Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Уроки рисования в школах

Страница 2

Задания, которые даются на уроках рисования в школе, дают ребенку возможность творчески подойти к решению поставленной задачи.

Для ребенка будет интересно, если его работы будут висеть, на пример в коридоре школы, или в конце года будет организована выставка с работами всех желающих. Такие творческие мастерские организовываются во многих школах. А особенное внимания рисование уделяется в гимназиях и лицеях, потому что творчество всесторонне развивает ребенка.

Творческие лаборатории в школах создаются для художественно-культурного развития личности.

В состав лаборатории входят как ученики школы, так и педагогический состав.

Учителя, занимающиеся с детьми в творческих мастерских, должны обладать не только творческими способностями, но и быть преподавателями – новаторами. Они должны уметь поставить задачу перед ребенком так, чтобы он самостоятельно смог найти творческий путь решения этой поставленной перед ним задачи. Тогда ребенок узнает, что-то новое для себя, определит любимую сферу занятий, будет развиваться гармонично.

Качество организации учебной мастерской (творческой лаборатории) зависит от преподавательского состава, только педагог сможет правильно направить ребенка и помочь в развитии правильного восприятия картины мира.

Воздействие эстетических явлений жизни и искусства на личность может проходить как целенаправленно, так и спонтанно. В этом процессе огромную роль играет школа. В учебном плане закреплены такие предметы как изобразительное искусство, музыка, литература, основой которых является искусство.

Развитие творческих способностей - одно из самых важных направлений работы педагогов по формированию личности ребенка. С позиций современной психологии способность предложить оригинальное решение зависит не только от знаний, но и от специфических черт мышления, от целого ряда свойств личности.

Исключительно важной и необходимой в сфере образование является организация творческих мастерских в школах.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет
Называние предметов. Покажите ребенку несколько простых предметов: бутылочку, куклу, ботинок, машину, мяч и чашку. Спросите его: «Что это?» 3,5 года - называет все предметы. Идентификация изображений по названию. Покажите ребенку картинки, изображающие кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, ложку и я ...

Лекционно-семинарская система обучения в профессиональном образовании
Лекционно-семинарская система в ее чистом варианте используется в практике высшего и послевузовского образования, т.е. в условиях, когда у обучающихся уже имеется определенный опыт учебно-познавательной деятельности, когда сформированы основные общеучебные умения и прежде всего умение самостоятельн ...

Проблема развития познавательной активности в научно-педагогической литературе
Проблема развития познавательной активности школьников — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности зна ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru