Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Характеристика исследуемых школьников и организация исследований

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание младших школьников с учётом уровня их физического состояния » Характеристика исследуемых школьников и организация исследований

В исследованиях применялся метод лонгитудинальных исследований. Как известно, в отличие от так называемого генерализирующего метода исследований, когда в течение короткого промежутка времени обследуются все возрастные группы школьников и на этой основе дается усредненная картина, динамические, лонгитудинальные исследования имеют ряд преимуществ. По данным В.Г. Властовского, А.В. Чоговадзе, М.М. Круглова, В.М. Зациорского, Л.С. Дворкина и других длительные наблюдения за одной и той же группой детей позволяют получить более точное представление о возрастной динамике средних показателей изменения физического развития и физической подготовленности. Имеются данные, когда выявляется полное несоответствие между средней кривой изменений физического развития и индивидуальными кривыми роста. В пубертатном периоде разница в скорости физического развития между отдельными детьми достигает 4-5 лет, средние же показатели полностью нивелируют эти различия. Поэтому, как отмечает В.Г. Властовский, только многолетние наблюдения за ростом и развитием одних и тех же детей позволяют выявить индивидуальные особенности этих процессов, их взаимосвязь с социальными условиями жизни и состоянием здоровья детей.

Исследование было организовано в три этапа.

На первом этапе (январь 2003 г. - декабрь 2004 г.) был проведен анализ научно-методической литературы, определены задачи и подобраны методики исследования.

На втором этапе (сентябрь 2003 – май 2005 гг.) были проведены исследования динамики физического развития, направленные на обоснование методики физической подготовки младших школьников с учетом показателей физического развития. В них принимало участие мальчиков 7 лет - 25 и девочек – 28 , 8-лет - соответственно 20 и 27.

На третьем этапе (сентябрь 2005 по апрель 2006) были обработаны результаты исследований и написана работа.

Исследование проводились на базе СОШ № 2 г. Краснодара. В педагогическом эксперименте принимали участие 14 мальчиков и 15 девочек экспериментальной группы и соответственно 17 и 19 в контрольной группе.

Это интересно:

Содержание компьютерного обучения русскому языку
В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании: использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность; использование компьютерной техники в кач ...

Методы и приемы обучения физическим упражнениям
Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические. К первой группе методов относятся показ физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии ...

Историческая практика и теории закрытых общественных систем воспитания
История закрытых общественных систем воспитания представляет собой не что иное, как попытку диалектического развития антитезиса (воспитания как особой формы человеческой деятельности) обособленно от тезиса (общечеловеческой деятельности). Но, как известно, в силу Диалектики обособившаяся противопол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru