Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система упражнений с использованием коммуникативного подхода

Педагогика и воспитание » Обучение коммуникативному чтению на уроках английского языка » Система упражнений с использованием коммуникативного подхода

Страница 3

При обучении чтению с полным пониманием основного содержания текста развиваются умения понять прочитанное посредством логической связи внутри и между предложениями, умение понять логические связи внутри и между частями текста, умение делать выводы из прочитанного, понять информацию о которой нужно догадаться.

Типология заданий, которые используются при обучении.

+больше заданий в теоретической части

+уроки проработать (объяснить задания)

В теоретической главе мы рассматривали использование коммуникативного подхода в обучении чтению на уроках английского языка. Было выявлено, что коммуникативный подход предполагает полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между компонентами содержания обучения. В результате такого подхода в обучении формируется, реализуется и действует система владения английским языком как средством общения в широком смысле этого слова.

Важно отметить, что развитие умений коммуникативного чтения – одна из основных целей обучения иностранному языку, ориентированных на его практическое использование. Коммуникативном чтение характеризуется автоматизированностью техники чтения и высоким уровнем развития рецептивных лексико-грамматических навыков, что обеспечивает направленность внимания на содержание читаемого, гибкость комбинирования приемов, адекватных конкретной задаче чтения.

Следует обратить внимание, что также должна быть проделана работа над подбором методически грамотных комплексов упражнений и оформлением кабинета для корректной реализации коммуникативного подхода в обучении.

В последующей главе идет речь о заданиях на устранение смысловых и языковых трудностей, мешающих пониманию, и одновременно на формирование навыков и умений в чтений, на выработку «стратегий понимания».

Так же были рассмотрены содержательная и операционная стороны коммуникативного чтения, которые характеризуются определенными действиями и навыковыми приемами по извлечению языковой информации из текста.

На основе вышесказанного, можно сделать вывод, что при правильном соблюдений всех условий проведения коммуникативного урока, этот метод является самым эффективным для формирования творческого мышления, информационной культуры и языковой и коммуникативной компетенций.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Методика проведения занятий по развитию образной речи в старшей группе
Кто нарисован на картинке? - спрашивает воспитательница. Девочка и утки, - отвечают дошкольники. Что делает девочка? Кормит уток. А что вы еще видите на картинке? Тут зависает безразмерная пауза. Воспитательница хочет многого: связной речи полными предложениями, образности, подробного, полного опис ...

Дошкольный период как воспитание нравственности ребёнка
Мораль - способ внешней регуляции поведения человека с помощью установленных в обществе норм; Нравственность - такой уровень развития личности, при котором усвоенные нравственные ценности общества становятся императивом ее жизнедеятельности. Сущность данных терминов дает основание для дифференциров ...

Достаточное условие экстремума функции двух переменных
1. Пусть функция непрерывно дифференцируема в некоторой окрестности точки и имеет непрерывные частные производные второго порядка (чистые и смешанные). 2. Обозначим за определитель второго порядка экстремум переменная лекционный функция . Теорема Если точка с координатами является стационарной точк ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru