Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планово-прогностическая функция методической службы

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Планово-прогностическая функция методической службы

Страница 6

выработка стратегических линий развития системы дополнительного образования детей;

разработка стратегии развития образовательного процесса в ОУДОД.

9. Конструктивная функция:

моделирование, разработка и апробирование образовательных программ, учебно-методической документации, педагогических технологий, разработка перспективных планов издания учебников, учебно-методических пособий, проектов, их реализация;

разработка и апробация моделей досуговой деятельности детей;

разработка и апробация педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.

10. Инновационная функция:

создание и организация работы структур, обеспечивающих инновационное развитие ОУДОД (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы и т.д.);

научно-методическое обеспечение организации системы опытно- экспериментальной работы в ОУДОД;

участие в моделировании и обеспечении функционирования микро и макро педагогических систем.

11. Координационная функция:

координация деятельности с общеобразовательными школами и другими субъектами образовательного и социокультурного пространства;

осуществление методического руководства процессами интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования детей в целях социальной защиты и охраны детства, жизни и здоровья детей, развитие творческого потенциала, достоинства и прав растущего человека;

оказание комплексной методической помощи педагогическим работникам школ и ОУДОД в условиях интеграции,

изучение спроса на совместную образовательную деятельность школ и ОУДОД;

обеспечение адаптации модели методической службы в социально-экономических условиях региона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Формы и методы интерактивного обучения
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором "все обучают каждого и каждый обучает ...

Описание хода проведения опытно-исследовательской работы
На формирующем этапе исследования было разработано и проведено 8 уроков, в течение которых при формировании грамматических навыков использовались символы, что по нашему мнению должно было способствовать совершенствованию этих навыков и преодолению трудностей английской грамматики, связанных с поряд ...

Возможности использования уроков-экскурсий для формирования познавательного интереса младших школьников
Экскурсия (от лат. excursio - поездка) является такой формой организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет проводить наблюдения, непосредственно изучать различные предметы, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях, тем самым развивая познавательную акти ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru