Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

Педагогика и воспитание » Разработка методики обучения теме экстремумов » Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

Страница 2

Вопросы теста по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

1. Найти стационарные точки данной функции:

.

1) ;

*2) ;

3) .

2. Найти стационарные точки данной функции:

*1) ;

2) ;

3) .

3. Найти точки экстремума функции:

.

1) (0,0); (1,2);

*2) (0,0);

3) (1,2).

4. Найти точки экстремума функции:

.

1) (-2, – 1);

2) (-2, – 1);

*3) (-2, – 1).

5. Функция задана неявно:

.

Найти ее стационарные точки.

*1) ;

2) ;

3) .

6. Функция задана неявно:

.

Найти ее стационарные точки.

*1) в точках в точках

2) в точках в точках

3) в точках в точках

7. Найти наибольшее и наименьшее значение функции

в прямоугольнике, ограниченном прямыми

1) в точке в точке

*2) в точке в точке

3) в точке в точке

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Профессиография
Для оптимизации профессионального отбора специалистов необходимо: принять решение о необходимости отбора специалистов по специальности; оценить методические подходы к оценке профессиональной пригодности специалиста; выбрать критерии, которые позволили бы эффективно прогнозировать успешную деятельно ...

Развивающеe обучения и формирование рефлексии
Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова нацелено на формирование у человека, способности приспосабливаться к быстро изменяющимся условиям, способности прежде всего учиться. Рефлексия функционирует, в том числе, и внутри такой системы как способность учиться, но умение учиться включает в ...

Экспериментальное исследование динамики развития мотивов учебной деятельности у школьников
Цель экспериментального исследования: Проследить динамику развития учебных мотивов младших школьников за период их обучения в младшей школе (1–4 класс). Экспериментальная гипотеза: 1. В начале обучения преобладают внешние мотивы, в конце обучения – внутренние мотивы. 2. Отсутствие доминирующего мот ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru