Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
выработка стратегических линий развития системы дополнительного образования детей;
разработка стратегии развития образовательного процесса в ОУДОД.
9. Конструктивная функция:
моделирование, разработка и апробирование образовательных программ, учебно-методической документации, педагогических технологий, разработка перспективных планов издания учебников, учебно-методических пособий, проектов, их реализация;
разработка и апробация моделей досуговой деятельности детей;
разработка и апробация педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.
10. Инновационная функция:
создание и организация работы структур, обеспечивающих инновационное развитие ОУДОД (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы и т.д.);
научно-методическое обеспечение организации системы опытно- экспериментальной работы в ОУДОД;
участие в моделировании и обеспечении функционирования микро и макро педагогических систем.
11. Координационная функция:
координация деятельности с общеобразовательными школами и другими субъектами образовательного и социокультурного пространства;
осуществление методического руководства процессами интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования детей в целях социальной защиты и охраны детства, жизни и здоровья детей, развитие творческого потенциала, достоинства и прав растущего человека;
оказание комплексной методической помощи педагогическим работникам школ и ОУДОД в условиях интеграции,
изучение спроса на совместную образовательную деятельность школ и ОУДОД;
обеспечение адаптации модели методической службы в социально-экономических условиях региона.
Это интересно:
Сущность теста Климова по
определению профессионально-педагогических склонностей
Вопрос о профессиональном самоопределении и самоактуализации возникает тогда, когда в центре взаимодействия "человек - профессия" безоговорочно стоит человек. Проблема профессионального самоопределения в психолого-педагогической литературе тесно связана с проблемой активности молодого чел ...
Двоичная, восьмеричная и шестнадцатиричная системы счисления
Цель: повторить материал 8-го класса по данным системам счисления, а также рассмотреть материал с другой точки зрения, нежели с точки зрения базового курса информатики. Задачи: – повторить и изучить материал по системам счисления 8-го класса на более высоком уровне. – развитьпрактические навыки реш ...
Принципы обучения в процессе физического воспитания
Обучение в процессе физического воспитания основывается на следующих дидактических принципах: сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, прогрессирования. Принцип сознательности и активности. Успешное формирование двигательных навыков и умений, развит ...