Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Реализация эффективных приемов обучения грамматике на среднем этапе

Страница 2

Рассказать о том, что можно делать во время зимних каникул; что следует делать сегодня после занятий (модальные глаголы).

Назвать, используя карту, важнейшие города и реки страны изучаемого языка (употребление артикля с именами собственными).

Высказать свое мнение о том, где летом лучше - в городе или в деревне, и объяснить почему (безличные и неопределенно-личные предложения).

Употребить приведенные пословицы в подходящей ситуации.

Рассказать товарищам о летних каникулах, задать им соответствующие вопросы (выражение прошедшего действия, связанного с настоящим),

Рассказать, как обставляется новая квартира (выражение связей между словами, обозначение категории неопределенности).

Преобразовать повествовательные предложения в вопросительные и повелительные.

Преобразовать прямую речь в косвенную, и внести соответствующие изменения во всем предложении.

Придумать предложение по образцу.

Сократить придаточное предложение с помощью предикативного оборота с неличной формой глагола.

Заменить оборот с неличной формой глагола придаточным предложением.

Расширить предложение добавлением изучаемой грамматической словоформы.

Составить из двух предложений одно простое.

Соединить приведенные простые предложения, образовав сложноподчиненные.

Дополнить предложения, выбрав нужное словосочетание из предлагаемого списка.

Прочесть текст, ответить на контрольные вопросы, используя изучаемое грамматическое явление.

Прочесть предложения и перевести их фрагменты, данные в скобках.

Выбрать из синонимического ряда адекватное средство для передачи данной мысли на иностранном языке.

Составить предложения, используя данные слова и словосочетания.

Выразить ту же мысль другими средствами.

Составить инсценировку по тексту, используя преимущественно изучаемые грамматические явления.

Рецептивно-продуктивные упражнения с опорой на звучащий образец

Прослушать образец, разбить его на синтагмы, вычленить изучаемую грамматическую форму, произнести ее.

Прослушать запись, воспроизвести в интервалах услышанные образцы, имитируя интонацию диктора.

Прослушать пары предложений и установить, в чем их различие.

Определить на слух значение омонимических форм.

Прослушать запись образца и изменить, его по заданию, уложившись в отведенные для этого паузы (замена времени, лица, числа и пр.).

Прослушать предложение и упростить его структуру.

Ответить на общие вопросы, включающие изучаемую грамматическую форму.

Ответить на альтернативные вопросы, включающие изучаемую грамматическую форму.

Ответить на общие вопросы диктора, используя нужную структуру.

Ответить на общие вопросы, употребив в ответе изучаемую грамматическую форму.

Ниже представлены конкретные упражнения по французскому языку для формирования грамматического навыка для разных классов средней ступени обучения, а именно приведены упражнения для пятого и восьмого класса средней общеобразовательной школы.

5 КЛАСС

1. Спиши, подставляя недостающие буквы:

Qui ch te? C'est mam . Elle ch te d s la ch bre de S drine. Elle ch te en fr çais. S drine dit: «Mam , ch te core!» S drine et Fr cine ch tent aussi.

2. Спиши текст, согласовав прилагательные с существительными в роде и числе.

Regarde cette (brave, petit) fille au bonnet (rouge) et aux bottes (rouge). Comme elle est (heureux) ! Elle chante une (beau) chanson (français). Et qui est cette (gros) dame en robe (blanc)? Elle a un bouquet de fleurs (bleu). Ah, c'est sa mère! Tu vois, elle a les cheveux (noir) et les yeux (bleu) comme safille.

3. Спиши текст и вставь пропущенную букву (одну и ту же во всех словах). Не забудь про значки, которые бывают над французскими буквами.

C' .est l'anniv .ersaire d . Nathalie . .ll . a 8 ans aujourd'hui. Papa allume la t .l . . Nicolas r .gard .l .s d .ssins animas. Nathali .t maman sont à tabl Sur la tabl . , il y a d .s banan .s d .s pomm .s t d .s gât .aux. Tout . la famill . h .ur .us . .t l . chat .st trist .: maman n . donn . pas d . gât . aux à Mistigri.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Уроки рисования в школах
Вопросов о том, для чего в программе обучения в школе необходимы уроки рисования, и как их проводить наиболее целесообразно, немало было и еще более возникает сейчас, в эпоху всеобщей компьютеризации нашей жизни. Ребенок с малых лет все чаще сталкивается с компьютером в школе и дома. Компьютер начи ...

Основные педагогические идеи Я.А. Коменского
Свой главный педагогический труд «Великая дидактика» Я.А. Коменский начал писать в Чехии и закончил в Польше. Первоначально написан на чешском языке, затем в 1638 г. переведён Я. А. Коменским на латинский язык и издан в Амстердаме в 1657 г. В настоящей книге печатается по изданию: Коменский Я. А. И ...

Способы выявления одарённых детей
Выявление одаренных детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на по ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru