Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Конкурсная программа «Миксер»

Страница 3

Упражнение «По первым буквам»

Упражнение направленно на улучшение слухового восприятия, концентрации внимания и развитие фонематического слуха

По первым буквам прочитанных слов назовите новое слово:

Пижама, омар, лужа -…

Дуло, одеяло, малина -…

Журавль, ухо, комар-…

Саквояж, уха, пюре -…

Рыба, опушка, гиря -…

Тина, артиллерия, нора, капрон -…

Лыжи, уголь, человек -…

Сорт, осёл, карта -…

Кол, ошибка, заря, арбуз -…

По последним буквам:

Морс, седло, паром -…

Котёл, пюре, колос -…

Луч, река, йогурт-…

Укроп, перо, стол, море -…

Укол, кенгуру, нож, корова -…

Дом, шило, рис, куст -…

Уксус, лужа, пенал, олово -…

Мороз, мыши, гром, кошка -…

День леса

Конкурс лесных поделок "Лесная быль" или "Природа и фантазия".

Конкурс "Голоса зверей"

Детям предлагается продемонстрировать, как кричат звери и птицы (медведь, лиса, волк, утка, олень, кабан, гусь .)

Ведущий читает рассказ-зоошутку, а дети ищут ошибки, связанные с природой.

Поезд медленно подъезжал к перрону. Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром Московской области.

Утром следующего дня мы выехали на машине в охотничий стан. Шофер тихо вел машину по сугробам. Было так холодно, что сучья трещали, когда мы к ним прикасались. Въехали в еловый лес.

Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птичка, я ее сразу узнал -это был крапивник. Вероятно у него там гнездо. Я посмотрел на макушку высокой ели и увидел порхающего пингвина.

"Не надо лениться, если хочешь увидеть много интересного", - подумал я и полез на дерево. На самом верху я увидел пингвинье гнездо. Там лежали 5 яиц, по всему было видно - пингвин хочет снести шестое.

На соседней ели я увидел беличье гнездо. Я слез с дерева, сел в машину и мы поехали дальше.

Шум мотора разбудил зверька, он, потягиваясь, выскочил наружу, удивленно посмотрел на нас и скрылся в листве. Машина не смогла ехать дальше, и мы пошли пешком. То и дело в трещинах коры нам попадались желуди. Молодец белка! Хорошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуетились корольки, пищухи, зяблики, дятлы и иволги. Они кормились семенами шишек и лакомились почками,

Уже второй час мы шли по сосновому лесу. Перед нами расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился их собирать. Над нами порхала первая бабочка. На дубу, растущем на краю полянки, увидели гнездо грифа, в котором пищали птенцы. Гриф-папа улетел на промысел. Мы пошли дальше.

Вскоре нам встретились охотники. Они обнаружили выводок медведей и теперь шли к себе переночевать. Переночевав, мы вместе с охотниками пошли в лес. Подойдя к логову, мы никого там не обнаружили. Медведи, испуганные человеком, ушли в чащу. Охотники пустились им вдогонку верхом на лошадях, а мы, свернув в сторону, продолжали свое путешествие.

Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!

Ошибки. (Зимой крапивников нет, и они не селятся в ветвях ели; белка не ест желуди; зябликов и иволг зимой нет, почками они не питаются; пингвин не летает, не водится у нас, не вьет гнезда, несет одно яйцо. Подснежников зимой нет, бабочек тоже. Гнездо грифа не может быть на дереве, тем более зимой. Медвежат зимой еще нет, медведи зимой спят. На лошадях зимой скакать нельзя.)

Блок упражнений на доверие «Trust me»

Эти игры помогают педагогу вызвать чувство эмпатии у детей, а ребятам научиться доверять друг другу, чувствовать настроение другого человека.

“Слепой и поводырь”

Участники игры делятся на пары; один человек закрывает (или ему завязывают) глаза – он “слепой”, второй – его “поводырь”. Задача “слепого” – бродить по холлу, куда ему вздумается; задача “поводыря” – обеспечить его безопасность, голосом или прикосновениями руководя действиями “слепого”, но не отбирая у него инициативы. Задание можно усложнить, предложив “поводырям” не просто следить за “слепыми”, но и самим активно участвовать в игре: описать окружающую обстановку; познакомить своих “слепых” друг с другом или с другими “поводырями”; поиграть со “слепыми” в какую-нибудь игру и т. д. Через 5-7 минут “слепые” и “поводыри” меняются ролями. Обсуждая игру, можно поговорить о том, как чувствовали себя “слепые” и “поводыри”, кому из ребят какая роль была легче. Легко ли было доверять “поводырю”? Что способствовало, а что мешало доверию?

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Интеллектуальное тестирование
В понятие «искусственный интеллект» вкладывается различный смысл — от признания интеллекта у ЭВМ, решающих логические или даже любые вычислительные задачи, до отнесения к интеллектуальным лишь тех систем, которые решают весь комплекс задач, осуществляемых человеком, или еще более широкую их совокуп ...

Общеобразовательная школа и выбор профессии
Общее образование - фундамент как специального образования, так и в наше время практической деятельности человека в любой отрасли и профессии. Уже поэтому роль общеобразовательной школы в распределении молодежи по видам занятости должна быть весьма значительной. Другой вопрос - насколько реальные д ...

Изменение веса тела на протяжении физического развития школьников
Рис. 2. Величина веса тела и её производные. А – возрастные кривые веса. Б – интенсивность изменения веса. При оценке физического развития детей вес тела является одним из основных показателей, характеризующих динамику массы тела. В отличии от длины тела и окружности грудной клетки вес является вес ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru