Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Материальное стимулирование действует очень существенно – повышает мотивацию при выборе профессии
Моральное стимулирование также действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию
Меры административного воздействия – действует очень существенно при выборе профессии – но снижают мотивацию при выборе профессии мотивацию.
Трудовой настрой коллектива и экономические нововведения в компании также действует очень существенно при выборе профессии – повышают мотивацию, такое же влияние оказывает общая социально-экономическая ситуация в стране и элементы состязательности, а боязнь потерять работу совершенно не действует при выборе профессии.
Как видно из приведенных выше таблиц (количественного анализа) у студентов различных курсов происходит явное изменение в мотивационной сфере. Оно напрямую связано с изменением длительности обучения.
Возможно, предположить, что чем ближе студент к выпуску из высшего учебного заведения, тем больше он задумывается о более частных особенностях своей предстоящей профессиональной деятельности. Это размышления о материальном вознаграждении за свой будущий труд, об условиях работы, о том, сколько времени придется тратить на путь от дома до работы, о времени работы.
Студенты младших курсов реже задумываются над данными проблемами т. к. еще не достаточно ознакомлены со спецификой своей будущей работы и во многом их сопровождает некоторый романтизм, с которым часто бывает связан выбор той или иной сферы обучения.
По результатам проведенного исследования можно сделать ряд следующих выводов.
Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2‑ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
Для студентов 2 курса ведущим является такой внешний мотив как возможность оказывать влияние на других людей
Из внешних мотивов для студентов 1 курса одним из значимых является – возможность общения (3 место в общем, рейтинге у студентов 1 – ого курса).
Согласно результатам, полученным по анкете 2.
Таким образом, большинство студентов 1 курса считает, что:
Материальное стимулирование влияет незначительно на выбор профессии, но при этом несколько повышает мотивацию
Моральное стимулирование действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию
Меры административного воздействия – действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию
Трудовой настрой коллектива и экономические нововведения в компании также действует очень существенно при выборе профессии – повышают мотивацию, такое же влияние оказывает боязнь потерять работу, а такие факторы, как общая социально-экономическая ситуация в стране и элементы состязательности не оказывают влияния на мотивацию.
Согласно ответам студентов 2-ого курса полученным на анкету 2:
Материальное стимулирование действует очень существенно – повышает мотивацию при выборе профессии.
Моральное стимулирование также действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию.
Меры административного воздействия – действует очень существенно при выборе профессии – но снижают мотивацию при выборе профессии мотивацию.
Трудовой настрой коллектива и экономические нововведения в компании также действует очень существенно при выборе профессии – повышают мотивацию, такое же влияние оказывает общая социально-экономическая ситуация в стране и элементы состязательности, а боязнь потерять работу совершенно не действует при выборе профессии.
Это интересно:
Исследование проектной ситуации
Теоретически изготовление изделий из древесины производится на уроках технологии в определенной последовательности по схеме: эскиз – конструкция – технология - готовое изделие. С практической стороны ученик должен быть участником всех видов деятельности, побывав в роли художника, конструктора, техн ...
Экологические аспекты изучения темы «полимеры» в курсе химии средней
общеобразовательной школы
Экологическое образование и развитие школьников – полноценная область знания, познания самого себя, окружающего мира, которая реально воздействует на формирование мировоззренческой компоненты их развития как личностей. Вашему вниманию представляется урок на тему: «Полимеры», наполненный экологическ ...
Нарушение темпа речи в виде полтерн, у больных после инсульта
У больных с ОНМК могут также наблюдаться проявления нарушений темпа речи. Полтерн (спотыкание)- патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера (запинками, спотыканием, необоснованными паузами). Характеризуется нарушением общей и речевой моторики. Речь при ...