Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Конкурсная программа «Миксер»

Страница 6

Этот этап арт-терапевтической программы посвятили развитию коммуникативных навыков, коррекции привычных форм поведения и опробованию новых социальных ролей. Упражнения подбирались таким образом, чтобы время взаимодействия детей друг с другом увеличивалось постепенно.

Темы занятий второго этапа

1. Подарок: рисование двумя красками на мокром листе

2. Странное животное: рисование втроем

3. Каракули

4. Интервью-презентация

5. Повторялки

6. Кооперативное рисование

7. Рисунок вдвоем

8. Рисунок по кругу на свободную тему

9. Совместное тематическое рисование

10. Совместное свободное рисование

«Интервью-презентация». Дети берут интервью друг у друга и у ведущих, а затем изображали самое, на их взгляд, важное и интересное. Упражнение «Повторялки», где дети по очереди повторяют рисунки друг

Упражнение «Кооперативное рисование» посвящено рисованию сказки. Каждому по жребию достается тот или иной герой. В конце занятия все рисунки располагаются по порядку и вспомнинается сказка

Без поощрений не обойтись

Несколько слов о награждении. Первый раз поощряли детей в самом начале занятий за то, что они смогли преодолеть нежелание работать. Выбирается жетонная система. Чтобы получить желаемое вознаграждение, надо «заработать» серию жетонов, которые выдаются за участие в выполнении упражнений. Так стимулируется мотивация воспитанников к регулярной работе, к преодолению привычки праздно проводить свободное время.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это при­ведение содержания и методов обучения в соответствие с тенден­циями развития науки, техники, производства и последними до­стижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устарев­ший м ...

Обсуждение результатов экспериментального обучения
С данной группой больных восстановительное обучение проводилось в течение 1,5 месяцев. В среднем с каждым больным было проведено по 30 логопедических занятий. Были получены следующие результаты: 1.Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. У пациента уменьши ...

Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А» класса
Диагностика сформированности грамматических навыков проводилась в ходе констатирующего этапа опытно-исследовательской работы. В связи с тем, что упражнения должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников, был подобран тест, состоящий из 2 заданий: 3 вопроса, на которые нужно было ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru