 
			Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
 
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
 
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

 
 
Сравнительная характеристика уровней развития орфографической зоркости
| УРОВНИ | Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | 
| КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК | 0 | 1-2 | 3 | 4 | 5 и больше | 
| Дети | 1 этап исследования | Уровни | 2 этап исследования | Уровни | 
| 1. | 4 ошибки | НС | 2 ошибки | ВС | 
| 10. | 3 ошибки | С | 1 ошибка | ВС | 
| 3. | 5 ошибок | Н | 0 ошибок | В | 
| 8. | 6 ошибок | Н | 1 ошибка | ВС | 
| 5. | 8 ошибок | Н | 0 ошибок | В | 
После обобщения результатов мы установили, что грамотность младшего школьника несколько увеличилась. Мы сделали вывод, что нужно систематически использовать орфографические упражнения, и тогда результат будет намного выше.
Данная тема нашей работы актуальна всегда. В этой теме рассматривается одна из важнейших проблем, существующих в методике обучения русскому языку - это проблема использования орфографических упражнений. Приведенные в данной работе результаты исследований дают нам основание утверждать, что орфографические упражнения как основная форма организации орфографических проблем является средством интенсификации обучения грамотному письму, то есть орфографической зоркости.
В работе раскрыта сущность понятий: "психологические особенности младшего школьного возраста", "орфографическая зоркость", "орфографический навык".
В дипломной работе мы руководствовались следующими методами: репродуктивный анализ литературы, наблюдение, сравнение, обобщение.
Нами была разработана система уроков с включением орфографических упражнений и без использования их.
В результате анализа литературы мы пришли к следующим выводам:
использование орфографических упражнений мотивирует грамотное письмо;
в уроки следует включать разнообразные виды орфографических заданий.
Это интересно:
Контроль сформированности грамматического навыка
	 Следует отметить, что проблема контроля непосредственно связана с целями обучения, с одной стороны, и уровнем методической науки, с другой. Ведущей целью в обучении иностранным языкам на современном этапе является овладение коммуникативной компетенцией. Образовательная и воспитательная задачи реали ...
	
Понятие коллектива
	 Проблема формирования поистине крепкого коллектива, не нова. Необходимость формирования коллективизма у учащихся в условиях целенаправленной учебно-воспитательной работы широко исследовали А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий и другие видные педагоги и общественные деятели. Коллективом, по мнению А.С.Макаре ...
	
Индивидуальная система обучения
	 Организационные формы и системы обучения историчны: рождаются, развиваются, заменяются одна другой в зависимости от уровня развития общества, производства, науки и образовательной теории и практики. Их возникновение связывают с древним миром. Так, в Древней Греции, в Афинах, дети учились у граммати ...