Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностики “оперирование образами” на геометрическом материале детей 10-13 лет

Педагогика и воспитание » Разработка диагностики "Оперирование образами" детей 10-13 лет на математическом материале » Диагностики “оперирование образами” на геометрическом материале детей 10-13 лет

Страница 2

- Как ты нашёл фигуру?

- Что ты делал, чтобы найти её?

- Как проверить, что это та самая фигура?

Обработка результатов.

Учитывается число правильно выполненных заданий и определяется уровень сформированности умения совершать движение образа и преобразовывать структуру объекта. Уровень определяется через усложнение образа и действий с ним.

Диагностика 3.

Цель: определить сфомированность у ребенка умения построения образа объекта (узнавание, выделение фигуры - фона).

Необходимое оборудование: бланки с заданиями.

Описание задачного материала.

Задания направлены на выделение фигуры – фона, на преобразование структуры объекта без сохранения формы (см. приложение 3).

Методика проведения диагностики.

Испытуемому предлагаются бланки с заданиями (поочерёдно, начиная с первого). Каждый последующий бланк предлагается после того, как испытуемый выполнит задание предыдущего бланка.

Экспериментатор наблюдает и протоколирует ход выполнения задания испытуемым. В ходе наблюдения экспериментатор задаёт вопросы:

- Как ты нашёл фигуру?

- Что ты делал, чтобы найти её?

- Как проверить, что это та самая фигура?

Обработка результатов.

Учитывается число правильно выполненных заданий и определяется уровень сформированности умения строить образ объекта (узнавать).

Замечание.

Задачный материал всех методик может меняться в зависимости от конкретного предметного содержания обучения детей того или иного возраста.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Возможности использования систем дистанционного обучения как сопровождение учебного процесса
Одним из важнейших глобализационных процессов является вхождение России в общеевропейское образовательное пространство. Этот процесс должен быть осмыслен и стратегически определен с учетом общей стратегии России в отношении к глобализации. В целом можно сказать, что современная цивилизация вступила ...

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...

Достаточное условие экстремума функции двух переменных
1. Пусть функция непрерывно дифференцируема в некоторой окрестности точки и имеет непрерывные частные производные второго порядка (чистые и смешанные). 2. Обозначим за определитель второго порядка экстремум переменная лекционный функция . Теорема Если точка с координатами является стационарной точк ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru