Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планово-прогностическая функция методической службы

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Планово-прогностическая функция методической службы

Страница 6

выработка стратегических линий развития системы дополнительного образования детей;

разработка стратегии развития образовательного процесса в ОУДОД.

9. Конструктивная функция:

моделирование, разработка и апробирование образовательных программ, учебно-методической документации, педагогических технологий, разработка перспективных планов издания учебников, учебно-методических пособий, проектов, их реализация;

разработка и апробация моделей досуговой деятельности детей;

разработка и апробация педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.

10. Инновационная функция:

создание и организация работы структур, обеспечивающих инновационное развитие ОУДОД (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы и т.д.);

научно-методическое обеспечение организации системы опытно- экспериментальной работы в ОУДОД;

участие в моделировании и обеспечении функционирования микро и макро педагогических систем.

11. Координационная функция:

координация деятельности с общеобразовательными школами и другими субъектами образовательного и социокультурного пространства;

осуществление методического руководства процессами интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования детей в целях социальной защиты и охраны детства, жизни и здоровья детей, развитие творческого потенциала, достоинства и прав растущего человека;

оказание комплексной методической помощи педагогическим работникам школ и ОУДОД в условиях интеграции,

изучение спроса на совместную образовательную деятельность школ и ОУДОД;

обеспечение адаптации модели методической службы в социально-экономических условиях региона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Классификация методов обучения
Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификации методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...

Школьный музей
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческог ...

Условия формирования экологической культуры в контексте образовательного процесса
Формирование экологической культуры подрастающего поколения осуществляется в различных социокультурных институтах - дошкольных образовательных учреждениях, школах, колледжах, вузах и других. Важную роль в формировании экологической культуры может сыграть учебно-производственный комбинат, который яв ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru