Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В проведении лабораторных занятий отказываются от необходимости иллюстрировать на практикуме все основные разделы соответствующего Фундаментального курса. Считается, что в свете современных требований к качеству специалиста основная цель - выработать у студента, начиная с младших курсов, способность творчески и самостоятельно применять основные положения теории. Число заданий сокращается, зато выполнение каждого при консультации преподавателей включает самостоятельный выбор аппаратуры и обоснование метода, определение последовательности экспериментов и всесторонний анализ данных с учетом возможных ошибок. В конце занятий проводятся практические экзамены.
Это интересно:
Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего
дошкольного возраста
Использованы следующие методики: Методика "10 предметов" Методика "Долговременная память" Методика "Запомни пару" Методика "Пиктограмма" Методика "Нахождение недостающих деталей" Методика "Перцептивное моделирование" Тест "Дорисовыван ...
Законы воспитания педагогической антропологии
Среди важнейших законов, сформулированных современной педагогической антропологией, назовем следующие. Закон единства, целостности, неразрывности воспитания. Он отражает системность и амбивалентность человека. Речь идет об уравновешенном развитии эмоциональной, умственной, ценностной, физической и ...
Вклад педагога в проблему содержания школьного образования. Основные
учебные умения и навыки младших школьников
В. А. Сухомлинский отмечает, что некоторые критики программ у учебных планов средней школы видят их недостаток в том, что они «перегружены гуманитарными предметами в ущерб предметам естественного цикла». Высказываются требования сократить гуманитарный материал в программах и тем самым улучшить подг ...