Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Проанализировав проблему формирования интереса к математике через проведение уроков-экскурсий, можно сделать следующие выводы:
- Интерес представляет собой важный фактор учения и в то же время является жизненно-необходимым фактором становления личности.
- Интерес способствует общей направленности деятельности школьника и может играть значительную роль в структуре его личности. Влияние познавательного интереса на формирование личности обеспечивается рядом условий:
-уровнем развития интереса (его силой, глубиной, устойчивостью);
-характером (многосторонними, широкими интересами, локально-стержневыми либо многосторонними интересами с выделением стержневого);
-своеобразием интереса в познавательном процессе (теоретической направленностью или стремлением к использованию знаний прикладного характера);
- связью с жизненными планами и перспективами.
Указанные условия обеспечивают силу и глубину влияния интереса на личность школьника.
В целях подтверждения выдвинутой гипотезы было опытно — экспериментальное исследование, которое состояло из двух этапов: констатирующего и формирующего. С помощью этого исследования мы выявили уровень сформированности интереса к математике. На формирующем этапе проводились уроки-экскурсии. Данное исследование показало, что проведение уроков-экскурсий в значительной степени повлияло на повышение уровня сформированности интереса к урокам математики у младших школьников.
Таким образом, мы подтвердили предположение о том, что уроки-экскурсии по математики таят в себе большой потенциал для развития познавательного интереса младших школьников.
Это интересно:
Проблемно-развивающий
эксперимент
при
изучении свойств гидросульфита натрия
Гидросульфит натрия может проявлять в химических реакциях свойства восстановителя или окислителя. Такая возможность обусловлена промежуточной степенью окисления атомов серы в молекулах этого вещества. Поскольку степень окисления атомов серы в гидросульфите натрия равна +4, то в определенных условия ...
Задержка психического развития
С точки зрения нарушения познавательной деятельности можно выделить следующие основные формы аномального психического развития: умственная отсталость – стойкие нарушения психического развития определенной качественной структуры. При умственной отсталости имеет место ведущая недостаточность познават ...
Формы и методы интерактивного обучения
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором "все обучают каждого и каждый обучает ...