Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Уроки рисования в школах

Страница 2

Задания, которые даются на уроках рисования в школе, дают ребенку возможность творчески подойти к решению поставленной задачи.

Для ребенка будет интересно, если его работы будут висеть, на пример в коридоре школы, или в конце года будет организована выставка с работами всех желающих. Такие творческие мастерские организовываются во многих школах. А особенное внимания рисование уделяется в гимназиях и лицеях, потому что творчество всесторонне развивает ребенка.

Творческие лаборатории в школах создаются для художественно-культурного развития личности.

В состав лаборатории входят как ученики школы, так и педагогический состав.

Учителя, занимающиеся с детьми в творческих мастерских, должны обладать не только творческими способностями, но и быть преподавателями – новаторами. Они должны уметь поставить задачу перед ребенком так, чтобы он самостоятельно смог найти творческий путь решения этой поставленной перед ним задачи. Тогда ребенок узнает, что-то новое для себя, определит любимую сферу занятий, будет развиваться гармонично.

Качество организации учебной мастерской (творческой лаборатории) зависит от преподавательского состава, только педагог сможет правильно направить ребенка и помочь в развитии правильного восприятия картины мира.

Воздействие эстетических явлений жизни и искусства на личность может проходить как целенаправленно, так и спонтанно. В этом процессе огромную роль играет школа. В учебном плане закреплены такие предметы как изобразительное искусство, музыка, литература, основой которых является искусство.

Развитие творческих способностей - одно из самых важных направлений работы педагогов по формированию личности ребенка. С позиций современной психологии способность предложить оригинальное решение зависит не только от знаний, но и от специфических черт мышления, от целого ряда свойств личности.

Исключительно важной и необходимой в сфере образование является организация творческих мастерских в школах.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Изучение особенностей фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития
Исследование восприятия устной речи: 1.Исследование состояния звукопроизношения. Осуществлялось общепринятыми в логопедической практике методами. Оценка состояния звукопроизношения: -Правильное произношение всех звуков - 4 балла -Нарушение произношения 1 группы звуков - 3 балла -Нарушение произноше ...

Динамика уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
После проведенного формирующего этапа эксперимента нами был проведен контрольный этап эксперимента. Цель контрольного этапа эксперимента: выявить динамику в нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Для контрольного эксперимента мы использо ...

Выделение главной мысли
Умение вести диалог с текстом не всегда приводит к основному результату понимания – выделению главной мысли. Этому нужно целенаправленно учить. Многие школьники даже после обстоятельной беседы с текстом пасуют, когда им предлагают выделить главную мысль. Это свидетельствует о недопонимании текста: ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru