Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка и внедрение методических средств, направленных на развитие логического мышления младших школьников

Педагогика и воспитание » Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания » Разработка и внедрение методических средств, направленных на развитие логического мышления младших школьников

Страница 3

1) 3+1, 4-1, 5+1, 6-1, 7+1, 8-1

3+1 4-1; 5+1 6-1; 7+1 8-1

2) 5+1, 4+2, 6+1, 8-2, 7-1, 5+2,8-1, 9-2

5+1 4+2; 6+1 8-2; 7-1 5+2; 8-1 9-2

3) 4+2, 7-2, 8+2, 3+2, 8-2, 1+2, 5-2, 9-2

4+2 7-2; 8+2 8-2; 3+2 5-2; 1+2 9-2; 3+2 5-2

4) 3+1, 1+9, 4+1+1, 6-1, 2-1, 7+1,3-1, 1+2, 6+1+1

3+1 4+1+1 6-1; 7+1 1+2 2-1; 1+9 6+1+1 3-

5) 1+4, 2+1, 5+1, 1+6, 6+1, 1+7

1+4 2+1; 1+6 5+1; 1+7 6+1

6) 2+1, 5+2, 7+2, 2+6, 6+2, 2+3

2+1 5+2; 2+6 7+2; 2+3 6+2

Подчеркните суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

2. В чем сходство и различие:

а) выражений: 6+2 и 6-2; 6+ (2+1), (6+2) +1 и 6+3; 6+2=8 и 8-6=2

б) равенств: 4+5=9 и 5+4=9

в) чисел: 32 и 45; 32 и 42; 32 и 23; 1 и 11; 2 и 12; 111 и 11; 112 и 12

3. Расшифровать волшебное слово. Для этого надо решить примеры и записать букву, которая соответствует ответу

У 1 + 4 Ж 10 - 4

Р 3 - 1 Б 6 - 3

А 3 + 4 Д 4 + 1

4. “Взломай” код!

Каждая буква алфавита, представлена каким - то числом:

А… Е… Й… О… У… Ш… Э… Б… Е… К… П… Ф… Щ… Ю… В… Ж… Л… Р… Х… Ъ… Я… Г… З… М… С… Ц… Ы… Д… И… Н… Т… Ч… Ь…

а) Попробуй определить эти числа (найти код), если ГИД записывается как 6, 12, 7 и СОН как 21, 18, 17.

б) Попытайся при помощи этого кода прочитать слово: 16 18 15 18 7 8 26

5. Найди закономерность и продолжи ряд чисел:

9, 10, 12, 15,.,.,.,

По окончанию эксперимента, который длился на протяжении второй четверти, мы перешли к контрольному этапу экспериментальной работы.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Использование социально-психологического тренинга для формирования навыков общения дошкольников с ЗПР
Социально-психологический тренинг это теория и практика группового психокоррекционного или психотерапевтического воздействия на людей, рассчитанного на избавление их от каких-либо проблем психологического характера, исправления поведения или улучшения состояния здоровья. Участники СПТ во время заня ...

Условия эффективности использования активных методов обучения, стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении
Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...

Виды контроля результатов обучения
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно, говорить о сформированности умений и навыков, учащихся. Его основная цель - анализ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru