Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности формирования математических знаний, умений, навыков у младших школьников с трудностями в обучении

Страница 3

Учащиеся классов коррекционно-развивающего обучения должны получить цензовое образование, которое позволит им продолжить дальнейшее обучение и активно включиться в последующую трудовую деятельность. Поэтому актуальной педагогической задачей является обеспечение полноценного усвоения ими знаний, предусмотренных программой.

Следует избегать на уроке заданий, требующих хорового счёта, простого воспроизведения или повторения материала, списывания готовых решений и т.п. С самого начала нужно требовать от учеников объяснения своих вычислений, даже правильных, приучая детей сопровождать все действия словесным отчётом, комментировать решение примеров и задач. На уроках должны чаще звучать такие вопросы и задания: Почему? Объясни. Докажи. Расскажи, как ты вычислял. Можно ли сразу решить (по-другому)? Как ты догадался?

Усвоение детьми математических знаний и умений нужно организовывать так, чтобы одновременно осуществлялось развитие у младших школьников и логического мышления, и познавательных способностей.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Педагогический метод
Ян Амос Коменский — публицист, проповедник, политик и педагог. Он считал, что «человек может и должен достичь совершенства, утраченного много веков назад низвержением в пучину грехов и зла». Еще обучаясь в Гернборнском университете у профессора Альштеда, он формулирует три основных принципа своей д ...

Высказывания. Логические операции
Цель: сформировать у учеников понятие о математической логике, логике высказываний. Задачи: – сформировать у учеников понятие о высказываниях, логике высказываний. – развить практические навыки решения задач по данному материалу. – формирование у детей научного мировоззрения. План урока: 1. Орг. ча ...

Характеристика исследуемых школьников и организация исследований
В исследованиях применялся метод лонгитудинальных исследований. Как известно, в отличие от так называемого генерализирующего метода исследований, когда в течение короткого промежутка времени обследуются все возрастные группы школьников и на этой основе дается усредненная картина, динамические, лонг ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru