Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методы и средства стимулирования познавательной активности младших школьников

Страница 6

4. «Мозговой штурм» (банк идей) (анг. brainstorming) – метод обучения, стимулирующий интеллектуально-творческие и познавательный способности учащихся.

5. Исследовательский метод – метод проблемного обучения, предполагающий самостоятельное учебное исследование, которое учащиеся выполняют индивидуально или малыми группами, а затем докладывают о результатах на учебных занятиях и обосновывают или подтверждают, таким образом, изучаемый теоретический материал.

Проанализировав вышеизложенный материал, определим группу активных методов, стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики:

1. Имитационные методы (игровые, неигровые).

2. Методы, связанные с моделированием деятельности (упражнения, деловая игра).

3. Неимитационные методы (самостоятельная работа, дискуссия, «мозговой штурм», исследовательский метод, эвристическая беседа).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Общая характеристика и структура самостоятельности
Самостоятельность в общепринятом значении – это независимость, способность и стремление человека совершать действия или поступки без помощи других. Самостоятельность – это не только отсутствие помощи учителя, внешних опор, но и своеобразие, оригинальность, способность по-своему, интересно решать ту ...

Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...

Современный метод обучения грамоте в школе глухих
Задачей этого раздела является формирование у глухих учащихся первоначальных умений чтения и письма, то есть, по существу, речь идёт об овладении письменной речью. Так же как и в устной речи, здесь выделяется импрессивная форма – чтение и экспрессивная – письмо. Овладение и той и другой формой речи ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru