Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Сравнительная характеристика уровней развития орфографической зоркости
УРОВНИ |
Высокий |
Выше среднего |
Средний |
Ниже среднего |
Низкий |
КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК |
0 |
1-2 |
3 |
4 |
5 и больше |
Дети |
1 этап исследования |
Уровни |
2 этап исследования |
Уровни |
1. |
4 ошибки |
НС |
2 ошибки |
ВС |
10. |
3 ошибки |
С |
1 ошибка |
ВС |
3. |
5 ошибок |
Н |
0 ошибок |
В |
8. |
6 ошибок |
Н |
1 ошибка |
ВС |
5. |
8 ошибок |
Н |
0 ошибок |
В |
После обобщения результатов мы установили, что грамотность младшего школьника несколько увеличилась. Мы сделали вывод, что нужно систематически использовать орфографические упражнения, и тогда результат будет намного выше.
Данная тема нашей работы актуальна всегда. В этой теме рассматривается одна из важнейших проблем, существующих в методике обучения русскому языку - это проблема использования орфографических упражнений. Приведенные в данной работе результаты исследований дают нам основание утверждать, что орфографические упражнения как основная форма организации орфографических проблем является средством интенсификации обучения грамотному письму, то есть орфографической зоркости.
В работе раскрыта сущность понятий: "психологические особенности младшего школьного возраста", "орфографическая зоркость", "орфографический навык".
В дипломной работе мы руководствовались следующими методами: репродуктивный анализ литературы, наблюдение, сравнение, обобщение.
Нами была разработана система уроков с включением орфографических упражнений и без использования их.
В результате анализа литературы мы пришли к следующим выводам:
использование орфографических упражнений мотивирует грамотное письмо;
в уроки следует включать разнообразные виды орфографических заданий.
Это интересно: