Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника

Педагогика и воспитание » Формирование орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка » Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника

Страница 2

После проведения двух этапов исследования была осуществлена обработка результатов. Особое внимание уделялось тем орфограммам, на правила которых было сделано большинство ошибок в написании 1 диктанта: правописание парных согласных (90%), безударные гласные в корне (70%). Наша задача - выявить, какого уровня достигли учащиеся по окончании исследования.

В результате наблюдения удалось установить, что на втором этапе дети были заинтересованы в работе в отличие от первого. Это связано, прежде всего, с тем, что орфографические упражнения, которые мы использовали во фрагментах урока, носили характер игры. Наблюдение показало, что первый этап проходил в более напряженной обстановке, приходилось постоянно настраивать второклассников на работу.

Таким образом, с помощью наблюдения мы выявили, как орфографические упражнения влияют на развитие орфографической зоркости. Это отражено в ниже представленных таблицах и диаграммах.

2 этап исследования

Ф. И.О.

Ошибки

Количество ошибок учащихся

Правописание парных согласных

Правописание чу - щу

Правописание мягкости согласного

Безударные гласные в корне

Правописание жи - ши

Правописание ч к - ч н

Правописание безударного гласного

Итого

Процентное содержание

1

0

0

0

1

0

0

1

2

20

2.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

0

0

0

0

1

0

0

1

10

5.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

1

0

0

0

1

0

0

1

10

7.

0

0

1

0

1

0

0

2

20

8.

0

1

0

0

0

0

0

1

10

9.

0

1

0

0

0

0

0

1

10

10.

0

0

0

1

0

0

0

1

10

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Художественная литература как метод воспитания интереса к природе у детей дошкольного возраста
При ознакомлении детей с природой используют рассказ воспитателя, чтение художественной природоведческой книги, беседу. Словесными методами решается ряд задач. Конкретизируются, пополняются, уточняются знания об известных детям явлениях природы и фактах из жизни животных и растений, полученных в пр ...

Преподавание ОБЖ В МОУ СОШ №10 ст. Придорожной Каневского района и его роль в подготовке школьников к современным условиям жизнедеятельности
В МОУ СОШ №!0 предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» преподаётся с момента его введения в школьную программу. В настоящее время обучение данному предмету ведётся двумя преподавателями – автором предлагаемой квалификационной работы, директором СОШ №10 и Шмигельским Виталием Владимировичем – ...

Целевое назначение и задачи методической службы
Методическая служба учреждения дополнительного образования детей — объединение специалистов, занимающихся методической деятельностью. К ним относятся заместители директора по научно-методической, программно-методической и учебно-воспитательной деятельности, методисты по направлениям деятельности, з ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru