицированных рабочих.Оценка качества методической работы зависит от удовлетворения потребностей руководителей, педагогов и методистов. Обеспечить высокую эффективность деятельности методической работы - это значит достичь заранее предусмотренного, оптимального результата при минимальных затратах общественного труда и времени. Основные требования системы оценки методической работы:
-объективность (независимость от воли проверяющего );
- значимость каждого критерия в оценке труда ;
- научность (достаточное и четкое научное обоснование критериев, вводимых в качестве основных);
(достаточное и четкое научное обоснование критериев в качестве основных)
-практическая направленность (связь с практикой );
- доступность (возможность исправления критериев в практической деятельности ) ;
- полнота всесторонние отражение всех сторон деятельности мелодической работы)
-связь оценки критериев деятельности методиста с целями обучении я ;
- диагностичность (возможность по перечисленным критериям поставить однозначный диагноз о том или ином уровне эффективности методической работы)
Это интересно:
Развитие и формирование комсомольских организаций в СССР
Под воздействием рабочего движения в конце 19 и начале 20 вв. в стране активизировалось студенческое движение. Большевистские организации в высших учебных заведениях помогли партии сплачивать демократическое студенчество, пропагандировать идеи марксизма. Большевики вели работу с молодёжью на завода ...
Роль
и место способов интеграции в начальной школе
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями в развитии является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается нами как конечная цель специального обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества. Образовательная же интеграция, явля ...
Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
Среди разнообразных методов и средств совершенствования процесса обучения в высшей школе, интенсификации и повышения эффективности учебной деятельности важное место отводится использованию технических средств обучения (ТСО). В настоящее время рекомендуется внедрение различных технических средств об ...