Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1) 3+1, 4-1, 5+1, 6-1, 7+1, 8-1
3+1 4-1; 5+1 6-1; 7+1 8-1
2) 5+1, 4+2, 6+1, 8-2, 7-1, 5+2,8-1, 9-2
5+1 4+2; 6+1 8-2; 7-1 5+2; 8-1 9-2
3) 4+2, 7-2, 8+2, 3+2, 8-2, 1+2, 5-2, 9-2
4+2 7-2; 8+2 8-2; 3+2 5-2; 1+2 9-2; 3+2 5-2
4) 3+1, 1+9, 4+1+1, 6-1, 2-1, 7+1,3-1, 1+2, 6+1+1
3+1 4+1+1 6-1; 7+1 1+2 2-1; 1+9 6+1+1 3-
5) 1+4, 2+1, 5+1, 1+6, 6+1, 1+7
1+4 2+1; 1+6 5+1; 1+7 6+1
6) 2+1, 5+2, 7+2, 2+6, 6+2, 2+3
2+1 5+2; 2+6 7+2; 2+3 6+2
Подчеркните суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
2. В чем сходство и различие:
а) выражений: 6+2 и 6-2; 6+ (2+1), (6+2) +1 и 6+3; 6+2=8 и 8-6=2
б) равенств: 4+5=9 и 5+4=9
в) чисел: 32 и 45; 32 и 42; 32 и 23; 1 и 11; 2 и 12; 111 и 11; 112 и 12
3. Расшифровать волшебное слово. Для этого надо решить примеры и записать букву, которая соответствует ответу
У 1 + 4 Ж 10 - 4
Р 3 - 1 Б 6 - 3
А 3 + 4 Д 4 + 1
4. “Взломай” код!
Каждая буква алфавита, представлена каким - то числом:
А… Е… Й… О… У… Ш… Э… Б… Е… К… П… Ф… Щ… Ю… В… Ж… Л… Р… Х… Ъ… Я… Г… З… М… С… Ц… Ы… Д… И… Н… Т… Ч… Ь…
а) Попробуй определить эти числа (найти код), если ГИД записывается как 6, 12, 7 и СОН как 21, 18, 17.
б) Попытайся при помощи этого кода прочитать слово: 16 18 15 18 7 8 26
5. Найди закономерность и продолжи ряд чисел:
9, 10, 12, 15,.,.,.,
По окончанию эксперимента, который длился на протяжении второй четверти, мы перешли к контрольному этапу экспериментальной работы.
Это интересно:
Контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий
Тесты в современном учебном процессе широко внедряются в практику изучения многих предметов, в том числе в преподавание дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности». К основным достоинствам метода тестового контроля знаний следует отнести простоту и демократичность самой процедуры, экспрессно ...
Общение со взрослым, как фактор развития познавательной активности детей старшего
дошкольного возраста
Со временем внимание дошкольников все более привлекают события, происходящие среди окружающих людей. Человеческие отношения, нормы поведения, качества отдельных людей начинают интересовать ребенка даже больше, чем жизнь животных или явления природы. Что можно, а что нельзя, кто добрый, а кто жадный ...
Аналитическая функция методической службы
Аналитическая функция направлена на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку полученных результатов и выработку регулирующих механизмов по переводу исследуемой системы в новое сост ...