Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система упражнений с использованием коммуникативного подхода

Педагогика и воспитание » Обучение коммуникативному чтению на уроках английского языка » Система упражнений с использованием коммуникативного подхода

Страница 3

При обучении чтению с полным пониманием основного содержания текста развиваются умения понять прочитанное посредством логической связи внутри и между предложениями, умение понять логические связи внутри и между частями текста, умение делать выводы из прочитанного, понять информацию о которой нужно догадаться.

Типология заданий, которые используются при обучении.

+больше заданий в теоретической части

+уроки проработать (объяснить задания)

В теоретической главе мы рассматривали использование коммуникативного подхода в обучении чтению на уроках английского языка. Было выявлено, что коммуникативный подход предполагает полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между компонентами содержания обучения. В результате такого подхода в обучении формируется, реализуется и действует система владения английским языком как средством общения в широком смысле этого слова.

Важно отметить, что развитие умений коммуникативного чтения – одна из основных целей обучения иностранному языку, ориентированных на его практическое использование. Коммуникативном чтение характеризуется автоматизированностью техники чтения и высоким уровнем развития рецептивных лексико-грамматических навыков, что обеспечивает направленность внимания на содержание читаемого, гибкость комбинирования приемов, адекватных конкретной задаче чтения.

Следует обратить внимание, что также должна быть проделана работа над подбором методически грамотных комплексов упражнений и оформлением кабинета для корректной реализации коммуникативного подхода в обучении.

В последующей главе идет речь о заданиях на устранение смысловых и языковых трудностей, мешающих пониманию, и одновременно на формирование навыков и умений в чтений, на выработку «стратегий понимания».

Так же были рассмотрены содержательная и операционная стороны коммуникативного чтения, которые характеризуются определенными действиями и навыковыми приемами по извлечению языковой информации из текста.

На основе вышесказанного, можно сделать вывод, что при правильном соблюдений всех условий проведения коммуникативного урока, этот метод является самым эффективным для формирования творческого мышления, информационной культуры и языковой и коммуникативной компетенций.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Дисграфия: содержание термина, классификация
Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много работ, в которых давались описания детей с различными нарушениями чтения и письма. В этот период патология чтения и письма рассматривалась как единое расстр ...

Развитие мыслительных операций у детей экспериментальной группы исследования в процессе использования логических задач и упражнений
Цель формирующего эксперимента: проведение целенаправленной систематической работы по развитию мыслительных операций детей экспериментальной группы посредством логических заданий и упражнений. Так как обучение в детском саду ведется по Программе воспитания и обучения в детском саду, то дети контрол ...

Организация учебного процесса
Учебные занятия в университете были рассчитаны на весь учебный год. Разделение на полугодия или семестры появляется лишь к концу средневековья в германских университетах. Правда, учебный год делился на две неравных части: большой ординарный учебный период с октября, а иногда с середины сентября и д ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru