Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Конкурсная программа «Миксер»

Страница 6

Этот этап арт-терапевтической программы посвятили развитию коммуникативных навыков, коррекции привычных форм поведения и опробованию новых социальных ролей. Упражнения подбирались таким образом, чтобы время взаимодействия детей друг с другом увеличивалось постепенно.

Темы занятий второго этапа

1. Подарок: рисование двумя красками на мокром листе

2. Странное животное: рисование втроем

3. Каракули

4. Интервью-презентация

5. Повторялки

6. Кооперативное рисование

7. Рисунок вдвоем

8. Рисунок по кругу на свободную тему

9. Совместное тематическое рисование

10. Совместное свободное рисование

«Интервью-презентация». Дети берут интервью друг у друга и у ведущих, а затем изображали самое, на их взгляд, важное и интересное. Упражнение «Повторялки», где дети по очереди повторяют рисунки друг

Упражнение «Кооперативное рисование» посвящено рисованию сказки. Каждому по жребию достается тот или иной герой. В конце занятия все рисунки располагаются по порядку и вспомнинается сказка

Без поощрений не обойтись

Несколько слов о награждении. Первый раз поощряли детей в самом начале занятий за то, что они смогли преодолеть нежелание работать. Выбирается жетонная система. Чтобы получить желаемое вознаграждение, надо «заработать» серию жетонов, которые выдаются за участие в выполнении упражнений. Так стимулируется мотивация воспитанников к регулярной работе, к преодолению привычки праздно проводить свободное время.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru