Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностики “оперирование образами” на геометрическом материале детей 10-13 лет

Педагогика и воспитание » Разработка диагностики "Оперирование образами" детей 10-13 лет на математическом материале » Диагностики “оперирование образами” на геометрическом материале детей 10-13 лет

Страница 2

- Как ты нашёл фигуру?

- Что ты делал, чтобы найти её?

- Как проверить, что это та самая фигура?

Обработка результатов.

Учитывается число правильно выполненных заданий и определяется уровень сформированности умения совершать движение образа и преобразовывать структуру объекта. Уровень определяется через усложнение образа и действий с ним.

Диагностика 3.

Цель: определить сфомированность у ребенка умения построения образа объекта (узнавание, выделение фигуры - фона).

Необходимое оборудование: бланки с заданиями.

Описание задачного материала.

Задания направлены на выделение фигуры – фона, на преобразование структуры объекта без сохранения формы (см. приложение 3).

Методика проведения диагностики.

Испытуемому предлагаются бланки с заданиями (поочерёдно, начиная с первого). Каждый последующий бланк предлагается после того, как испытуемый выполнит задание предыдущего бланка.

Экспериментатор наблюдает и протоколирует ход выполнения задания испытуемым. В ходе наблюдения экспериментатор задаёт вопросы:

- Как ты нашёл фигуру?

- Что ты делал, чтобы найти её?

- Как проверить, что это та самая фигура?

Обработка результатов.

Учитывается число правильно выполненных заданий и определяется уровень сформированности умения строить образ объекта (узнавать).

Замечание.

Задачный материал всех методик может меняться в зависимости от конкретного предметного содержания обучения детей того или иного возраста.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Речевые нарушения у больных, перенесших инсульт
Различают две основных разновидности мозгового инсульта: геморрагический и ишемический. Для геморрагического инсульта характерны такие кровоизлияния как паренхиматозное, кровоизлияние в мозговой ствол, кровоизлияние в полушарии мозжечка, субарахноидальные кровоизлияния, внутрижелудочковые кровоизли ...

Миссия Уральского Федерального университета по формированию механизмов социальной ответственности перед обществом
Уральский Федеральный университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина – один из старейших вузов Екатеринбурга. За более чем 90-летнюю историю ученые, преподаватели и тысячи выпускников Университета внесли существенный вклад в развитие образования и науки, в обогащение культуры страны, форм ...

Психолого-педагогический аспект в обучений английскому языку на среднем этапе
Психолого-педагогический аспект проблемы обучения иностранному языку в начальной и средней школе. Согласно многим периодизациям психического развития личности, подростковый возраст определяется периодом жизни человека от 11–12 до 14–15 лет – периодом между детством и юностью. Это один из наиболее к ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru