Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планово-прогностическая функция методической службы

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Планово-прогностическая функция методической службы

Страница 6

выработка стратегических линий развития системы дополнительного образования детей;

разработка стратегии развития образовательного процесса в ОУДОД.

9. Конструктивная функция:

моделирование, разработка и апробирование образовательных программ, учебно-методической документации, педагогических технологий, разработка перспективных планов издания учебников, учебно-методических пособий, проектов, их реализация;

разработка и апробация моделей досуговой деятельности детей;

разработка и апробация педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.

10. Инновационная функция:

создание и организация работы структур, обеспечивающих инновационное развитие ОУДОД (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы и т.д.);

научно-методическое обеспечение организации системы опытно- экспериментальной работы в ОУДОД;

участие в моделировании и обеспечении функционирования микро и макро педагогических систем.

11. Координационная функция:

координация деятельности с общеобразовательными школами и другими субъектами образовательного и социокультурного пространства;

осуществление методического руководства процессами интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования детей в целях социальной защиты и охраны детства, жизни и здоровья детей, развитие творческого потенциала, достоинства и прав растущего человека;

оказание комплексной методической помощи педагогическим работникам школ и ОУДОД в условиях интеграции,

изучение спроса на совместную образовательную деятельность школ и ОУДОД;

обеспечение адаптации модели методической службы в социально-экономических условиях региона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса
Опыт внедрения компьютера в учебный процесс позволил выявить 3 основные проблемы: теория обучения с помощью ЭВМ, технология компьютерного обучения, методика проектирования обучающих программ. Решение проблем первой группы должно опираться на качественно новый анализ основных компонентов деятельност ...

Роль семьи и условия семейного воспитания
“Семья - это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.” Велика роль с ...

Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru