Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Описывая "социально обусловленные" особенности детей с задержкой психического развития, К.С. Лебединская, И.Ф. Марковская, Н.Л. Белопольская, Т.А. Фотекова указывают на преобладание установки на удовольствие.
Объект нашего исследования - младшие школьники с ЗПР, в данной главе мы также рассмотрели особенности личности младших школьников с задержкой психического развития и пришли к следующему: общие особенности подростков с ЗПР таковы:
сниженная работоспособность вследствие возникающих у детей явлений церебрастении, психомоторной расторможенности, возбудимости;
низкий уровень познавательной активности и замедленный темп переработки информации;
неустойчивость внимания, нарушения скорости переключения внимания, объем его снижен;
память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической;
наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое;
имеются легкие нарушения речевых функций;
незрелость эмоциональной сферы и мотивации;
несформированность произвольного поведения по типу психической неустойчивости, расторможенность влечений
Это интересно:
Модели гражданского воспитания школьников
Модели гражданского воспитания должны формироваться и развиваться в рамках воспитательной системы школы, и занимать особое место и приобретать все большее значение в связи с демократическими преобразованиями в обществе, потребностями в правовой культуре и конструктивном участии граждан в управлении ...
Педагогические условия
эффективного обучения первоклассников чтению и письму
Дидактический принцип определяется в педагогике и методике как основное исходное положение процесса обучения. Это положение формулируется исходя из объективно существующих закономерностей, которые постоянно проявляются в обучении детей любому учебному предмету. Как обобщение выявленных закономернос ...
Диагностика результатов обучения по разделу
«культура поведения» в 6 кл. на уроках социально-бытовой ориентировки
Знания, умения, навыки по социально-бытовой подготовка вырабатываются с 5 по 9 классы. Для эффективного обучения по социально-бытовой подготовке материал программы расположен по принципу усложнения и увеличения объема сведений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизирован ...