Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Проверка эффективности разработанных методических средств

Страница 2

Таблица № 4. "Достигнутый уровень развития логического мышления младших школьников".

Уровни

О.В.

В

С

Н

Кол-во

учащихся

(%)

7 учеников

(35 %)

7 учеников

(35 %)

5 ученика

(25 %)

1 учеников

(5 %)

Таблица № 5. "Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников".

О.В.

В

С

Н

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

Количество учащихся (%)

4 ученика

20%

7 учеников

35%

5 учеников

25%

7 учеников

35%

4 ученика

20%

5 ученика

25%

7 учеников

35%

1 ученик

5%

Таким образом, проведенная нами исследование показало, что целенаправленная работа по изучению материала "Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания" способствует развитию логического мышления младших школьников.

Таким образом, можно сделать вывод, что развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания в школе нужно развивать, потому что оно оказывает положительное влияние на младших школьников. Оно дает возможность наблюдать, сравнивать, обобщать. Так же, логическое мышление способствует умственному развитию младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Каждому учителю нужно развивать мышление учащихся на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Именно он ставит учащихся в такие условия, когда они должны самостоятельно сделать те или иные выводы и заключения, тем самым, умея рассуждать, обосновывать, доказывать.

В данной работе теоретически обоснована и методически доказана возможность применения на практике развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Так же в работе представлены теоретические и методические основы использования развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Дана характеристика развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания, методика обучения развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Организация работы по развитию межличностных взаимодействий
На формирующем этапе эксперимента была организованна серия игр на развитие межличностных взаимодействий, разработана тематика классных часов «Вместе весело шагать», «Дружба крепкая не сломается», «В мире добра и зла». Дети принимали активное участие в организованных играх, готовили материал для про ...

Разработка наглядного пособия
В качестве наглядного пособия мы будем использовать технологические карты, составленные по рецептам кулинарных изделий, представленных на большом плакате в виде таблиц. Блины скороспелые Наименование продукта Количество продуктов Последовательность приготовления Посуда и инвентарь Яйца 2—Зшт. Яйца, ...

Аналитическое исследование установок и результатов воспитания
Классическая теория психоанализа внесла неоценимый вклад в развитие и анализ представлений семейных взаимоотношений. Это была первая теория, которая рассматривала детско-родительские отношения в качестве главного фактора развития детей и взросления подростков. По З.Фрейду, мать является для ребёнка ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru