Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

Педагогика и воспитание » Разработка методики обучения теме экстремумов » Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

Страница 2

Вопросы теста по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»

1. Найти стационарные точки данной функции:

.

1) ;

*2) ;

3) .

2. Найти стационарные точки данной функции:

*1) ;

2) ;

3) .

3. Найти точки экстремума функции:

.

1) (0,0); (1,2);

*2) (0,0);

3) (1,2).

4. Найти точки экстремума функции:

.

1) (-2, – 1);

2) (-2, – 1);

*3) (-2, – 1).

5. Функция задана неявно:

.

Найти ее стационарные точки.

*1) ;

2) ;

3) .

6. Функция задана неявно:

.

Найти ее стационарные точки.

*1) в точках в точках

2) в точках в точках

3) в точках в точках

7. Найти наибольшее и наименьшее значение функции

в прямоугольнике, ограниченном прямыми

1) в точке в точке

*2) в точке в точке

3) в точке в точке

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей
Задачи данного параграфа. Раскрыть особенности поведения детей младшего школьного возраста из неполных семей В результате одностороннего воспитания могут появиться различные нарушения в развитие личности ребенка. И не исключено, что дети таких матерей могут быть отданы в учреждения общественного во ...

Формирование понятия многокультурного и поликультурного общества у младших школьников
Существуют два основных противоречия между множественным характером многокультурной образовательной среды и единичным субъектом образования – учащимся. 1. Противоречивость между усвоением различных знаний-источников информации разных культур (поликультурное знание) одним и тем же учащимся. 2. Проти ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru