Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности внимания у детей с задержкой психического развития

Страница 4

Описывая "социально обусловленные" особенности детей с задержкой психического развития, К.С. Лебединская, И.Ф. Марковская, Н.Л. Белопольская, Т.А. Фотекова указывают на преобладание установки на удовольствие.

Объект нашего исследования - младшие школьники с ЗПР, в данной главе мы также рассмотрели особенности личности младших школьников с задержкой психического развития и пришли к следующему: общие особенности подростков с ЗПР таковы:

сниженная работоспособность вследствие возникающих у детей явлений церебрастении, психомоторной расторможенности, возбудимости;

низкий уровень познавательной активности и замедленный темп переработки информации;

неустойчивость внимания, нарушения скорости переключения внимания, объем его снижен;

память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической;

наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое;

имеются легкие нарушения речевых функций;

незрелость эмоциональной сферы и мотивации;

несформированность произвольного поведения по типу психической неустойчивости, расторможенность влечений

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса
Опыт внедрения компьютера в учебный процесс позволил выявить 3 основные проблемы: теория обучения с помощью ЭВМ, технология компьютерного обучения, методика проектирования обучающих программ. Решение проблем первой группы должно опираться на качественно новый анализ основных компонентов деятельност ...

Требования к педагогу компьютерного класса
В современном образовании нет более трудной профессии, чем учитель информатики. Необходимость каждые два года начинать все «с нуля» незнакома преподавателям других дисциплин. В этой ситуации педагог вынужден напряженно следить за развитием средств вычислительной техники, за появлением программ, за ...

Рефлексия как метакомпетентность
Современные исследования, посвященные профессиональной компетентности, все больше апеллируют к феномену рефлексии, рассматривая ее и как содержательный элемент последней, и как условие ее развития. Глубоко и всесторонне исследованная в философии, признанная устоявшимся в психологии, педагогике и др ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru