Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Проверка эффективности разработанных методических средств

Страница 2

Таблица № 4. "Достигнутый уровень развития логического мышления младших школьников".

Уровни

О.В.

В

С

Н

Кол-во

учащихся

(%)

7 учеников

(35 %)

7 учеников

(35 %)

5 ученика

(25 %)

1 учеников

(5 %)

Таблица № 5. "Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников".

О.В.

В

С

Н

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

I

этап

III

этап

Количество учащихся (%)

4 ученика

20%

7 учеников

35%

5 учеников

25%

7 учеников

35%

4 ученика

20%

5 ученика

25%

7 учеников

35%

1 ученик

5%

Таким образом, проведенная нами исследование показало, что целенаправленная работа по изучению материала "Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания" способствует развитию логического мышления младших школьников.

Таким образом, можно сделать вывод, что развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания в школе нужно развивать, потому что оно оказывает положительное влияние на младших школьников. Оно дает возможность наблюдать, сравнивать, обобщать. Так же, логическое мышление способствует умственному развитию младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Каждому учителю нужно развивать мышление учащихся на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Именно он ставит учащихся в такие условия, когда они должны самостоятельно сделать те или иные выводы и заключения, тем самым, умея рассуждать, обосновывать, доказывать.

В данной работе теоретически обоснована и методически доказана возможность применения на практике развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Так же в работе представлены теоретические и методические основы использования развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания. Дана характеристика развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания, методика обучения развития логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Педагогическое диагностирование младших школьников с ЗПР
В должностные функции учителя не входит квалификация состояния ребенка. Однако это вовсе не означает, что педагогическая деятельность исключает диагностические методы и приемы работы. Ведь прежде чем работать над развитием какого-либо процесса, следует убедиться в необходимости такой работы. Кроме ...

Дизайн изделия
В результате выполнения практико-ориентированного проекта «Изготовление детской скамейки», выполнения конструкторского, технологического заданий, обмена учащимися мнениями по вопросу и принятия наиболее рационального решения пришли к выводу, что к мебели для детской комнаты предъявляются повышенные ...

Компетентность и профессионализм методиста ДО
Характеризуя трудовую деятельность профессионала, обычно употребляют понятия «компетентность», «профессионализм», «квалификация». При этом каждый может вкладывать в них свой собственный смысл. Компетентность, по мнению некоторых авторов, уже, чем профессионализм, поскольку профессионализм характери ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru