Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на примере управления дошкольного образования

Педагогика и воспитание » Современные особенности управления системой образования на примере Челябинской области » Анализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на примере управления дошкольного образования

Страница 2

разрабатывать и предлагать к стандартизации и унификации на уровне Челябинской области перечни показателей и индикаторов развития управляемой системы, сроки и периодичность сбора, формы предоставления управленческой информации;

разрабатывать и инициировать установление регионального компонента государственных стандартов дошкольного образования; привлекать к этой работе специалистов по дошкольному образованию органов местного самоуправления, руководителей дошкольных учреждений, специалистов вузов, средних специальных учебных заведений, областного института дополнительного и профессионального образования педагогических работников;

принимать участие в разработке регионального норматива финансирования дошкольной образовательной системы, вносить предложения по его совершенствованию;

вносить предложения по установлению региональных льгот воспитанникам, их семьям, педагогическим и другим работникам дошкольных образовательных учреждений;

организовывать совещания, конференции, семинары и проч. для специалистов по дошкольному образованию, руководителей детских садов, других категорий педагогических кадров; привлекать к этой работе специалистов областного института дополнительного и профессионального образования педагогических работников, специалистов местных органов управления образованием, заведующих дошкольными образовательными учреждениями;

контролировать исполнение федерального и регионального законодательства, установленных норм, нормативов и стандартов в сфере дошкольного образования;

Управление обязано:

осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;

в установленные сроки выполнять поручения министра образования и науки Челябинской области, заместителя министра, курирующего дошкольное образование;

не разглашать сведения, касающиеся государственной и иной охраняемой законом тайны

Управление ответственно за:

своевременное и полное предоставление информации о состоянии системы дошкольного образования, о соответствии деятельности системы федеральному и региональному законодательству по запросу руководителей министерства образования и науки Челябинской области, Правительства Челябинской области, Законодательного собрания.

качество подготовки аналитических предложений, направленных на улучшение функционирования и развитие региональной системы дошкольного образования;

принципиальность и объективность выводов, полученных в результате контрольно-инспекционной деятельности;

реализацию областных программ развития дошкольного образования в пределах установленной компетенции.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Разработка урока по теории вероятности
Случай, случайность – с ними мы встречаемся повседневно: случайная встреча, случайная поломка, случайная находки, случайная ошибка. Этот ряд можно продолжать бесконечно. Казалось бы, тут нет места для математики – какие уж законы в царстве Случая! Но и здесь наука обнаружила интересные закономернос ...

Воспитание в себе таких качеств, как самоуверенности и уверенности в своих действиях и силах
В спорте точнее, чем в любом другом виде деятельности, можно сказать, кто есть кто. Этому способствует, во-первых, достаточно дифференцированная система спортивной классификации: 2 и 1 юношеские разряды; 3, 2, 1 - взрослые, кандидаты в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного к ...

Особенности представлений детей 6-7 лет о нравственно-экономических нормах
Изучение представлений детей о нравственно-экономических нормах представлено следующими результатами. 40% детей имеют ясные, четкие представления о необходимости ремонта испорченных вещей. Они дали полные ответы, при этом пояснив возможные последствия этого поведения. Например: "Хорошо. Если н ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru