Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности.
Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач:
1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся младших классов речевой школы.
2.Теоретическое обоснование методики исследования нарушений письма у младших школьников речевой школы.
3.Разработка системы логопедического воздействия, направленного на преодоление нарушения процесса письма у учащихся младших классов речевой школы, основанной на полученных результатах проводимого среди них исследования.
Методы исследования могут быть представлены в следующих разделах:
Организационные методы: сравнительный, комплексный.
Эмпирические методы: экспериментальные, праксиметрические приемы анализа деятельности, в том числе и речевой деятельности.
Количественный (математико-статистический) и качественный анализ полученных данных.
Интерпритационные методы, способы теоретического исследования связей между изучаемыми явлениями (связь между частями и целым, между отдельными параметрами и явлением в целом, между функциями и личностью и другие).
В качестве основного метода исследования, мы использовали индивидуальный педагогический эксперимент.
Это интересно:
Содержательная и операционная сторона коммуникативного чтения
Для нормального протекания процесса чтения на иностранном языке читающий должен хранить в памяти образы морфем и синтаксических схем и их общее значение, абстрагированное от конкретного лексического наполнения, т.е. владеть соответствующими грамматическими (морфологическими и синтаксическими) навык ...
Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных
трудах ученых
Термин «компетентность» обычно употребляется применительно к лицам определенного соционально-профессионального статуса и характеризует меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. Компетентность и компетенция являются взаимодоп ...
Учебно-лекционные модули по дисциплине "Социология"
Критерии, с которыми студенты знакомятся на первом занятии: 100 – 80 баллов = "отлично" 79 – 60 баллов = "хорошо" 59 – 40 баллов = "удовлетворительно" 39 – 0 баллов = "неудовлетворительно" За посещение лекции студент получает 0,7 балла, за посещение семинара ...