Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Этот этап арт-терапевтической программы посвятили развитию коммуникативных навыков, коррекции привычных форм поведения и опробованию новых социальных ролей. Упражнения подбирались таким образом, чтобы время взаимодействия детей друг с другом увеличивалось постепенно.
Темы занятий второго этапа
1. Подарок: рисование двумя красками на мокром листе
2. Странное животное: рисование втроем
3. Каракули
4. Интервью-презентация
5. Повторялки
6. Кооперативное рисование
7. Рисунок вдвоем
8. Рисунок по кругу на свободную тему
9. Совместное тематическое рисование
10. Совместное свободное рисование
«Интервью-презентация». Дети берут интервью друг у друга и у ведущих, а затем изображали самое, на их взгляд, важное и интересное. Упражнение «Повторялки», где дети по очереди повторяют рисунки друг
Упражнение «Кооперативное рисование» посвящено рисованию сказки. Каждому по жребию достается тот или иной герой. В конце занятия все рисунки располагаются по порядку и вспомнинается сказка
Без поощрений не обойтись
Несколько слов о награждении. Первый раз поощряли детей в самом начале занятий за то, что они смогли преодолеть нежелание работать. Выбирается жетонная система. Чтобы получить желаемое вознаграждение, надо «заработать» серию жетонов, которые выдаются за участие в выполнении упражнений. Так стимулируется мотивация воспитанников к регулярной работе, к преодолению привычки праздно проводить свободное время.
Это интересно:
Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это приведение содержания и методов обучения в соответствие с тенденциями развития науки, техники, производства и последними достижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устаревший м ...
Обсуждение результатов экспериментального обучения
С данной группой больных восстановительное обучение проводилось в течение 1,5 месяцев. В среднем с каждым больным было проведено по 30 логопедических занятий. Были получены следующие результаты: 1.Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. У пациента уменьши ...
Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А»
класса
Диагностика сформированности грамматических навыков проводилась в ходе констатирующего этапа опытно-исследовательской работы. В связи с тем, что упражнения должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников, был подобран тест, состоящий из 2 заданий: 3 вопроса, на которые нужно было ...