Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности формирования математических знаний, умений, навыков у младших школьников с трудностями в обучении

Страница 3

Учащиеся классов коррекционно-развивающего обучения должны получить цензовое образование, которое позволит им продолжить дальнейшее обучение и активно включиться в последующую трудовую деятельность. Поэтому актуальной педагогической задачей является обеспечение полноценного усвоения ими знаний, предусмотренных программой.

Следует избегать на уроке заданий, требующих хорового счёта, простого воспроизведения или повторения материала, списывания готовых решений и т.п. С самого начала нужно требовать от учеников объяснения своих вычислений, даже правильных, приучая детей сопровождать все действия словесным отчётом, комментировать решение примеров и задач. На уроках должны чаще звучать такие вопросы и задания: Почему? Объясни. Докажи. Расскажи, как ты вычислял. Можно ли сразу решить (по-другому)? Как ты догадался?

Усвоение детьми математических знаний и умений нужно организовывать так, чтобы одновременно осуществлялось развитие у младших школьников и логического мышления, и познавательных способностей.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Понятие и особенности педагогического конфликта
Педагогическое общение представляет собой коллективную систему социально-психологического взаимодействия. Причем линии общения находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются, взаимопроникают и т.п. В педагогической деятельности коллективность общения не просто коммуникативный фон деятельности, ...

Принципы обучения в процессе физического воспитания
Обучение в процессе физического воспитания основывается на следующих дидактических принципах: сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, прогрессирования. Принцип сознательности и активности. Успешное формирование двигательных навыков и умений, развит ...

Беседа, как метод активизации мышления учащихся
Беседа – способ обучения, в котором основное место занимают вопросы учителя и ответы учащихся. Учитель ставит вопросы и тем самым побуждает их, опираясь на имеющиеся у них знания, самостоятельно приобретать новые знания. Беседа используется в преподавании с древних времен. Так, древнегреческий фило ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru