Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Базисный учебный план

Страница 4

За состояние и эффективное использование мастерской отвечает, прежде всего, учитель технологии, на которого приказом по школе возложено заведование ею. В его обязанности входят: обеспечение мастерской материалами, заготовками, полуфабрикатами, оборудованием, инструментами; планирование ее работы и перспективы развития; обеспечение наладки и ремонта оборудования, инструментов, приспособлений; осуществлять контроль над общим состоянием мастерской;

проведение инструктажа учащихся о соблюдении техники безопасности по каждому виду проводимого труда, заполнение соответствующего журнала; ответственность за выполнение учениками правил безопасного труда производственной санитарии, за охрану их жизни и здоровья во время занятий; учет изготавливаемой учащимися продукции и заработанных средств, развитие их предпринимательской деятельности; ежегодная инвентаризация материальных ценностей и списание негодного оборудования; ведение типового санитарно – технического паспорта мастерской.

Занятия общеобразовательной области «Технология» могут вестись и на базе межшкольных комбинатов. Внедрение политехнической подготовки учащихся показало ее успешную реализацию в качестве основы инновационного развития школы и построения систем предпрофильного и профильного обучения во многих активно развивающихся образовательных учреждениях страны.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Методические рекомендации по проведению практических занятий
Концепция целенаправленного развития у студентов готовности к самообразованию приводит к тому, что самостоятельная деятельность студентов, управляемая и организуемая, тесно смыкается с образованием, которое является составной и закономерной частью целостной системы учебно-воспитательной работы. В р ...

Методы и инструменты исследования взаимодействия стилей воспитания и последствий ошибок восприятия и транслирования семейных отношений
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR, сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень ...

Технология коллективного взаимообучения
Название технологии имеет синонимы: организованный диалог, работа в парах сменного состава. При работе по этой технологии используют три вида пар: статическую, динамическую и вариационную. Статическая пара. В ней (по желанию) объединяются два ученика, меняющиеся ролями «учитель» и «ученик». Так мог ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru