Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Практика: исполнение гамм, аккордов, пьес в различных позициях, тональностях. Чтение нот с листа, аккордов по буквенно-цифровому обозначению. Отработка техники: аккорды, арпеджио, легато, глиссандо, пиццикато, вибрато, тремоло. Исполнение различных ритмических рисунков
Бас-гитара
Теория: закрепление знаний первого года обучения, настройка инструмента, тембры.
Практика: игра стоя, сидя. Игра по нотам, буквенно-цифровому обозначению. Штрихи. Типы басовой партии: аккордовый и гаммаобразный.
Ударные инструменты
Теория: устройство и правильная эксплуатация установки. Нотная запись ритмов.
Практика: исполнение различных ритмов (по записи и на слух). Продолжение изучения ритмов народов мира. Подготовка сольных композиций.
Вокальная группа
Теория: повторение и закрепление навыков дыхания, звукообразования, артикуляции и дикции. Пение мягким, округлым нефорсированным звуком. Выравнивание регистров.
Практика: упражнение на артикуляцию. Вокально-ансамблевая работа.
Одновременное дыхание и атака звука. Правильная вокализация, единая подтекстовка. Унисонное пение. Элементы двух- и трехголосия, пение гармонических интервалов. Пение аккордов. Пение различных ступеней гаммы. Знакомство с элементами джазового пения. Импровизация. Выработка дыхания. Разучивание песен индивидуально и в составе вокальной группы. Исполнение с ансамблем.
Ансамбль
Теория: роль каждого инструмента в группе. Соло и звуковой баланс между солистами и аккомпанементом.
Практика: дальнейшее развитие ансамблевых навыков. Чистота исполнения (строй), единство темпоритма. Звуковой баланс в аккомпанирующей группе и при работе с солистами. Разучивание песен и инструментальных пьес, их исполнение.
Основы сценического движения
Теория: характер музыки. Особенности ритмов исполняемой музыки. Работа с режиссером.
Практика: подчинение движения характеру музыки и текста. Постановка номеров.
Музыкально-образовательные беседы и слушание музыки
Музыка XX века.
Возникновение рока.
Джаз.
Творчество современных композиторов.
Краткая методика и содержание занятий 3 года обучения:
1 полугодие
Основа работы - подготовка нового репертуара, досуговых и развлекательных программ. Работа над сценическим движением, развитием воображения, фантазии, знакомство с работой художника-оформителя, бутафора.
Это интересно:
Врожденные аномалия развития глотки и предпосылки их возникновения
При нарушении развития плода отдельные элементы, формирующие глотку и лицо, срастаются неполно или вообще не срастаются. Возможны частичное отсутствие мягкого или твердого неба, щели в небных дужках или мягком небе, расщепление язычка по средней линии. В области грушевидных карманов, реже в области ...
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
С целью развития исследовательских умений, подготовки личности информационного общества в течение семи лет применяю информационно-коммуникационные технологии, работая над методической темой "Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы: мониторинги оценки качес ...
Информатизация учебного процесса в начальной школе
ХХI век – эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования – инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль. ...