Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Определение диссертационного совета, в котором будет защищаться диссертация

Педагогика и воспитание » Рациональная организация работы над диссертацией » Определение диссертационного совета, в котором будет защищаться диссертация

Страница 3

Часто возникает вопрос об использовании «я» и «мы». Диссертация – работа сугубо авторская, личная, поэтому все в ней сказанное, написанное – это авторское, следовательно, «я». Местоимение «мы» как бы говорит о скромности автора, но возникает вопрос: «кто мы»? - это может быть автор и его научный руководитель/консультант, может быть научный коллектив и т.д. Когда представляется личный труд, каковым является диссертация, никакой неточности не должно быть. Вполне логично представлять научные результаты коллектива через местоимение «мы», также логично представлять свою работу через «я». При представлении диссертации «мыкание» производит не лучшее впечатление, хотя каждый понимает, что здесь делается попытка выглядеть поскромнее. Диссертанты в своем представлении работы прибегают к речевым конструкциям, исключающим употребление местоимения «мы». Диссертация требует ясности, а для этого необходимо писать доступно и доходчиво. Авторы часто признаются, что утрата ясности изложения вызвана стремлением придать тексту диссертации научность, но это лишь видимость научности. Порой доступность и доходчивость текста считают его простотой. Но простота, общедоступность научного языка изложения только лишь способствуют тому, что текст диссертации читается легко, мысли, положения, выводы автора воспринимаются без затруднения. Но простота ни в коем случае не должна вести к примитивности.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Разработка комплекса коррекционно-развивающих упражнений
Экспериментальное исследование показало достаточно низкий уровень сформированности игровой деятельности у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Для коррекции выявленных недостатков (несовершенство игровых действий, обеднённость сюжетов, отсутствие интереса к предметам - заменителям, край ...

Изменение веса тела на протяжении физического развития школьников
Рис. 2. Величина веса тела и её производные. А – возрастные кривые веса. Б – интенсивность изменения веса. При оценке физического развития детей вес тела является одним из основных показателей, характеризующих динамику массы тела. В отличии от длины тела и окружности грудной клетки вес является вес ...

Социологические исследования
В нашей стране получили широкое развитие социологические исследования. Пожалуй, нет такой отрасли общественной науки, которая бы не обращалась к данным таких исследований. Нет необходимости говорить о важности социологических исследований, отметим лишь то, что они позволяют получить, так сказать, « ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru