Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методы и средства стимулирования познавательной активности младших школьников

Страница 6

4. «Мозговой штурм» (банк идей) (анг. brainstorming) – метод обучения, стимулирующий интеллектуально-творческие и познавательный способности учащихся.

5. Исследовательский метод – метод проблемного обучения, предполагающий самостоятельное учебное исследование, которое учащиеся выполняют индивидуально или малыми группами, а затем докладывают о результатах на учебных занятиях и обосновывают или подтверждают, таким образом, изучаемый теоретический материал.

Проанализировав вышеизложенный материал, определим группу активных методов, стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики:

1. Имитационные методы (игровые, неигровые).

2. Методы, связанные с моделированием деятельности (упражнения, деловая игра).

3. Неимитационные методы (самостоятельная работа, дискуссия, «мозговой штурм», исследовательский метод, эвристическая беседа).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Разработка урока по теории вероятности
Случай, случайность – с ними мы встречаемся повседневно: случайная встреча, случайная поломка, случайная находки, случайная ошибка. Этот ряд можно продолжать бесконечно. Казалось бы, тут нет места для математики – какие уж законы в царстве Случая! Но и здесь наука обнаружила интересные закономернос ...

Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Развитие средств информационной культуры все более широкое их внедрение в различные сферы образования создают основу для широкого внедрения компьютерных комплексов автоматизации управления учебными заведениями системы общего среднего образования. В настоящее время известно несколько программных сис ...

Выделение главной мысли
Умение вести диалог с текстом не всегда приводит к основному результату понимания – выделению главной мысли. Этому нужно целенаправленно учить. Многие школьники даже после обстоятельной беседы с текстом пасуют, когда им предлагают выделить главную мысль. Это свидетельствует о недопонимании текста: ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru