Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В 1975 году существовавшие до того различные типы школ, дававшие теоретическое или профессиональное образование, были преобразованы в единую гимназию.
Закон о школе обязывает муниципальные власти обеспечить возможность обучения в гимназии всем жителям округа в возрасте до 20 лет.
Подавляющее большинство гимназий являются муниципальными. Гимназии специфической направленности (сельскохозяйственной, лесоводческой и садоводческой, обучающие некоторым профессиям, связанным с уходом за больными и престарелыми) административно подчинены ландстингам. Изначально ландстинги занимались также гимназиями для лиц с отставанием умственного развития, но теперь эти гимназии находятся в ведении муниципалитета. В крупных городах имеется и ряд частных гимназий.
Рисунок 2.3 – Аудитория в Шведской гимназии
Гимназическая программа рассчитана на три года. Таких программ, состоящих из разных курсов, существует 16. из них 14 ориентированы на получение различных профессий, а 2 направлены на продолжение учебы в вузе.
Рисунок 2.4-Праздник окончания гимназии в Швеции
Это интересно:
Пути и средства развития логического мышления
Развитие мышления при изучении математики состоит в формировании у учащихся характерных для этого предмета приемов мыслительной деятельности. При этом важно, чтобы в структуру умственной деятельности школьников помимо алгоритмических умений и навыков, фиксированных в стандартных правилах, формулах ...
Основные понятия и
законы экологии
К становлению основных понятий и принципов современной экологии вел долгий путь рассматриваемого его в виде календаря экологических событий Календарь экологических событий (по Г.С. Розенбергу, с изменениями и дополнениями) Годы Автор Страна Экологическая информация VI-IV вв. до н.э. Древняя Индия Э ...
Игровые технологии как вид педагогических технологий
В настоящее время педагогическую технологию понимают как последовательную взаимосвязанную систему действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или как планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Педагогическая техноло ...