Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся классов коррекционно-развивающего обучения должны получить цензовое образование, которое позволит им продолжить дальнейшее обучение и активно включиться в последующую трудовую деятельность. Поэтому актуальной педагогической задачей является обеспечение полноценного усвоения ими знаний, предусмотренных программой.
Следует избегать на уроке заданий, требующих хорового счёта, простого воспроизведения или повторения материала, списывания готовых решений и т.п. С самого начала нужно требовать от учеников объяснения своих вычислений, даже правильных, приучая детей сопровождать все действия словесным отчётом, комментировать решение примеров и задач. На уроках должны чаще звучать такие вопросы и задания: Почему? Объясни. Докажи. Расскажи, как ты вычислял. Можно ли сразу решить (по-другому)? Как ты догадался?
Усвоение детьми математических знаний и умений нужно организовывать так, чтобы одновременно осуществлялось развитие у младших школьников и логического мышления, и познавательных способностей.
Это интересно:
Анализ содержания учебного материала по географии в 6 классе,
способствующего развитию критического мышления школьников
Анализируя книгу Ф. С. Шлехти «Школа для XXI века», можно вычленить следующее качество личности, которым должен овладеть выпускник школы: Самостоятельно критически мыслить (выделено автором), уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы, и, используя современные технологии, искать ...
Сущность
и основные положения теории свободного воспитания К.Н. Вентцеля
Теория К.Н. Вентцеля самобытна и оригинальна. Несомненным ее достоинством является серьезная разработка этико-философских оснований, в частности, рассмотрение вопросов о нравственности. Для выявления гуманистической сущности теории воспитания К.Н. Вентцеля представляется целесообразным провести ана ...
Возможности использования опорного и игрового контроля знаний в обучении
младших школьников
В возрастной психологии младший школьник характеризуется как «возраст 7-10 – летних детей, обучающих в 1-4 классах современной или полной средней школы». В младшем школьном возрасте у ребенка впервые формируется учебная деятельность, которая является для него ведущий. Младший школьник переходит от ...