Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Практика: исполнение гамм, аккордов, пьес в различных позициях, тональностях. Чтение нот с листа, аккордов по буквенно-цифровому обозначению. Отработка техники: аккорды, арпеджио, легато, глиссандо, пиццикато, вибрато, тремоло. Исполнение различных ритмических рисунков
Бас-гитара
Теория: закрепление знаний первого года обучения, настройка инструмента, тембры.
Практика: игра стоя, сидя. Игра по нотам, буквенно-цифровому обозначению. Штрихи. Типы басовой партии: аккордовый и гаммаобразный.
Ударные инструменты
Теория: устройство и правильная эксплуатация установки. Нотная запись ритмов.
Практика: исполнение различных ритмов (по записи и на слух). Продолжение изучения ритмов народов мира. Подготовка сольных композиций.
Вокальная группа
Теория: повторение и закрепление навыков дыхания, звукообразования, артикуляции и дикции. Пение мягким, округлым нефорсированным звуком. Выравнивание регистров.
Практика: упражнение на артикуляцию. Вокально-ансамблевая работа.
Одновременное дыхание и атака звука. Правильная вокализация, единая подтекстовка. Унисонное пение. Элементы двух- и трехголосия, пение гармонических интервалов. Пение аккордов. Пение различных ступеней гаммы. Знакомство с элементами джазового пения. Импровизация. Выработка дыхания. Разучивание песен индивидуально и в составе вокальной группы. Исполнение с ансамблем.
Ансамбль
Теория: роль каждого инструмента в группе. Соло и звуковой баланс между солистами и аккомпанементом.
Практика: дальнейшее развитие ансамблевых навыков. Чистота исполнения (строй), единство темпоритма. Звуковой баланс в аккомпанирующей группе и при работе с солистами. Разучивание песен и инструментальных пьес, их исполнение.
Основы сценического движения
Теория: характер музыки. Особенности ритмов исполняемой музыки. Работа с режиссером.
Практика: подчинение движения характеру музыки и текста. Постановка номеров.
Музыкально-образовательные беседы и слушание музыки
Музыка XX века.
Возникновение рока.
Джаз.
Творчество современных композиторов.
Краткая методика и содержание занятий 3 года обучения:
1 полугодие
Основа работы - подготовка нового репертуара, досуговых и развлекательных программ. Работа над сценическим движением, развитием воображения, фантазии, знакомство с работой художника-оформителя, бутафора.
Это интересно:
Формирование творческой активности у детей среднего школьного возраста в процессе пропедевтики понятия "Фрактал"
Современная российская школа переживает обновление содержания, форм и методов обучения в целях поиска путей наиболее эффективного личностного развития учащихся на основе воспитания потребностей в творчестве, самообразовании, формировании ответственного отношения к процессу учения и в целом к собств ...
Эксперимент по выявлению эффективности интерактивного метода на уроке
русского языка в 4 классе
Для обоснования и подтверждения теоретических положений, представленных в данной работе было организовано опытно-экспериментальное исследование, в ходе которого предполагалось доказать эффективность предлагаемого комплекса уроков русского языка с применением интерактивных методов обучения для 4 кла ...
Урок по теме «Полимеры» в 9-х классах
Цель урока: познакомить учащихся со способом получения поливинилхлорида и возможностями его применения, а также обобщить знания учащихся о высокомолекулярных соединениях. Задачи обучения: сформировать понятие полимеры, расширить представление о способах получения, свойствах и способах применения ра ...