Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 3
Ранжирование внутренних мотивов студентами 1 и 2 курсов | ||
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
Таким образом, для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
Таблица 4. Ранжирование внешних мотивов студентами 1 и 2 курсов
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
Больший доход |
8 |
3 |
Возможность общения |
3 |
4 |
Возможность риска |
7 |
10 |
Таким образом, для студентов 2 курса ведущим является такой внешний мотив как возможность оказывать влияние на других людей.
Из внешних мотивов для студентов 1 курса одним из значимых является – возможность общения (3 место в общем рейтинге у студентов 1 – ого курса)
Таблица 5. Ответы студентов 1 курса (в количественном отношении)
Совершенно не действует |
Действует незначительно |
Действует существенно |
Действует очень существенно | ||||
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает | ||
1. Материальное стимулирование |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. Моральное стимулирование |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
7 |
З. Меры административного воздействия |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
4. Трудовой настрой коллектива |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
5 |
5. Экономические нововведения в компании |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
5 |
6. Общая социально-экономическая ситуация в стране |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
7. Боязнь потерять работу |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
8. Элементы состязательности |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Это интересно:
Значение дидактического наследия Сухомлинского для современной теории и
практики обучения
Отличительной особенностью педагогической системы В. А. Сухомлинского явилось создание самоуправляемых воспитательных коллективов, жизнь которых открывала широкие возможности для самореализации и саморазвития личности, проявления ее способностей и дарований. Его воспитательная система строилась на ...
Организация работы по развитию межличностных взаимодействий
На формирующем этапе эксперимента была организованна серия игр на развитие межличностных взаимодействий, разработана тематика классных часов «Вместе весело шагать», «Дружба крепкая не сломается», «В мире добра и зла». Дети принимали активное участие в организованных играх, готовили материал для про ...
Понятие осложненного поведения подростков, его сущность, признаки и причины
появления
Как известно, многим детям и подросткам свойственны какие-то временные отклонения в поведении. Как правило, они легко преодолеваются усилиями родителей, учителей, воспитателей. Но поведение определенной части детей выходит за рамки допустимых шалостей и проступков, и воспитательная работа с ними, с ...