Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. «Мозговой штурм» (банк идей) (анг. brainstorming) – метод обучения, стимулирующий интеллектуально-творческие и познавательный способности учащихся.
5. Исследовательский метод – метод проблемного обучения, предполагающий самостоятельное учебное исследование, которое учащиеся выполняют индивидуально или малыми группами, а затем докладывают о результатах на учебных занятиях и обосновывают или подтверждают, таким образом, изучаемый теоретический материал.
Проанализировав вышеизложенный материал, определим группу активных методов, стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики:
1. Имитационные методы (игровые, неигровые).
2. Методы, связанные с моделированием деятельности (упражнения, деловая игра).
3. Неимитационные методы (самостоятельная работа, дискуссия, «мозговой штурм», исследовательский метод, эвристическая беседа).
Это интересно:
Участие в научных симпозиумах
Участие в научных симпозиумах должно стать для пишущего диссертацию важнейшей частью, во-первых, научного роста, во-вторых, апробации нарабатываемого для диссертации исследовательского материала. Конечно, не следует «гоняться» за каждой конференцией, но чем в большем количестве научных симпозиумов ...
Метод адаптивного автоматизированного тестирования знаний
Адаптивным тестированием знаний будем называть способ экзаменационного контроля уровня подготовки обучаемого, при котором процедура выбора и предъявления ему очередного тестового задания на (t+1)-м шаге тестирования определяется ответами обучаемого на предыдущих t шагах теста. Математическую основу ...
Трудности, возникшие при изучении рефлексии
Широкое обращение исследователей к проблемам рефлексии берет начало со взрыва интереса в восьмидесятых годах. На первом этапе исследований обозначились следующие трудности в изучении рефлексии: 1)сложилось множество различных определений рефлексии; 2)непосредственно рефлексию изучать было невозможн ...