Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1) 3+1, 4-1, 5+1, 6-1, 7+1, 8-1
3+1 4-1; 5+1 6-1; 7+1 8-1
2) 5+1, 4+2, 6+1, 8-2, 7-1, 5+2,8-1, 9-2
5+1 4+2; 6+1 8-2; 7-1 5+2; 8-1 9-2
3) 4+2, 7-2, 8+2, 3+2, 8-2, 1+2, 5-2, 9-2
4+2 7-2; 8+2 8-2; 3+2 5-2; 1+2 9-2; 3+2 5-2
4) 3+1, 1+9, 4+1+1, 6-1, 2-1, 7+1,3-1, 1+2, 6+1+1
3+1 4+1+1 6-1; 7+1 1+2 2-1; 1+9 6+1+1 3-
5) 1+4, 2+1, 5+1, 1+6, 6+1, 1+7
1+4 2+1; 1+6 5+1; 1+7 6+1
6) 2+1, 5+2, 7+2, 2+6, 6+2, 2+3
2+1 5+2; 2+6 7+2; 2+3 6+2
Подчеркните суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
2. В чем сходство и различие:
а) выражений: 6+2 и 6-2; 6+ (2+1), (6+2) +1 и 6+3; 6+2=8 и 8-6=2
б) равенств: 4+5=9 и 5+4=9
в) чисел: 32 и 45; 32 и 42; 32 и 23; 1 и 11; 2 и 12; 111 и 11; 112 и 12
3. Расшифровать волшебное слово. Для этого надо решить примеры и записать букву, которая соответствует ответу
У 1 + 4 Ж 10 - 4
Р 3 - 1 Б 6 - 3
А 3 + 4 Д 4 + 1
4. “Взломай” код!
Каждая буква алфавита, представлена каким - то числом:
А… Е… Й… О… У… Ш… Э… Б… Е… К… П… Ф… Щ… Ю… В… Ж… Л… Р… Х… Ъ… Я… Г… З… М… С… Ц… Ы… Д… И… Н… Т… Ч… Ь…
а) Попробуй определить эти числа (найти код), если ГИД записывается как 6, 12, 7 и СОН как 21, 18, 17.
б) Попытайся при помощи этого кода прочитать слово: 16 18 15 18 7 8 26
5. Найди закономерность и продолжи ряд чисел:
9, 10, 12, 15,.,.,.,
По окончанию эксперимента, который длился на протяжении второй четверти, мы перешли к контрольному этапу экспериментальной работы.
Это интересно:
Использование методов воспитания в учебно-воспитательном процессе с
учащимися 5 класса
	 План-конспект урока музыки в 5 классе. Тема четверти: Что было бы с музыкой, если бы не было литературы. Тип урока: Урок углубление в тему. Художественно-педагогическая задача: Познакомить с творчеством Г.Свиридова, формировать духовный мир детей на основе родной культуры. Музыкальный материал: Г.С ...
	
Модель идеального воспитательно-образовательного
учреждения К.Н. Вентцеля и опыт ее практической реализации
	 Практическому воплощению идей свободного воспитания в жизнь призваны содействовать воспитательно-образовательные учреждения нового типа, - "Дома Свободного Ребенка". Цель создания такого учреждения, - "прогрессирующее освобождение ребенка от внешнего и внутреннего гнета, предоставлен ...
	
Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов
	 Общее среднее образование должно обеспечивать условия для интеллектуального, социального, морального и физического развития учащихся, воспитание гражданина-патриота, а в стратегическом плане — заложить базис для формирования демократического общества, признающего образованность, воспитанность, куль ...