Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Проверка эффективности разработанных методических средств

Страница 2

Таблица № 4. "Достигнутый уровень развития логического мышления младших школьников".

Уровни

О.В.

В

С

Н

Кол-во

учащихся

(%)

7 учеников

(35 %)

7 учеников

(35 %)

5 ученика

(25 %)

1 учеников

(5 %)

Таблица № 5. "Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников".

О.В.

В

С

Н

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

Количество учащихся (%)

4 ученика

20%

7 учеников

35%

5 учеников

25%

7 учеников

35%

4 ученика

20%

5 ученика

25%

7 учеников

35%

1 ученик

5%

Таким образом, проведенная нами исследование показало, что целенаправленная работа по изучению материала "Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания" способствует развитию логического мышления младших школьников.

Таким образом, можно сделать вывод, что развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания в школе нужно развивать, потому что оно оказывает положительное влияние на младших школьников. Оно дает возможность наблюдать, сравнивать, обобщать. Так же, логическое мышление способствует умственному развитию младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Каждому учителю нужно развивать мышление учащихся на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Именно он ставит учащихся в такие условия, когда они должны самостоятельно сделать те или иные выводы и заключения, тем самым, умея рассуждать, обосновывать, доказывать.

В данной работе теоретически обоснована и методически доказана возможность применения на практике развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Так же в работе представлены теоретические и методические основы использования развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Дана характеристика развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания, методика обучения развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми
В ходе наблюдения выявила следующее: в группе имеются разнообразные настольно-печатные дидактические игры, к которым дети имеют свободный доступ, дети играют в данные игры в свободное время, при индивидуальных занятиях с воспитателем, вечером с помощником воспитателя. Игры находятся в специальном ш ...

Зрительная работоспособность дошкольников и первоклассников с нормальным и нарушенным бинокулярным зрением
Состояние зрительной системы является одним из важнейших факторов, определяющих готовность ребенка 6 — 7 лет к обучению в школе. Поскольку зрение играет ведущую роль в восприятии окружай мира, аномалии зрительной системы могут не только приводить недоразвитию зрительных функций, но и оказывать обще ...

Сущность, содержание и виды мультимедиа в образовании
Мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствов ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru