Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка и внедрение методических средств, направленных на развитие логического мышления младших школьников

Педагогика и воспитание » Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания » Разработка и внедрение методических средств, направленных на развитие логического мышления младших школьников

Страница 3

1) 3+1, 4-1, 5+1, 6-1, 7+1, 8-1

3+1 4-1; 5+1 6-1; 7+1 8-1

2) 5+1, 4+2, 6+1, 8-2, 7-1, 5+2,8-1, 9-2

5+1 4+2; 6+1 8-2; 7-1 5+2; 8-1 9-2

3) 4+2, 7-2, 8+2, 3+2, 8-2, 1+2, 5-2, 9-2

4+2 7-2; 8+2 8-2; 3+2 5-2; 1+2 9-2; 3+2 5-2

4) 3+1, 1+9, 4+1+1, 6-1, 2-1, 7+1,3-1, 1+2, 6+1+1

3+1 4+1+1 6-1; 7+1 1+2 2-1; 1+9 6+1+1 3-

5) 1+4, 2+1, 5+1, 1+6, 6+1, 1+7

1+4 2+1; 1+6 5+1; 1+7 6+1

6) 2+1, 5+2, 7+2, 2+6, 6+2, 2+3

2+1 5+2; 2+6 7+2; 2+3 6+2

Подчеркните суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

2. В чем сходство и различие:

а) выражений: 6+2 и 6-2; 6+ (2+1), (6+2) +1 и 6+3; 6+2=8 и 8-6=2

б) равенств: 4+5=9 и 5+4=9

в) чисел: 32 и 45; 32 и 42; 32 и 23; 1 и 11; 2 и 12; 111 и 11; 112 и 12

3. Расшифровать волшебное слово. Для этого надо решить примеры и записать букву, которая соответствует ответу

У 1 + 4 Ж 10 - 4

Р 3 - 1 Б 6 - 3

А 3 + 4 Д 4 + 1

4. “Взломай” код!

Каждая буква алфавита, представлена каким - то числом:

А… Е… Й… О… У… Ш… Э… Б… Е… К… П… Ф… Щ… Ю… В… Ж… Л… Р… Х… Ъ… Я… Г… З… М… С… Ц… Ы… Д… И… Н… Т… Ч… Ь…

а) Попробуй определить эти числа (найти код), если ГИД записывается как 6, 12, 7 и СОН как 21, 18, 17.

б) Попытайся при помощи этого кода прочитать слово: 16 18 15 18 7 8 26

5. Найди закономерность и продолжи ряд чисел:

9, 10, 12, 15,.,.,.,

По окончанию эксперимента, который длился на протяжении второй четверти, мы перешли к контрольному этапу экспериментальной работы.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Сущность и виды эксперимента
Эксперимент – это метод сбора фактов в контролируемых и управляемых условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемого явления. По форме проведения выделяются естественный и лабораторный эксперимент. Естественный эксперимент предложен Лазурским в 1910г. Он проводится в условиях привычной для и ...

Игровая технология на занятиях по изобразительному искусству
Главной задачей учителя изобразительного искусства является привитие любви и интереса к искусству, к процессу творческого созидания, следствием чего является максимальное развитие творческих способностей учащихся. Для решения данной задачи можно использовать методы развивающего обучения. На наш взг ...

Психологические аспекты использования современных информационных технологий
Изучение психологических и социальных аспектов взаимодействия человека и компьютера, а также поиск эффективных методов применения информационных технологий приобретают в настоящее время особую актуальность. Применение компьютеров в повседневной жизни имеет как положительные, так и отрицательные сто ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru