Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
выработка стратегических линий развития системы дополнительного образования детей;
разработка стратегии развития образовательного процесса в ОУДОД.
9. Конструктивная функция:
моделирование, разработка и апробирование образовательных программ, учебно-методической документации, педагогических технологий, разработка перспективных планов издания учебников, учебно-методических пособий, проектов, их реализация;
разработка и апробация моделей досуговой деятельности детей;
разработка и апробация педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.
10. Инновационная функция:
создание и организация работы структур, обеспечивающих инновационное развитие ОУДОД (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы и т.д.);
научно-методическое обеспечение организации системы опытно- экспериментальной работы в ОУДОД;
участие в моделировании и обеспечении функционирования микро и макро педагогических систем.
11. Координационная функция:
координация деятельности с общеобразовательными школами и другими субъектами образовательного и социокультурного пространства;
осуществление методического руководства процессами интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования детей в целях социальной защиты и охраны детства, жизни и здоровья детей, развитие творческого потенциала, достоинства и прав растущего человека;
оказание комплексной методической помощи педагогическим работникам школ и ОУДОД в условиях интеграции,
изучение спроса на совместную образовательную деятельность школ и ОУДОД;
обеспечение адаптации модели методической службы в социально-экономических условиях региона.
Это интересно:
Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного
возраста в процессе физического воспитания
Занятия физическими упражнениями оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребенка. Формируется и развивается внутренний мир ребенка – его мысли, чувства, нравственные качества, поведение. Об этом писал ещё П.Ф. Лесгафт, который рассматривал двигательную деятельность как фактор развития че ...
Порядок проведения аттестации. Система организации квалификационного
экзамена
Присвоение квалификационных категорий – второй, первой, высшей осуществляется последовательно. К аттестации допускаются педагоги, имеющие образование в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками, стаж работы на должности 2 года, а для первой и высшей категории – стаж работы в получен ...
Значение занимательного математического материала для интеллектуального
развития дошкольников
В последние десятилетия возникли тревожащие тенденции, связанные с тем, что система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы, методы, иногда и содержание обучения, что не соответствует возможностям детей, их восприятию, мышлению, памяти. Справедливо критику ...