Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- Как ты нашёл фигуру?
- Что ты делал, чтобы найти её?
- Как проверить, что это та самая фигура?
Обработка результатов.
Учитывается число правильно выполненных заданий и определяется уровень сформированности умения совершать движение образа и преобразовывать структуру объекта. Уровень определяется через усложнение образа и действий с ним.
Диагностика 3.
Цель: определить сфомированность у ребенка умения построения образа объекта (узнавание, выделение фигуры - фона).
Необходимое оборудование: бланки с заданиями.
Описание задачного материала.
Задания направлены на выделение фигуры – фона, на преобразование структуры объекта без сохранения формы (см. приложение 3).
Методика проведения диагностики.
Испытуемому предлагаются бланки с заданиями (поочерёдно, начиная с первого). Каждый последующий бланк предлагается после того, как испытуемый выполнит задание предыдущего бланка.
Экспериментатор наблюдает и протоколирует ход выполнения задания испытуемым. В ходе наблюдения экспериментатор задаёт вопросы:
- Как ты нашёл фигуру?
- Что ты делал, чтобы найти её?
- Как проверить, что это та самая фигура?
Обработка результатов.
Учитывается число правильно выполненных заданий и определяется уровень сформированности умения строить образ объекта (узнавать).
Замечание.
Задачный материал всех методик может меняться в зависимости от конкретного предметного содержания обучения детей того или иного возраста.
Это интересно:
Средства и формы физического воспитания
К средствам физического воспитания относятся: физические упражнения, естественные силы природы гигиенические факторы. Физические упражнения – это основное и специфическое средство физического воспитания, особый вид двигательной деятельности, при помощи которого решаются задачи физического воспитани ...
Описание программ эстетического воспитания в детском саду
Изучив педагогический опыт по эстетическому воспитанию дошкольников можно выделить несколько программ. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцен ...
Большая психологическая игра "Неведомые миры"
Задачи: •развитие коммуникативных навыков; •развитие социальной восприимчивости, воображения, доверия, способности к эмпатии; •формирование навыков и установок, необходимые для успешного взаимодействия с представителями другой культуры, людьми, исповедующими другие взгляды, и т.п.; •дать возможност ...