Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Характеристика исследуемых школьников и организация исследований

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание младших школьников с учётом уровня их физического состояния » Характеристика исследуемых школьников и организация исследований

В исследованиях применялся метод лонгитудинальных исследований. Как известно, в отличие от так называемого генерализирующего метода исследований, когда в течение короткого промежутка времени обследуются все возрастные группы школьников и на этой основе дается усредненная картина, динамические, лонгитудинальные исследования имеют ряд преимуществ. По данным В.Г. Властовского, А.В. Чоговадзе, М.М. Круглова, В.М. Зациорского, Л.С. Дворкина и других длительные наблюдения за одной и той же группой детей позволяют получить более точное представление о возрастной динамике средних показателей изменения физического развития и физической подготовленности. Имеются данные, когда выявляется полное несоответствие между средней кривой изменений физического развития и индивидуальными кривыми роста. В пубертатном периоде разница в скорости физического развития между отдельными детьми достигает 4-5 лет, средние же показатели полностью нивелируют эти различия. Поэтому, как отмечает В.Г. Властовский, только многолетние наблюдения за ростом и развитием одних и тех же детей позволяют выявить индивидуальные особенности этих процессов, их взаимосвязь с социальными условиями жизни и состоянием здоровья детей.

Исследование было организовано в три этапа.

На первом этапе (январь 2003 г. - декабрь 2004 г.) был проведен анализ научно-методической литературы, определены задачи и подобраны методики исследования.

На втором этапе (сентябрь 2003 – май 2005 гг.) были проведены исследования динамики физического развития, направленные на обоснование методики физической подготовки младших школьников с учетом показателей физического развития. В них принимало участие мальчиков 7 лет - 25 и девочек – 28 , 8-лет - соответственно 20 и 27.

На третьем этапе (сентябрь 2005 по апрель 2006) были обработаны результаты исследований и написана работа.

Исследование проводились на базе СОШ № 2 г. Краснодара. В педагогическом эксперименте принимали участие 14 мальчиков и 15 девочек экспериментальной группы и соответственно 17 и 19 в контрольной группе.

Это интересно:

Понятия «творчество» и «творческие способности»
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рис ...

Отопление и утепление жилища
В жилом помещении должна поддерживаться постоянная температуры на уровне 18-23° С. Эту температуру в холодное время года поддерживают при помощи отопления и утепления жилища. Утепление окон. Современные металлопластиковые окна имеет достаточный уровень тепло и звукоизоляции. Так что приведем советы ...

Компьютерная тестирующая программа "Лингвист"
Программа "Лингвист" способствует более глубокому усвоению изученного на уроке материала, формированию навыков решения сложных лингвистических задач. Эта разработка оказывает существенную помощь при подготовке учащихся к олимпиаде по русскому языку, так как в ней представлен материал, выз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru