Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планово-прогностическая функция методической службы

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Планово-прогностическая функция методической службы

Страница 6

выработка стратегических линий развития системы дополнительного образования детей;

разработка стратегии развития образовательного процесса в ОУДОД.

9. Конструктивная функция:

моделирование, разработка и апробирование образовательных программ, учебно-методической документации, педагогических технологий, разработка перспективных планов издания учебников, учебно-методических пособий, проектов, их реализация;

разработка и апробация моделей досуговой деятельности детей;

разработка и апробация педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.

10. Инновационная функция:

создание и организация работы структур, обеспечивающих инновационное развитие ОУДОД (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы и т.д.);

научно-методическое обеспечение организации системы опытно- экспериментальной работы в ОУДОД;

участие в моделировании и обеспечении функционирования микро и макро педагогических систем.

11. Координационная функция:

координация деятельности с общеобразовательными школами и другими субъектами образовательного и социокультурного пространства;

осуществление методического руководства процессами интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования детей в целях социальной защиты и охраны детства, жизни и здоровья детей, развитие творческого потенциала, достоинства и прав растущего человека;

оказание комплексной методической помощи педагогическим работникам школ и ОУДОД в условиях интеграции,

изучение спроса на совместную образовательную деятельность школ и ОУДОД;

обеспечение адаптации модели методической службы в социально-экономических условиях региона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Развитие педагогической антропологии как самостоятельной области знания
Появление этого совершенно непривычного термина не было случайностью. Поиски в сфере народного образования, переосмысление привычных взглядов на воспитание детей представляли значительный интерес для российского общества того времени. Отмена крепостного права ломала многие стереотипы и вызвала к жи ...

Экологические проблемы производства полимеров и утилизации пластмассовых отходов
Производство полиэтилена, полипропилена, поливинилхлорида приносит немалые экологические проблемы для окружающей природной среды. Это использование различных токсичных мономеров и катализаторов, образование сточных вод и газовых выбросов, обезвреживание которых сопряжено с большими энергетическими, ...

Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе эксперимента
1. Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедический диагноз: Афферентная моторная афазия. Учитывая сложность патологии (повреждение головного мозга), коррекционная работа длится длительно. Одно задание может усваиваться в течение 2-3 недель. При работе с данным пациентом, мы обратили внимание, что усвоен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru