Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
усвоение детьми литературного текста как первоосновы игры-драматизации и сюжетного изображения; накопление и углубление знаний об окружающей действительности, и применение умений создать образы в процессе художественной деятельности, появление новой продукции - сюжетного рисунка и персонажа драматизации (Е.Л.Трусова);
формирование в художественной деятельности чувства формы, ритма, цвета, композиции, выразительной речи, движений;
развитие у детей художественно-творческого образа проходит следующие этапы: первичное формирование образа на основе литературного произведения, обогащение, конкретизация образа в продуктивной форме, понятной для окружающих, взаимообогащение его благодаря перенесению выразительных средств из одного вида эстетической деятельности в другой (Е.Е.Кравцова, С.И.Мерзлякова).
Это интересно:
Анализ эффективности проделанной работы по использованию методов и форм
формирования коллектива младших школьников
Целью анализа эффективности работы по использованию методов и форм мы выявили: выявить уровень сформированности коллектива. В эксперименте можно определить следующие задачи: выявить изменения, которые произошли в представлении учащихся и навыков взаимоотношения сформированности в коллективе, в резу ...
Взаимодействия семьи и дошкольного образовательного
учреждения в процессе социализации ребенка
Многочисленные исследования в области педагогики показали: дети способны адаптироваться в коллективе (детский сад, начальная школа), если создать необходимые условия, как для самого ребенка, так и для его семьи. Социальный опыт ребенка - это не только его возраст, но и тот мир, в котором он растет, ...
Необходимость антинаркотического воспитания
При всей масштабности патологических сдвигов, происходящих в здоровье детско-подростковой популяции в связи с наркотизацией, этот процесс для многих работников школы, отвечающих за обучение и воспитание детей, остается "латентным", сопровождается определенной, во многом отстраненной позиц ...