Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника

Педагогика и воспитание » Формирование орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка » Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника

Страница 3

Сравнительная характеристика уровней развития орфографической зоркости

УРОВНИ

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

КОЛИЧЕСТВО

ОШИБОК

0

1-2

3

4

5 и больше

Дети

1 этап исследования

Уровни

2 этап исследования

Уровни

1.

4 ошибки

НС

2 ошибки

ВС

10.

3 ошибки

С

1 ошибка

ВС

3.

5 ошибок

Н

0 ошибок

В

8.

6 ошибок

Н

1 ошибка

ВС

5.

8 ошибок

Н

0 ошибок

В

После обобщения результатов мы установили, что грамотность младшего школьника несколько увеличилась. Мы сделали вывод, что нужно систематически использовать орфографические упражнения, и тогда результат будет намного выше.

Данная тема нашей работы актуальна всегда. В этой теме рассматривается одна из важнейших проблем, существующих в методике обучения русскому языку - это проблема использования орфографических упражнений. Приведенные в данной работе результаты исследований дают нам основание утверждать, что орфографические упражнения как основная форма организации орфографических проблем является средством интенсификации обучения грамотному письму, то есть орфографической зоркости.

В работе раскрыта сущность понятий: "психологические особенности младшего школьного возраста", "орфографическая зоркость", "орфографический навык".

В дипломной работе мы руководствовались следующими методами: репродуктивный анализ литературы, наблюдение, сравнение, обобщение.

Нами была разработана система уроков с включением орфографических упражнений и без использования их.

В результате анализа литературы мы пришли к следующим выводам:

использование орфографических упражнений мотивирует грамотное письмо;

в уроки следует включать разнообразные виды орфографических заданий.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Методические основы музыкальной стимуляции уроков физкультуры
В последние годы учителя и преподаватели физической культуры все чаще и настойчивее говорят о целесообразности использования на уроках музыки. В небольших пробных опытах энтузиасты музыки с определенным успехом применяли ее и на занятиях по тем видам спорта, которые в обыденном сознании с музыкой п ...

Габаритные показатели детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом
В качестве основных показателей для исследования оценки физического развития детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом, были взяты длина тела, масса тела и обхват грудной клетки. Эти показатели являются наиболее видимыми в процессе развития и легко подвергаются измерениям и анализ. В ходе решения п ...

Процесс формирования коллектива
Учение А.С. Макаренко содержит подробную технологию поэтапного формирования коллектива. Он сформулировал закон жизни коллектива: движение – форма жизни коллектива, остановка – форма его смерти; вычленил этапы (стадии) развития коллектива. Стадии формирования коллектива. Становление коллектива: колл ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru