Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Программа студии вокально-инструментальной музыки

Педагогика и воспитание » Организация музыкального молодежного центра » Программа студии вокально-инструментальной музыки

Страница 7

Практика: исполнение гамм, аккордов, пьес в различных позициях, тональностях. Чтение нот с листа, аккордов по буквенно-цифровому обозначению. Отработка техники: аккорды, арпеджио, легато, глиссандо, пиццикато, вибрато, тремоло. Исполнение различных ритмических рисунков

Бас-гитара

Теория: закрепление знаний первого года обучения, настройка инструмента, тембры.

Практика: игра стоя, сидя. Игра по нотам, буквенно-цифровому обозначению. Штрихи. Типы басовой партии: аккордовый и гаммаобразный.

Ударные инструменты

Теория: устройство и правильная эксплуатация установки. Нотная запись ритмов.

Практика: исполнение различных ритмов (по записи и на слух). Продолжение изучения ритмов народов мира. Подготовка сольных композиций.

Вокальная группа

Теория: повторение и закрепление навыков дыхания, звукообразования, артикуляции и дикции. Пение мягким, округлым нефорсированным звуком. Выравнивание регистров.

Практика: упражнение на артикуляцию. Вокально-ансамблевая работа.

Одновременное дыхание и атака звука. Правильная вокализация, единая подтекстовка. Унисонное пение. Элементы двух- и трехголосия, пение гармонических интервалов. Пение аккордов. Пение различных ступеней гаммы. Знакомство с элементами джазового пения. Импровизация. Выработка дыхания. Разучивание песен индивидуально и в составе вокальной группы. Исполнение с ансамблем.

Ансамбль

Теория: роль каждого инструмента в группе. Соло и звуковой баланс между солистами и аккомпанементом.

Практика: дальнейшее развитие ансамблевых навыков. Чистота исполнения (строй), единство темпоритма. Звуковой баланс в аккомпанирующей группе и при работе с солистами. Разучивание песен и инструментальных пьес, их исполнение.

Основы сценического движения

Теория: характер музыки. Особенности ритмов исполняемой музыки. Работа с режиссером.

Практика: подчинение движения характеру музыки и текста. Постановка номеров.

Музыкально-образовательные беседы и слушание музыки

Музыка XX века.

Возникновение рока.

Джаз.

Творчество современных композиторов.

Краткая методика и содержание занятий 3 года обучения:

1 полугодие

Основа работы - подготовка нового репертуара, досуговых и развлекательных программ. Работа над сценическим движением, развитием воображения, фантазии, знакомство с работой художника-оформителя, бутафора.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Состояние языкового анализа и синтеза
Анализируя данные, полученные в ходе исследования состояния языкового анализа и синтеза, мы получили следующие результаты. При анализе состава предложения, дети ЭГ испытывали затруднения в определении количества слов в предложении в 50% случаев. Например: На сухом песке грелась гадюка. - 3 слова Ош ...

Использование метода проектов при обучении информатики в начальной школе
Таким образом, раскрыв содержание понятий: "метод проектов", " проект" и выявив особенности метода проектов, мы пришли к выводу о том, что использование данного метода на уроках информатики способствует более эффективному усвоению учащимися учебного материала. Для практического ...

О значении развития умственной активности у дошкольников
Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей высоким уровнем умственной активности, способной эффективно усваивать знания и применять их на практике. Поиск новых психолого-педагогических подходов к развитию умственной активности детей в дошкольном возрасте с ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru