Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Конкурсная программа «Миксер»

Страница 2

Конкурс 5. "Окулист".

"Окулистам" демонстрируется таблица, на которой 10 человечков с номерами соединены извилистыми "дорожками" с 10 домиками с буквами. Нужно, внимательно проследив все "дорожки" глазами, выяснить, кто в каком домике живет. Учитывается быстрота и точность исполнения задания. Система оценок как в предыдущем конкурсе.

Конкурс 6. "Логопед".

Необходимо внимательно прослушать стихотворение, сочиненное одним из членов "Общества непризнанных поэтов", страдающих : различными дефектами речи. В роли "непризнанных" - подготовленные актеры, один из которых симулирует заикание, другой не выговаривает шипящие, а третий испытывает проблемы со звонкими согласными ("л","р"). Требуется "перевести" "произведения" поэтов на "нормальный" язык. Примеры стихотворений:

а) - А-а-а, - заплакала Аленка.

- На ! - сказала ей сестренка,

Алый цветик сорвала

И Аленушке дала.

А та рада.

б) Варежки у Вари

Пропали на бульваре.

Воротилась Варя

Вечером с бульвара,

И нашла в кармане

Варежки Варвара.

Вот ведь как!

в) Дождик, дождик, не дожди !

Дождик, дождик, подожди

Дай дойти до дому

Дедушке седому.

Конкурс 7. "Санитар".

На полу рассыпаны три набора детской игры "Маленький доктор" )(шприц, секундомер, мензурка, пинцет, скальпель, очки, термометр, ложечка, ножницы). Необходимо скомплектовать каждому "санитару" по 'набору и отнести в жюри.

Для усложнения задания можно связать "санитарам" ноги и добавить "лишние предметы. Система оценок как в конкурсе 2.

Развивающее мероприятие «Отдыхаем и развиваемся»

Упражнение-разминка «Полезно-вредно» 1-2 мин.

Упражнение выполняется стоя. Ведущий читает стихотворение по строчкам. Если в строчке заключено полезное занятие дети хлопают в ладоши, если вредное – топают.

Рано вставать

Поздно вставать

Купаться и плескаться

Подушкой вытираться

Вкусно поесть

У телевизора сесть

Лежа одеваться

На диване валяться

Ворон считать

В доме прибирать

Кота обижать

Идти рисовать

Книги Читать

С друзьями играть

Маме помогать

Посуду помыть

В магазин сходить

Цветы полить

Кота накормить

сели в круг

Упражнение «Цвет-движение» 3-5 мин.

Ведущий держит в руках 4 разноцветные карточки: красная, синяя, желтая, зеленая.

Инструкция: Ребята, как только я вам покажу карточку красного цвета все взялись за голову, желтого – подняли руки вверх к солнышку и потянулись, зеленую- зашагали на месте(на зеленый свет светофора), синюю взялись за руки. Повторим несколько раз, чтобы запомнить.

Дети должны запомнить соотнесение цвета и движения, так чтобы через некоторое время можно было повторить упражнение, уже без инструкции, а только показывая карточки.

Это упражнение дети выполняют с удовольствием. Упражнение направлено на развитие произвольности психических функций, развитие оперативной и долговременной памяти, активизацию разных зон коры головного мозга. Кроме этого может являться средством привлечения внимания на занятии.

Упражнение «Спиной друг к другу» 5-10 мин

Дети делятся любым способам по парам. Затем нужно сесть спиной друг к другу, так, чтобы партнера было не видно. Работают в парах. Сначала первый участник описывает детали одежды партнера (как можно подробнее), затем второй. По команде ведущего поворачиваются, рассматривают друг друга. Делятся впечатлениями в общем круге, делают вывод.

Упражнение «Изографы»

На картинках слова записаны буквами, расположение которых напоминает изображение того предмета, о котором идет речь.

Посмотри что нарисовано, прочитай что написано.

яблокосумкалампадом

(дом) (лампа) (сумка) (яблоко) и др.

Упражнение направлено на развитие целостности и дискретности восприятия, а также включает в работу и другие познавательные функции ребенка: воображение, мыслительные операции (анализ, синтез, конкретизация, обобщение)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Исследование нарушений процесса письма у учащихся младших классов речевой школы
Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности. Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся млад ...

Воспитание как специальная деятельность
Воспитание в узком смысле, воспитание как специальная деятельность людей характеризуется помимо осознанности и целенаправленности, целостности и противоречивости рядом других важных особенностей. Это деятельность – духовная, комплексная, динамичная, дифференцированная. Духовна она потому, что основ ...

Анализ проведения режимных процессов
Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример. Ан ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru