Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на примере управления дошкольного образования

Педагогика и воспитание » Современные особенности управления системой образования на примере Челябинской области » Анализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на примере управления дошкольного образования

Страница 2

разрабатывать и предлагать к стандартизации и унификации на уровне Челябинской области перечни показателей и индикаторов развития управляемой системы, сроки и периодичность сбора, формы предоставления управленческой информации;

разрабатывать и инициировать установление регионального компонента государственных стандартов дошкольного образования; привлекать к этой работе специалистов по дошкольному образованию органов местного самоуправления, руководителей дошкольных учреждений, специалистов вузов, средних специальных учебных заведений, областного института дополнительного и профессионального образования педагогических работников;

принимать участие в разработке регионального норматива финансирования дошкольной образовательной системы, вносить предложения по его совершенствованию;

вносить предложения по установлению региональных льгот воспитанникам, их семьям, педагогическим и другим работникам дошкольных образовательных учреждений;

организовывать совещания, конференции, семинары и проч. для специалистов по дошкольному образованию, руководителей детских садов, других категорий педагогических кадров; привлекать к этой работе специалистов областного института дополнительного и профессионального образования педагогических работников, специалистов местных органов управления образованием, заведующих дошкольными образовательными учреждениями;

контролировать исполнение федерального и регионального законодательства, установленных норм, нормативов и стандартов в сфере дошкольного образования;

Управление обязано:

осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;

в установленные сроки выполнять поручения министра образования и науки Челябинской области, заместителя министра, курирующего дошкольное образование;

не разглашать сведения, касающиеся государственной и иной охраняемой законом тайны

Управление ответственно за:

своевременное и полное предоставление информации о состоянии системы дошкольного образования, о соответствии деятельности системы федеральному и региональному законодательству по запросу руководителей министерства образования и науки Челябинской области, Правительства Челябинской области, Законодательного собрания.

качество подготовки аналитических предложений, направленных на улучшение функционирования и развитие региональной системы дошкольного образования;

принципиальность и объективность выводов, полученных в результате контрольно-инспекционной деятельности;

реализацию областных программ развития дошкольного образования в пределах установленной компетенции.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Понятие «мониторинг»
Мониторинг образования - это систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном уровнях. Частью системы мониторинга качества образования являются следующие элементы: 1. Установление стандарта и операционализация: определени ...

Базовые понятия предметной области ОБЖ
Базовыми понятиями, позволяющими проводить исследование и обрисовать принципиальные идеи теории, служат (в определениях обобщены известные формулировки): Безопасность – состояние объекта опасности, при котором отсутствуют различного рода опасности и угрозы, способные нанести неприемлемый вред (ущер ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание — это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного — ознакомления детей с природой. Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Ребенок делает много открытий, общаясь с ней. Неповторимо каждое живое существо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru