Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
За состояние и эффективное использование мастерской отвечает, прежде всего, учитель технологии, на которого приказом по школе возложено заведование ею. В его обязанности входят: обеспечение мастерской материалами, заготовками, полуфабрикатами, оборудованием, инструментами; планирование ее работы и перспективы развития; обеспечение наладки и ремонта оборудования, инструментов, приспособлений; осуществлять контроль над общим состоянием мастерской;
проведение инструктажа учащихся о соблюдении техники безопасности по каждому виду проводимого труда, заполнение соответствующего журнала; ответственность за выполнение учениками правил безопасного труда производственной санитарии, за охрану их жизни и здоровья во время занятий; учет изготавливаемой учащимися продукции и заработанных средств, развитие их предпринимательской деятельности; ежегодная инвентаризация материальных ценностей и списание негодного оборудования; ведение типового санитарно – технического паспорта мастерской.
Занятия общеобразовательной области «Технология» могут вестись и на базе межшкольных комбинатов. Внедрение политехнической подготовки учащихся показало ее успешную реализацию в качестве основы инновационного развития школы и построения систем предпрофильного и профильного обучения во многих активно развивающихся образовательных учреждениях страны.
Это интересно:
Схемы – опоры, символы и их роль в обучении английскому языку
В методике преподавания иностранных языков символы широко используются в обучении лексике и грамматике. Символическое изображение слов и даже словосочетаний способствует быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Функциональное значение символа в обучении грамматике и формировании грамма ...
Личностно ориентированная технология
Основным принципом разработки личностно ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Личностно ориентированная технология предполагает максимальную опору на субъектный опыт каждого ученика, его анализ, сра ...
Законы воспитания педагогической антропологии
Среди важнейших законов, сформулированных современной педагогической антропологией, назовем следующие. Закон единства, целостности, неразрывности воспитания. Он отражает системность и амбивалентность человека. Речь идет об уравновешенном развитии эмоциональной, умственной, ценностной, физической и ...