Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
выработка стратегических линий развития системы дополнительного образования детей;
разработка стратегии развития образовательного процесса в ОУДОД.
9. Конструктивная функция:
моделирование, разработка и апробирование образовательных программ, учебно-методической документации, педагогических технологий, разработка перспективных планов издания учебников, учебно-методических пособий, проектов, их реализация;
разработка и апробация моделей досуговой деятельности детей;
разработка и апробация педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.
10. Инновационная функция:
создание и организация работы структур, обеспечивающих инновационное развитие ОУДОД (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы и т.д.);
научно-методическое обеспечение организации системы опытно- экспериментальной работы в ОУДОД;
участие в моделировании и обеспечении функционирования микро и макро педагогических систем.
11. Координационная функция:
координация деятельности с общеобразовательными школами и другими субъектами образовательного и социокультурного пространства;
осуществление методического руководства процессами интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования детей в целях социальной защиты и охраны детства, жизни и здоровья детей, развитие творческого потенциала, достоинства и прав растущего человека;
оказание комплексной методической помощи педагогическим работникам школ и ОУДОД в условиях интеграции,
изучение спроса на совместную образовательную деятельность школ и ОУДОД;
обеспечение адаптации модели методической службы в социально-экономических условиях региона.
Это интересно:
Концепция программы
Как сильно мы снижаем потенциал наших детей своим безразличием к их физическому здоровью. Сетуем на пассивность наших детей, на их инфантильность, слабое здоровье и не желаем признавать, что сами делаем их такими. Знаем, что нейроны головного мозга, равно как и клетки мышечной ткани прекращают дели ...
Психологические основы развития критического мышления школьников
подросткового возраста
Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. И хотя линии психического и физиологического развития не идут параллельно, границы этого периода достаточно неопределенны. Одни дети в подростковый возраст вступают раньше, другие – позже, пубертатный кризис может в ...
Характеристика авторской личностно ориентированной методической системы
образовательного учреждения
Как определить, что руководитель образовательного учреждения занят созданием именно авторской методической системы, а не чего-то иного? Личностный подход как раз и позволяет вести поиск таких критериев. К ним, по мнению В. В. Серикова, относятся: 1) удержание руководителем в поле своего сознания ко ...