Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В играх выносливость проявляется не в статических, а в динамических условиях роботы, когда чередуются моменты напряжения и расслабления. Эти упражнения, особенно циклического характера, могут вызывать утомление, при этом наблюдается снижение работоспособности. Поэтому такие упражнения следует давать во второй половине занятия.
«Рыбаки и рыбки».
Подготовка: игроки располагаются по кругу. В центре водящий со скакалкой.
Описание игры: водящий вращает скакалку под ногами играющих, все подпрыгивают, стараясь не задеть её. А кто все-таки задевает скакалку, становится сам на место «рыбака».
![]() |
«Кто быстрей».
2. «Кто быстрей».
Подготовка: игроки разбиваются на две команды и становятся вдоль лицевой линии.
Описание игры: в середине площадки находится мяч; руководитель называет номер игроков, те устремляются к мячу, с целью быстрее завладеть мячом.
![]() |
«Перехват мяча».
![]() |
Подготовка: начертить три круга. В каждом кругу по три участника.
Описание игры: в пределах круга двое игроков перебрасывают друг другу мяч. Третий старается перехватить его.
«Тигробол».
Подготовка: игроки образуют круг 8 м, несколько «тигров» находятся в середине круга.
Описание игры: занимающиеся разыгрывают мяч между собой, «тигры» стараются коснуться мяча. Кто позволил «тигру» коснуться мяча становится на его место.
5. «Выбивалы».
Подготовка: игроки делятся на две команды.Одна команда располагается на одной половине площадки,а вторая на другой.
Описание игры: каждая команда старается выбить мячом игроков другой команды,разыгрывая.мяч между собой.
6. «Регби».
Подготовка: на площадке две команды по 5 человек, 6-й в воротах.
Описание игры: мяч устанавливается в центре. Обе команды стараются за мячом от линии своих ворот. Каждая команда старается доставить мяч за линию ворот соперника.
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Это интересно:
Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
Тематическое планирование и методические рекомендации по организации лекций В соответствии с учебной программой на изучение раздела математического анализа «Двойной интеграл» отводится 10 часов. В таблице 2 дано примерное разбиение материала этого раздела на лекции. Основными учебниками для изучени ...
Теоретические основы проблемного обучения
Задачей наших школ является формирование гармонически развитой личности. Важнейший показатель всесторонне и гармонично развитой личности - наличие высокого уровня мыслительных способностей. Если обучение ведет к развитию творческих способностей, то его можно считать развивающим обучением, то есть т ...
Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...