Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника

Педагогика и воспитание » Формирование орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка » Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника

Страница 3

Сравнительная характеристика уровней развития орфографической зоркости

УРОВНИ

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

КОЛИЧЕСТВО

ОШИБОК

0

1-2

3

4

5 и больше

Дети

1 этап исследования

Уровни

2 этап исследования

Уровни

1.

4 ошибки

НС

2 ошибки

ВС

10.

3 ошибки

С

1 ошибка

ВС

3.

5 ошибок

Н

0 ошибок

В

8.

6 ошибок

Н

1 ошибка

ВС

5.

8 ошибок

Н

0 ошибок

В

После обобщения результатов мы установили, что грамотность младшего школьника несколько увеличилась. Мы сделали вывод, что нужно систематически использовать орфографические упражнения, и тогда результат будет намного выше.

Данная тема нашей работы актуальна всегда. В этой теме рассматривается одна из важнейших проблем, существующих в методике обучения русскому языку - это проблема использования орфографических упражнений. Приведенные в данной работе результаты исследований дают нам основание утверждать, что орфографические упражнения как основная форма организации орфографических проблем является средством интенсификации обучения грамотному письму, то есть орфографической зоркости.

В работе раскрыта сущность понятий: "психологические особенности младшего школьного возраста", "орфографическая зоркость", "орфографический навык".

В дипломной работе мы руководствовались следующими методами: репродуктивный анализ литературы, наблюдение, сравнение, обобщение.

Нами была разработана система уроков с включением орфографических упражнений и без использования их.

В результате анализа литературы мы пришли к следующим выводам:

использование орфографических упражнений мотивирует грамотное письмо;

в уроки следует включать разнообразные виды орфографических заданий.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Методические основы преподавания практических занятий по теме математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»
В соответствии с учебной программой на изучение практического раздела математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» отводится 4 часа. В приведенной таблице дано разбиение материала этого раздела на практические занятия. № практиче ...

Понятие и особенности педагогического конфликта
Педагогическое общение представляет собой коллективную систему социально-психологического взаимодействия. Причем линии общения находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются, взаимопроникают и т.п. В педагогической деятельности коллективность общения не просто коммуникативный фон деятельности, ...

Особенности методики физического воспитания школьников младших классов
Физическое воспитание в общеобразовательной школе, его эффективность во многом зависит не только от количества учебных часов, но и, самое главное, от методики учебно-тренировочного процесса. По этому вопросу издано огромное количество научных и методических работ, как в нашей стране, так и за рубеж ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru