Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Общим критерием оценки всех подсистем является мера соответствия происходящего в них процессов искомому конечному результату, в нашем конкретном случае - качеству профессиональной подготовки выпускников.Это стандарты, которые позволяют судить об эффективности этой деятельности
Содержание критериев – величина не постоянная, а изменяющиеся и развивающаяся, находящаяся в прямой зависимости от задач, которые решает в конкретной момент методист. Основными критериями, определяющие эффективность методической работы является уровень организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, качество подготовки квалифицированных рабочих.Оценка качества методической работы зависит от удовлетворения потребностей руководителей, педагогов и методистов. Обеспечить высокую эффективность деятельности методической работы - это значит достичь заранее предусмотренного, оптимального результата при минимальных затратах общественного труда и времени. Основные требования системы оценки методической работы:
-объективность (независимость от воли проверяющего );
- значимость каждого критерия в оценке труда ;
- научность (достаточное и четкое научное обоснование критериев, вводимых в качестве основных);
(достаточное и четкое научное обоснование критериев в качестве основных)
-практическая направленность (связь с практикой );
- доступность (возможность исправления критериев в практической деятельности ) ;
- полнота всесторонние отражение всех сторон деятельности мелодической работы)
-связь оценки критериев деятельности методиста с целями обучении я ;
- диагностичность (возможность по перечисленным критериям поставить однозначный диагноз о том или ином уровне эффективности методической работы)
Это интересно:
Причины неравномерности роста в различные возрастные
периоды
С момента оплодотворения яйцеклетки основным регулирующим механизмом является генетический аппарат. По мере развития организма в качестве регулирующего механизма на первый план выходит взаимодействие веществ, образуемых органами и тканями. Каждый орган и ткань производят вещества, стимулирующие и у ...
Основные функции и особенности проблемного обучения
Функция проблемного обучения состоит в том, чтобы познакомить учащихся с методами научного познания, научить творческому приобретению и применению знаний и умений. Овладение опытом творческой деятельности не самоцель обучения, а одно из средств воспитания творческой личности. Проблемное обучение на ...
Способы и приемы развития познавательной активности на уроках информатики
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. В решении данной зада ...