Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследование нарушений процесса письма у учащихся младших классов речевой школы

Педагогика и воспитание » Дисграфия у учащихся младших классов речевой школы » Исследование нарушений процесса письма у учащихся младших классов речевой школы

Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности.

Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач:

1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся младших классов речевой школы.

2.Теоретическое обоснование методики исследования нарушений письма у младших школьников речевой школы.

3.Разработка системы логопедического воздействия, направленного на преодоление нарушения процесса письма у учащихся младших классов речевой школы, основанной на полученных результатах проводимого среди них исследования.

Методы исследования могут быть представлены в следующих разделах:

Организационные методы: сравнительный, комплексный.

Эмпирические методы: экспериментальные, праксиметрические приемы анализа деятельности, в том числе и речевой деятельности.

Количественный (математико-статистический) и качественный анализ полученных данных.

Интерпритационные методы, способы теоретического исследования связей между изучаемыми явлениями (связь между частями и целым, между отдельными параметрами и явлением в целом, между функциями и личностью и другие).

В качестве основного метода исследования, мы использовали индивидуальный педагогический эксперимент.

Это интересно:

Проект занятий, развивающих самостоятельность, будущих экономистов
Педагогический эксперимент, в котором приняли участие 106 студентов 1-2-х курсов. Опытно-экспериментальная работа с целью проверки теоретической модели формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку состояла из трех этапов: констатирующего, формиру ...

Общая характеристика использованных в эксперименте психолого-педагогических методов
При подборе диагностического инструментария мы соблюдали следующие требования использования диагностических методик при обследовании детей с нарушениями зрения: Общие требования к характеру стимульного материала 1. Контрастность предъявляемых объектов и изображений по отношению к фону должна быть 6 ...

Исторический экскурс проблемного обучения
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский)1. В ХХ столетии идеи проблем ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru