Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Вопросы теста по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»
1. Найти стационарные точки данной функции:
.
1) ;
*2) ;
3) .
2. Найти стационарные точки данной функции:
*1) ;
2) ;
3) .
3. Найти точки экстремума функции:
.
1) (0,0); (1,2);
*2) (0,0);
3) (1,2).
4. Найти точки экстремума функции:
.
1) (-2, – 1);
2) (-2, – 1);
*3) (-2, – 1).
5. Функция задана неявно:
.
Найти ее стационарные точки.
*1) ;
2) ;
3) .
6. Функция задана неявно:
.
Найти ее стационарные точки.
*1) в точках
в точках
2) в точках
в точках
3) в точках
в точках
7. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
в прямоугольнике, ограниченном прямыми
1) в точке
в точке
*2) в точке
в точке
3) в точке
в точке
Это интересно:
Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из
неполных семей
Задачи данного параграфа. Раскрыть особенности поведения детей младшего школьного возраста из неполных семей В результате одностороннего воспитания могут появиться различные нарушения в развитие личности ребенка. И не исключено, что дети таких матерей могут быть отданы в учреждения общественного во ...
Формирование понятия многокультурного и
поликультурного общества у младших школьников
Существуют два основных противоречия между множественным характером многокультурной образовательной среды и единичным субъектом образования – учащимся. 1. Противоречивость между усвоением различных знаний-источников информации разных культур (поликультурное знание) одним и тем же учащимся. 2. Проти ...