Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 3
|
Ранжирование внутренних мотивов студентами 1 и 2 курсов | ||
|
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
|
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
|
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
|
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
|
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
|
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
|
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
Таким образом, для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
Таблица 4. Ранжирование внешних мотивов студентами 1 и 2 курсов
|
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
|
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
|
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
|
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
|
Больший доход |
8 |
3 |
|
Возможность общения |
3 |
4 |
|
Возможность риска |
7 |
10 |
Таким образом, для студентов 2 курса ведущим является такой внешний мотив как возможность оказывать влияние на других людей.
Из внешних мотивов для студентов 1 курса одним из значимых является – возможность общения (3 место в общем рейтинге у студентов 1 – ого курса)
Таблица 5. Ответы студентов 1 курса (в количественном отношении)
|
Совершенно не действует |
Действует незначительно |
Действует существенно |
Действует очень существенно | ||||
|
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает | ||
|
1. Материальное стимулирование |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2. Моральное стимулирование |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
7 |
|
З. Меры административного воздействия |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
|
4. Трудовой настрой коллектива |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
5 |
|
5. Экономические нововведения в компании |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
6. Общая социально-экономическая ситуация в стране |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
|
7. Боязнь потерять работу |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
|
8. Элементы состязательности |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Это интересно:
Активизация уставших учащихся
По нормативным положениям теории и методики физического воспитания в первой половине основной части урока физкультуры обычно решаются наиболее сложные педагогические задачи. Они связаны с ознакомлением, детализированным анализом и разучиванием нового программного материала, обилием устной теоретиче ...
Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников
Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театрализованные игры, которые близки и понятны как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а ...
Метод проектов: понятие, виды, его использование
По определению проект - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая ...