Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
За состояние и эффективное использование мастерской отвечает, прежде всего, учитель технологии, на которого приказом по школе возложено заведование ею. В его обязанности входят: обеспечение мастерской материалами, заготовками, полуфабрикатами, оборудованием, инструментами; планирование ее работы и перспективы развития; обеспечение наладки и ремонта оборудования, инструментов, приспособлений; осуществлять контроль над общим состоянием мастерской;
проведение инструктажа учащихся о соблюдении техники безопасности по каждому виду проводимого труда, заполнение соответствующего журнала; ответственность за выполнение учениками правил безопасного труда производственной санитарии, за охрану их жизни и здоровья во время занятий; учет изготавливаемой учащимися продукции и заработанных средств, развитие их предпринимательской деятельности; ежегодная инвентаризация материальных ценностей и списание негодного оборудования; ведение типового санитарно – технического паспорта мастерской.
Занятия общеобразовательной области «Технология» могут вестись и на базе межшкольных комбинатов. Внедрение политехнической подготовки учащихся показало ее успешную реализацию в качестве основы инновационного развития школы и построения систем предпрофильного и профильного обучения во многих активно развивающихся образовательных учреждениях страны.
Это интересно:
Особенности математического мышления младших школьников
Изучение мышления школьников приобрело в последнее время особую остроту. Но наибольшее внимание практиков и теоретиков обучения обращено к проблеме развития логического мышления. Вопросы умственных (вообще интеллектуальных) возможностей детей школьного возраста никогда ранее не разрабатывались так ...
Духовные смыслы подтекстов гоголевской поэмы
В произведениях литературы XIX в. образы рассказчика и автора разделялись. Автор находился в стороне. Повествование полностью принадлежало рассказчику, автор лишь был наблюдателем происходящего. Таковы произведения А.С.Пушкина («Повести Белкина»), М.Ю.Лермонтова («Герой нашего времени»). По какому ...
Исследование нарушений процесса письма у
учащихся младших классов речевой школы
Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности. Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся млад ...