Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Характеристика исследуемых школьников и организация исследований

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание младших школьников с учётом уровня их физического состояния » Характеристика исследуемых школьников и организация исследований

В исследованиях применялся метод лонгитудинальных исследований. Как известно, в отличие от так называемого генерализирующего метода исследований, когда в течение короткого промежутка времени обследуются все возрастные группы школьников и на этой основе дается усредненная картина, динамические, лонгитудинальные исследования имеют ряд преимуществ. По данным В.Г. Властовского, А.В. Чоговадзе, М.М. Круглова, В.М. Зациорского, Л.С. Дворкина и других длительные наблюдения за одной и той же группой детей позволяют получить более точное представление о возрастной динамике средних показателей изменения физического развития и физической подготовленности. Имеются данные, когда выявляется полное несоответствие между средней кривой изменений физического развития и индивидуальными кривыми роста. В пубертатном периоде разница в скорости физического развития между отдельными детьми достигает 4-5 лет, средние же показатели полностью нивелируют эти различия. Поэтому, как отмечает В.Г. Властовский, только многолетние наблюдения за ростом и развитием одних и тех же детей позволяют выявить индивидуальные особенности этих процессов, их взаимосвязь с социальными условиями жизни и состоянием здоровья детей.

Исследование было организовано в три этапа.

На первом этапе (январь 2003 г. - декабрь 2004 г.) был проведен анализ научно-методической литературы, определены задачи и подобраны методики исследования.

На втором этапе (сентябрь 2003 – май 2005 гг.) были проведены исследования динамики физического развития, направленные на обоснование методики физической подготовки младших школьников с учетом показателей физического развития. В них принимало участие мальчиков 7 лет - 25 и девочек – 28 , 8-лет - соответственно 20 и 27.

На третьем этапе (сентябрь 2005 по апрель 2006) были обработаны результаты исследований и написана работа.

Исследование проводились на базе СОШ № 2 г. Краснодара. В педагогическом эксперименте принимали участие 14 мальчиков и 15 девочек экспериментальной группы и соответственно 17 и 19 в контрольной группе.

Это интересно:

Особенности логического мышления младших школьников
Процесс мышления и речи составляет сложные единства. Мышление не "связано" с языком, но выражено в языке это было с предельной четкостью высказано К. Марксом, который говорил о том, что язык есть непосредственная действительность мысли. Несмотря на то, что в онтогенезе отношения мышления ...

Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника
Место проведения: МОУ "Маркушевская средняя общеобразовательная школа" Тарногского района. Задачи практической части исследования: Подобрать задания, направленные на развитие орфографической зоркости младших школьников. Провести их с учащимися. Оценить результаты проделанной работы. Метод ...

Сущность и классификация «аутентичных материалов»
Из многообразия существующих подходов к пониманию аутентичности в методике обучения иностранному языку воспользуемся традиционной трактовкой, когда под аутентичными принято понимать материалы, которые создавались носителями языка, но в дальнейшем «без каких-либо купюр или обработок» нашли применени ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru